
Технические аспекты "Формулы-1"
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Понты или понтоны? 

– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Motorsport: Технические новинки: что команды приберегли на конец тестов
Предлагаем вам подборку из 16 самых интересных кадров, сделанных Джорджо Пиолой и фотографами агентства Sutton Images на трассе в Барселоне по ходу второй части предсезонных заездов Формулы 1
Schumacher forever !
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Motorsport: Чарли Уайтинг решил умерить энтузиазм тех команд, которые захотят скопировать «выдувные крылья» Renault

FIA дала понять, что не позволит командам использовать «хитрые» режимы моторов, которые могут повысить эффективность работы «выдувных крыльев», подобных тому, что используется на машине Renault 2018 года.
Концепция Renault предусматривает изогнутый выхлоп, направленный на заднее антикрыло с термозащитным покрытием. Такая конструкция полностью соответствует регламенту, что было подтверждено гоночным директором Ф1 Чарли Уайтингом – хотя некоторые соперники посчитали, что концепция французов противоречит духу правил и может спровоцировать «гонку вооружений».
При этом Уайтинг предостерег Renault и другие команды от манипуляций с режимами работы мотора – в том числе с теми, что потенциально могут использоваться для достижения эффекта выдувного диффузора, который был популярным в Ф1 в последние годы эры двигателей V8.
На вопрос Motorsport.com, есть ли у FIA опасения по поводу конструкции антикрыла Renault или потенциального начала «гонки вооружений», Уайтинг ответил: «Думаю, Renault извлечет из этого совершенно минимальную выгоду. Если мы будем уверены, что они не используют свой мотор в "хитром", неестественном режиме, то я не вижу никаких проблем...»
Schumacher forever !
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
То что видно на картинке, это не выдувной диффузор, а наоборот, продолжение концепции воздуховодов под заднее антикрыло.
А маленькое крылышко над фонарем будет сложно запретить. Его же еще и Феррари использует...
А маленькое крылышко над фонарем будет сложно запретить. Его же еще и Феррари использует...

Re: Технические аспекты "Формулы-1"
По опыту прошлого сезона, как раз то, что использует Феррари, и подвержено запрещению. Но не сразу, а в тот момент, когда оно нужно больше всего.
Ты лучше про режимы двигателя объясни. Это что за режимы такие, которые позволят дуть сильнее на это крыло с антипригарным покрытием ?

Ты лучше про режимы двигателя объясни. Это что за режимы такие, которые позволят дуть сильнее на это крыло с антипригарным покрытием ?
Schumacher forever !
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Суть выдувного диффузора в том, что движок усиленно качает через себя холодный воздух в поворотах, создавая тем самым более плотный воздушный поток над диффузором. Некоторые команды качали через движек не холодный воздух, а прямо впрыскивали туда немного топлива, что бы воздух нагревался и его плотность была еще больше. Это увеличивает прижимную силу генерируемую диффузором, что важно в поворотах.
А на картинке труба выходит под крыло. Т.е. скорее всего имеет значение на прямых, когда двигатель работает на максимальных оборотах, выхлопные газы вылетают под крыло, увеличивая давление воздуха в этом месте и уменьшая прижимную силу генерируемую крылом. А в поворотах двигатель работает на холостых, поток слабый и крыло работает на полную катушку. Скорее всего именно этот эффект определяет ложковидную форму заднего крыла, которую используют некоторые команды.
А на картинке труба выходит под крыло. Т.е. скорее всего имеет значение на прямых, когда двигатель работает на максимальных оборотах, выхлопные газы вылетают под крыло, увеличивая давление воздуха в этом месте и уменьшая прижимную силу генерируемую крылом. А в поворотах двигатель работает на холостых, поток слабый и крыло работает на полную катушку. Скорее всего именно этот эффект определяет ложковидную форму заднего крыла, которую используют некоторые команды.

- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Зато объем больше. Через двигатель пролетает довольно мало воздуха, поэтому его количество имеет большое значение.

Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Поток воздуха создает разряжение. Т.е. его выгодно выбрасывать на прямых на больших оборотах над антикрыльями длч снижение прижима на прямых. А в поворотах соответственно на низких оборотах прижим растет.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Каким образом выхлопные газы попадают НА антикрыло? Или ты про воздушный поток вообще?

Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Вообще.
Пытаюсь пончъять, что ты написал.
Поток газа создает стаическое разрежение.
А у тебя вроде как наоборот.
Пытаюсь пончъять, что ты написал.
Поток газа создает стаическое разрежение.
А у тебя вроде как наоборот.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Да, наоборот. Тут все очень тонко. Что за поток, куда направлен, с какой скоростью. Ты говоришь про закон Бернулли, но чтобы он тут заработал, нужно чтобы скорость выхлопных газов сильно превышала скорость потока воздуха пролетающего под крылом.

Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Вы на потоки не сворачивайте, про режимы двигателя рассуждайте. 

Schumacher forever !
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
А что про них рассуждать? Использовать выхлопные газы для активного влияния на аэродинамику запрещено. Обороты двигателя видны на телеметрии. Вайтинг правильно сказал: "увижу - руки оторву".
