Делаем Ф1 безопасней!!!!!!

Infector
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 22:47

Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!

Сообщение Infector »

Идея с колпаком мне не очень нравиться. От летящих предметов он, конечно защитить способен, только видимость от этого предмета становиться еще хуже. Дождь большая проблема, взрыв мотора на впереди идущей машине и масло на этом колпаке - еще большая. (см. ЛеМан-2008) . Так что в данном случае одну проблему решаем и получаем другую, возможно еще более худшую. К тому же формула с колпаком уже врят ли сможет называться формулой...
Если же говорить о прыгающих по трассе колесах, то почему-то все говорят о Сертизе, при этом совсем забыли о случаях, когда их жертвами становились не пилоты, а маршалы. Поэтому и бороться следует в первую очередь с полетом колес. Было бы очень неплохо, если бы некая "умная штуковина" после отрыва колеса спускала его. В таком случае его энергии хватило бы на гораздо меньшее число прыжков.
В принципе для защиты от колес пилотов можно предусмотреть откидную защитную конструкцию над головой пилота, но пространство впереди должно оставаться свободным.
Еще одна мера безопасности, которая напрашивается из обоих случаев - более жесткие стандарты сопромата для болидов. В большей степени касается все-таки пружины, т.к. детали от машин на ходу отрываться не должны в принципе. А вот удержать на месте колесо после удара задача намного более сложная. Даже склоняюсь к тому, что она и вовсе нерешаемая.
Усовершенствовать шлем тоже думаю возможно и если возможно, то нужно
Zombie
Сообщения: 11709
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Сообщение Zombie »

Infector писал(а):Идея с колпаком мне не очень нравиться. От летящих предметов он, конечно защитить способен, только видимость от этого предмета становиться еще хуже.
Да ну? Что, в обычных машинах плохая видимость? Что-то не заметил. Дождь проблема? Т.е. если дождь прямо на комбез льет и внутрь кокпита - это не проблема, да? :) Т.е. руль скользкий или просто вода может что-нить замкнуть - это все фигня. Ну, тогда понятно. :) На большой скорости капли сами не будут держаться на стекле или пластике.
Масло? А масло на визоре - это конечно лучше. :) Раз сорвал пленку, два... и тут раз, и пленочки закончились, опаньки!
Infector писал(а): К тому же формула с колпаком уже врят ли сможет называться формулой...
Ух ты! Двигатель когда с переду на зад в базу поставили - может уже тогда надо было перестать формулу формулой называть?
Infector писал(а): Если же говорить о прыгающих по трассе колесах, то почему-то все говорят о Сертизе, при этом совсем забыли о случаях, когда их жертвами становились не пилоты, а маршалы.
А с чего это ты взял, что все забыли? Никто не забыт и ничто не забыто, ты бы еще зрителей вспомнил. Маршалов еще больше поубивало, но они видят момент, они могут увернуться, они не пристегнуты намертво.
Infector писал(а): Поэтому и бороться следует в первую очередь с полетом колес. Было бы очень неплохо, если бы некая "умная штуковина" после отрыва колеса спускала его. В таком случае его энергии хватило бы на гораздо меньшее число прыжков.
Это совсем не трудно, это можно, тогда колесо может остановиться прямо на трассе и бесстрашный парень Алонсо его может не заметить, как один раз уже было и что дальше? А диск кто спустит?
Infector писал(а): В принципе для защиты от колес пилотов можно предусмотреть откидную защитную конструкцию над головой пилота, но пространство впереди должно оставаться свободным.
В корне не согласен. Именно спереди исходит основная опасность. Причем ПОСТОЯННО.
Infector писал(а): Еще одна мера безопасности, которая напрашивается из обоих случаев - более жесткие стандарты сопромата для болидов. В большей степени касается все-таки пружины, т.к. детали от машин на ходу отрываться не должны в принципе. А вот удержать на месте колесо после удара задача намного более сложная. Даже склоняюсь к тому, что она и вовсе нерешаемая.
Да болид можно сделать еще более жестким, человека более жестким не сделаешь - вот в чем беда! Машина должна гасить энергию, смягчать удар, какой смысл делать ее тупо броневиком-то? Никакого. Скорости настолько большие, что никакая конструкция не поможет, если по прямой на скорости триста даже просто в барьер из покрышек влететь. НИЧЕГО НЕ ПОМОЖЕТ, потому что организм таких перегрузок не выдержит! И детали поэтому не могут не отрываться, невозможно в детали закладывать прочностные пределы в СОТНИ раз превышающие нормальные допустимые пределы эксплуатации.

А сделать так, чтобы колеса не соскакивали, если гайку недокрутили ПРОЩЕ ПАРЕНОЙ РЕПЫ!!! Просто это почему-то на хрен никому не нужно.
Nomen est omen

В игноре: Senna Forever
Infector
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 22:47

Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!

Сообщение Infector »

Zombie писал(а):А масло на визоре - это конечно лучше. Раз сорвал пленку, два... и тут раз, и пленочки закончились, опаньки!
Пленочки пилот хотя бы сам срывать может, а с колпака только механик, до которого еще доехать нужно
Zombie писал(а):На большой скорости капли сами не будут держаться на стекле или пластике.
что-то в случае с Пежо заметно не было... Даже дворник не очень помог
Zombie писал(а):Это совсем не трудно, это можно, тогда колесо может остановиться прямо на трассе и бесстрашный парень Алонсо его может не заметить, как один раз уже было и что дальше? А диск кто спустит?
Колеса и в неспущенном состоянии благополучно останавливаются на трассе, особенно когда катятся вдоль, а не поперек
Zombie писал(а):И детали поэтому не могут не отрываться, невозможно в детали закладывать прочностные пределы в СОТНИ раз превышающие нормальные допустимые пределы эксплуатации.
. Плюс от столкновений с такими колесами/стенами/другими машинами пилот более или менее защищен. Если продолжать в таком духе, то понадобиться еще и защита от выбегающих на трассу животных и просто придурков
Zombie писал(а):В корне не согласен. Именно спереди исходит основная опасность. Причем ПОСТОЯННО.
А Сертиза сверху пришибло. Поэтому верх защищать тоже нужно. А дуги безапасности в виде пары толстых трубок (к примеру) не только сзади, но и сбоку момент менее спорный, чем колпак, закрывающий весь кок-пит
Zombie писал(а):И детали поэтому не могут не отрываться, невозможно в детали закладывать прочностные пределы в СОТНИ раз превышающие нормальные допустимые пределы эксплуатации.
.
Я не об авариях говорю. Пружина у Барика оторвалась когда он просто ехал по траектории. А от таких случаев достаточно поставить крепления на пару милиметров потолще, совсем не обязательно строить гоночный БТР.
Zombie писал(а):А сделать так, чтобы колеса не соскакивали, если гайку недокрутили ПРОЩЕ ПАРЕНОЙ РЕПЫ!!! Просто это почему-то на хрен никому не нужно.
За недокрученные гайки, конечно, нужно жестко наказывать. А вот чтобы троссы, призванные удержать колесо при аварии не так и легко упрочнить до 100% гарантии. Вернее упрочнить можно, но получится все тот же БТР
Zombie
Сообщения: 11709
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Сообщение Zombie »

Сделать паз на оси и скобу или шпильку нет никакой сложности. Колесо не будет закреплено, но с оси (грубо говоря) не слетит.
Гайку надо просто хитрожопую придумать и все. И чтоб гайковерт сам понимал, зафиксировалось колесо или нет. А без этого гайковерт типа нельзя бы было снять, пока там что-нить не защелкнулось.
Nomen est omen

В игноре: Senna Forever
Infector
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 22:47

Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!

Сообщение Infector »

С хитрыми гайками и гайковерта идея правильная.
Но что шпилька поможет сомневаюсь. А если поможет, то на пит-лейне такое колесо придется кувалдами снимать. Шпилька средство от проскальзывания между колесом и осью. Но на гоночной машине для этих целей шлицы логичнее выглядят.
Или ты шплинты/штифты имел ввиду? есть такие хреновины, которые не дают гайке самостоятельно раскручиваться
Zombie
Сообщения: 11709
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Сообщение Zombie »

Infector писал(а): Или ты шплинты/штифты имел ввиду? есть такие хреновины, которые не дают гайке самостоятельно раскручиваться
Именно
Nomen est omen

В игноре: Senna Forever
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25195
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re:

Сообщение Korkinet »

Zombie писал(а):
Infector писал(а):Идея с колпаком мне не очень нравиться. От летящих предметов он, конечно защитить способен, только видимость от этого предмета становиться еще хуже.
Да ну? Что, в обычных машинах плохая видимость? Что-то не заметил. Дождь проблема? Т.е. если дождь прямо на комбез льет и внутрь кокпита - это не проблема, да? :) Т.е. руль скользкий или просто вода может что-нить замкнуть - это все фигня. Ну, тогда понятно. :) На большой скорости капли сами не будут держаться на стекле или пластике.
Масло? А масло на визоре - это конечно лучше. :) Раз сорвал пленку, два... и тут раз, и пленочки закончились, опаньки!
1. Большая скорость только на прямых. А именно на более опсных участках - в поворотах скорость низкая и видимость будет падать.
2. Кроме плёнок пилот ещё и сам протереть визор может по мере надобности.
Zombie
Сообщения: 11709
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Сообщение Zombie »

Korkinet писал(а): 1. Большая скорость только на прямых. А именно на более опсных участках - в поворотах скорость низкая и видимость будет падать.
2. Кроме плёнок пилот ещё и сам протереть визор может по мере надобности.
1. А что значит большая скорость? Если сделать колпак обтекаемым, то скорости в 100 км/ч будет достаточно, чтобы капли не могли удержаться, это даже для обычного стекла, я уж не говорю про специальные водоотталкивающие пластики, который УЖЕ применяются при производстве фар, например. Есть материал лексан. И детали самолетов тоже из него делаются.
2. Может сам протереть визор? А что мещает ему поставить тот же дворник? Или еще более хитрую систему? НИЧЕГО.
Nomen est omen

В игноре: Senna Forever
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25195
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re:

Сообщение Korkinet »

Zombie писал(а):
Korkinet писал(а): 1. Большая скорость только на прямых. А именно на более опсных участках - в поворотах скорость низкая и видимость будет падать.
2. Кроме плёнок пилот ещё и сам протереть визор может по мере надобности.
1. А что значит большая скорость? Если сделать колпак обтекаемым, то скорости в 100 км/ч будет достаточно, чтобы капли не могли удержаться, это даже для обычного стекла, я уж не говорю про специальные водоотталкивающие пластики, который УЖЕ применяются при производстве фар, например. Есть материал лексан. И детали самолетов тоже из него делаются.
2. Может сам протереть визор? А что мещает ему поставить тот же дворник? Или еще более хитрую систему? НИЧЕГО.
А что такое "ещё более хитрая система"?
Аватара пользователя
Креатив
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 10:29
Откуда: Вологда

Re: Re:

Сообщение Креатив »

Korkinet писал(а):А что такое "ещё более хитрая система"?
Можно обдув придумать.
Радость лечит! :)
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25195
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Re:

Сообщение Korkinet »

Креатив писал(а):
Korkinet писал(а):А что такое "ещё более хитрая система"?
Можно обдув придумать.
А насекомые?
Zombie
Сообщения: 11709
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Сообщение Zombie »

Креатив писал(а):
Korkinet писал(а):А что такое "ещё более хитрая система"?
Можно обдув придумать.
Именно, можно организовать аэродинамику таким образом... ну типа сделать диффузор маленький прям перед колпаком, там скорость обдува будет еще выше и точно капли не будут держаться. Да все это можно придумать, было бы желание. Меня больше всего бесит позиция руководства ФИА в смысле все, чем она занимается - это ужесточение, запрещение и т.д. На моей памяти только HANS и в кокпите по бокам стенки приподняли. Все! Почти за 20 лет правления мосла! Насчет именно конструкции надо думать. Уж калесы, которые бы не отлетали - для этого уже есть десятки ГОТОВЫХ решений.
Nomen est omen

В игноре: Senna Forever
Аватара пользователя
батюшка
Сообщения: 11024
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:14
Любимая команда F-1: #

Re: Делаем Ф1 безопасней!!!!!!

Сообщение батюшка »

Зомби рулит! Ньюи - в отставку!!!
Христос - моя сила!
Скрыто:
"Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа" © пророк Иеремия
---
"Кто не любит Господа Иисуса Христа, да будет проклят" © апостол Павел
Infector
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 22:47

Re:

Сообщение Infector »

Zombie писал(а): Может сам протереть визор? А что мещает ему поставить тот же дворник? Или еще более хитрую систему? НИЧЕГО.
Дворник и с водой еле справляется, а если масло попадет, то кранты. Не поленитесь поискать вид из кок-пита невезучего Пежо, которому маслом все стекло залило.
Zombie
Сообщения: 11709
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Сообщение Zombie »

Infector писал(а): Дворник и с водой еле справляется, а если масло попадет, то кранты. Не поленитесь поискать вид из кок-пита невезучего Пежо, которому маслом все стекло залило.
И гонщик от этого скончался в тяжелых муках, не приходя в сознание?
Nomen est omen

В игноре: Senna Forever
Ответить

Вернуться в «Тема дня»