Технические аспекты "Формулы-1"

Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55644
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Juan писал(а): 14 мар 2018, 18:40 Пытаюсь пончъять, что ты написал.
Чтоб было понятней - вспомни Маковскую дудку.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47580
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение don pelayo »

Когда Маки насаживали всех на свою дудку? Да, давно это было...
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55644
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

don pelayo писал(а): 14 мар 2018, 20:09 Когда Маки насаживали всех на свою дудку? Да, давно это было...
Да как раз когда Чудо Гонщик их покинул ;)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение G@rry »

Что за дудка?
Изображение
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55644
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

G@rry писал(а): 14 мар 2018, 22:00 Что за дудка?
Изображение
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

Чтоб потом не искать, если возникнут вопросы по техрегламенту:
Что нового в техническом регламенте Формулы 1 сезона-2018?
Многие думают, что после прошлогодних кардинальных изменений технический регламент в этом году остался прежним. Смеем вас заверить, что изменений в нем оказалось достаточно, чтобы назвать его новым. Более подробно разберемся вместе с Майклом Делани...

Обрежьте акуле плавники...
Избавьтесь от Т-образных крыльев...
Поприветствуйте «ореол»...
Не жарьте на масле!..
Снизьте лимит на двигатели до трех...
Установите контроль за подвеской...
Не возите с собой обезьянок!..
Согните шинную стратегию...
...и приправьте всё мелкими изменениями:
--- Колеса отныне будут крепиться к монококу тремя тросами вместо двух, и теперь корды не смогут проходить вдоль одного и того же рычага подвески.

--- Вдобавок батарея, контрольные блоки ERS и вся проводка должны будут располагаться под топливным баком.

--- Система штрафов будет несколько упрощена. Пилот, на машине которого произошла незапланированная смена двигателя, по-прежнему будет получать
штраф в виде лишения 5 или 10 позиций на старте. Но все наказания, превышающие 15 позиций, автоматически будут отправлять его в конец решетки.

--- Также теперь судьи смогут штрафовать гонщиков, неправильно расположившихся на стартовой решетке. FIA располагает специальной системой,
фиксирующей фальстарты гонщиков, а при неправильном расположении на решетке она просто не действует. Так что теперь, если дирекция гонки будет
получать сигнал о том, что на той или иной стартовой позиции система отслеживания не зафиксировала машину, она будет жестко наказывать пилота.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55644
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Под баком - это чтоб он хорошо прожарился в случае чего? :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение G@rry »

Тоже об этом подумал. :)

На самом деле там самое безопасное место. Ну и центр тяжести немного поднимется у некоторых команд.
Изображение
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

Система защиты кокпита заставила команды отказаться от традиционной конструкции мониторов в боксах и выдумывать новые замысловатые варианты.
Изображение
Schumacher forever !
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение G@rry »

Изображение

Как-то странно у Мерседеса выхлопные газы вылетают... У них там воздуховод?
Изображение
Аватара пользователя
Slanece
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:52
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari SpA
Откуда: Moscow

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Slanece »

Похоже на жидкость под давлением из крепления заднего крыла. Скорее всего привод ДРС
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

Да, тоже показалось, что там не газ фонтанирует, а как будто мелкие капли. Подумала, что какую-то трубку вверх вывернуло..
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25199
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Korkinet »

Ольга ! писал(а): 24 мар 2018, 01:54
Система защиты кокпита заставила команды отказаться от традиционной конструкции мониторов в боксах и выдумывать новые замысловатые варианты.
Изображение
У Маков самое элегантное решение.
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение G@rry »

У маков как раз та система которую я давно предлагал: камера + монитор.

Кстати, так совпало.
[видео начнется с 15 секунды]
Изображение
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

Korkinet писал(а): 24 мар 2018, 17:34...
У Маков самое элегантное решение.
Самое уродское. :) А у Индии самое экономичное.
Schumacher forever !
Ответить

Вернуться в «Тема дня»