Технические аспекты "Формулы-1"
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Наглядно: как работает переднее антикрыло в Формуле 1
Видео, в котором наглядно объясняется, какая часть переднего антикрыла создает прижимную силу, и что происходит с потоками воздуха вокруг машины Формулы 1.
Видео, в котором наглядно объясняется, какая часть переднего антикрыла создает прижимную силу, и что происходит с потоками воздуха вокруг машины Формулы 1.
Schumacher forever !
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Всё, что горит. Как работает топливо и масло в Формуле 1
О своей работе рассказывают специалисты ExxonMobil, поставщика Ред Булл с этого года.
О своей работе рассказывают специалисты ExxonMobil, поставщика Ред Булл с этого года.
...правильное топливо может дать команде неплохую прибавку. «Если трасса требовательна к двигателю, топливо на ней будет значить примерно одну десятую на круге, – говорит главный инженер Red Bull Пол Монаган. – В Монако эта цифра будет меньше, в Спа – больше. К тому же, характеристики горюче-смазочных материалов меняются по ходу всего сезона, и к концу года Mobil 1 улучшает наше время примерно на четверть секунды. Спасибо, нам это не помешает»...
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55646
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Сергей Сироткин: Анатомия машины Ф1: Пилотаж в дождь
В статье ссылки на другие материалы из серии.
В статье ссылки на другие материалы из серии.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Korkinet
- Сообщения: 25200
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Кстати, Бразилия обещает быть дождевой.
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Далее:Анализ Гэри Андерсона: есть ли смысл в директиве TD044?
Бывший технический директор ряда команд Ф1 Гэри Андерсон предлагает свою оценку недавних шагов FIA по запрету решений в подвеске, которые могут принести аэродинамическую выгоду посредством использования рулевого механизма.
Интересно проследить за тем, как FIA стремится ограничить команды в стремлении прижать переднюю часть машины ближе к асфальту в поворотах. В недавней технической директиве установлено ограничение в 5 мм, на которые может подниматься и опускаться корпус при повороте руля от упора до упора.
Вопрос в том, что этот момент очень сложно контролировать.
Казалось бы, все очевидно. Когда колеса стоят прямо, нужно установить под машиной контрольную планку на расстоянии 5 мм до корпуса, а затем вывернуть руль до упора и посмотреть, останется ли зазор. Если да, то все в порядке.
Однако главный вопрос в том, зачем команды стремятся действовать так. И если им все же удается прижимать переднюю часть к асфальту в поворотах, то что в этом неправильного?
Нынешние машины Формулы 1 традиционно демонстрируют недостаточную поворачиваемость в медленных и среднескоростных поворотах. Она снижается по мере того, как машина едет все быстрее, и роль аэродинамики растет.
Кроме того, чем быстрее вы едете, там более угол атаки переднего антикрыла сказывается на общем балансе машины.
Скрыто:
Schumacher forever !
- major_71
- Сообщения: 6020
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 15:08
- Любимая команда F-1: Aston Martin, Red Bull
- Откуда: Красноярск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Вот зачем мне знать все эти тонкости, хитрости и прочую лабуду... 

Запад показал свою истинную натуру, запрещая всё русское.
- don pelayo
- Сообщения: 47580
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55646
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Что все эти люди делают в данной теме?..
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Они сюда вместо кино ходят. Вот ты на Пилу ходишь, чтобы себя попугать, а они - в этот топик.

Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Пять главных технических тенденций Ф1 в 2017 году
После трех лет «гибридного» регламента Формула 1 пошла на радикальные изменения, сделав машины быстрее, шире и привлекательнее визуально, а также дав возможность пилотам атаковать на пределе. Что же принесли новые правила?
Скрыто:
Schumacher forever !
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Перемены в регламенте Ф1 перед 2018 годом, о которых почти не говорят
Т-крылья запрещены только выше 650 мм от базовой плоскости, так что их можно ожидать внизу.
Дополнительный (третий) трос, предотвращающий отрыв колеса.
Усиление передней части болида (влияет на распределение веса) из-за ужесточения требований краш-теста.
360-градусная камера в передней части машины.
Расход масла 0,6 литра на 100 км пробега.
Три компонента СУ (Кинетический мотор-генератор, управляющая электроника и батарея) теперь допускают всего одну замену по ходу чемпионата.
Три двигателя на сезон.
Запрет "сиденья для обезьянки" и любые элементы в этой области, немного укорочен главный канал выхлопной трубы.Утром 26 февраля на трассу в Барселоне выйдут машины Формулы 1 нового сезона. Да, все они будут оснащены Halo и на них не останется «плавников», но в остальном, как может показаться, автомобили станут развитием идей, которые мы видели в прошедшем чемпионате.
Но не все так просто. Окончательная версия регламента на новый сезон была утверждена только в конце ноября, и при ее внимательном изучении можно отыскать несколько новинок и изменений. Мы собрали их все в одном месте...
Т-крылья запрещены только выше 650 мм от базовой плоскости, так что их можно ожидать внизу.
Дополнительный (третий) трос, предотвращающий отрыв колеса.
Усиление передней части болида (влияет на распределение веса) из-за ужесточения требований краш-теста.
360-градусная камера в передней части машины.
Расход масла 0,6 литра на 100 км пробега.
Три компонента СУ (Кинетический мотор-генератор, управляющая электроника и батарея) теперь допускают всего одну замену по ходу чемпионата.
Три двигателя на сезон.
Schumacher forever !
- Tatarin
- Эльдар
- Сообщения: 15507
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
- Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
- Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Топ-команды «обменялись» опытом, строя новые машины.
Постепенно приближается момент, когда команды начнут представлять свои новые машины, но пресса уже начинает гадать: чем в этом году нас удивят топ-команды, например, Ferrari и Mercedes?
Ходят слухи, что в Скудерии сделали ставку на шасси с несколько удлинённой базой (такая в 2017-м была у Mercedes), зато чемпионская команда собирается увеличить продольный наклон машины, т.е. использовать прошлогодний опыт Ferrari.
...
Машина Ferrari в 2017 году была на целых 8 кг легче минимального весового предела, что позволяло гибко распределять балласт, чтобы уложиться в установленные техническим регламентом параметры: на переднюю ось должно приходиться от 45,5 до 46,7% веса машины, и 53,3-54,5% – на заднюю. Но в этом году в Маранелло создают шасси с более длинной колёсной базой, значит, оно станет тяжелее. Эксперты предполагают, что база будет увеличена примерно на 9 см.
Подробнее: https://www.f1news.ru/tech/126631.shtml
Постепенно приближается момент, когда команды начнут представлять свои новые машины, но пресса уже начинает гадать: чем в этом году нас удивят топ-команды, например, Ferrari и Mercedes?
Ходят слухи, что в Скудерии сделали ставку на шасси с несколько удлинённой базой (такая в 2017-м была у Mercedes), зато чемпионская команда собирается увеличить продольный наклон машины, т.е. использовать прошлогодний опыт Ferrari.
...
Машина Ferrari в 2017 году была на целых 8 кг легче минимального весового предела, что позволяло гибко распределять балласт, чтобы уложиться в установленные техническим регламентом параметры: на переднюю ось должно приходиться от 45,5 до 46,7% веса машины, и 53,3-54,5% – на заднюю. Но в этом году в Маранелло создают шасси с более длинной колёсной базой, значит, оно станет тяжелее. Эксперты предполагают, что база будет увеличена примерно на 9 см.
Подробнее: https://www.f1news.ru/tech/126631.shtml
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Технические новинки: что интересного принесло начало тестов
Предлагаем вам подборку самых интересных кадров, сделанных Джорджо Пиолой и фотографами агентства Sutton Images на трассе «Каталунья» по ходу первой предсезонной сессии Ф1.
Schumacher forever !
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Технические тенденции: кто у кого «ворует» идеи для новых машин в Ф1
...два главных фаворита – Mercedes и Ferrari – используют прямо противоположный подход и не спешат отказываться от него.
В Брэкли предпочитают строить машины с большой колесной базой, почти без склонения корпуса вперед, и при этом с высоким расположением передней подвески. В Маранелло тем временем готовят короткобазные шасси и «задранным» задком и хитрой конструкцией понтонов.
Что особенно интересно – речь идет о фундаментальном различии, а не каких-то небольших деталях. Поэтому ни одна из команд не в силах перенять удачные идеи соперников и усилить ими свою конструкцию. Тут надо или менять все разом, или ничего не трогать.
Тем интереснее было увидеть, как поступят все остальные команды. У них был выбор, чью концепцию взять для себя при подготовке машины 2018 года. Это позволило бы нам судить, какой же из вариантов все-таки является наилучшим в нынешних условиях.
И уже можно говорить со всей определенностью, что явным лидером здесь стали понтоны Ferrari. В той или иной степени подход Скудерии скопировали Williams, Sauber, конечно же, Haas – и даже Red Bull...
Schumacher forever !