Чтоб было понятней - вспомни Маковскую дудку.
Технические аспекты "Формулы-1"
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55644
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- don pelayo
- Сообщения: 47580
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Когда Маки насаживали всех на свою дудку? Да, давно это было...
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55644
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Да как раз когда Чудо Гонщик их покинулdon pelayo писал(а): ↑14 мар 2018, 20:09 Когда Маки насаживали всех на свою дудку? Да, давно это было...

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55644
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Чтоб потом не искать, если возникнут вопросы по техрегламенту:
Что нового в техническом регламенте Формулы 1 сезона-2018?
Что нового в техническом регламенте Формулы 1 сезона-2018?
Многие думают, что после прошлогодних кардинальных изменений технический регламент в этом году остался прежним. Смеем вас заверить, что изменений в нем оказалось достаточно, чтобы назвать его новым. Более подробно разберемся вместе с Майклом Делани...
Обрежьте акуле плавники...
Избавьтесь от Т-образных крыльев...
Поприветствуйте «ореол»...
Не жарьте на масле!..
Снизьте лимит на двигатели до трех...
Установите контроль за подвеской...
Не возите с собой обезьянок!..
Согните шинную стратегию...
...и приправьте всё мелкими изменениями:
--- Колеса отныне будут крепиться к монококу тремя тросами вместо двух, и теперь корды не смогут проходить вдоль одного и того же рычага подвески.
--- Вдобавок батарея, контрольные блоки ERS и вся проводка должны будут располагаться под топливным баком.
--- Система штрафов будет несколько упрощена. Пилот, на машине которого произошла незапланированная смена двигателя, по-прежнему будет получать
штраф в виде лишения 5 или 10 позиций на старте. Но все наказания, превышающие 15 позиций, автоматически будут отправлять его в конец решетки.
--- Также теперь судьи смогут штрафовать гонщиков, неправильно расположившихся на стартовой решетке. FIA располагает специальной системой,
фиксирующей фальстарты гонщиков, а при неправильном расположении на решетке она просто не действует. Так что теперь, если дирекция гонки будет
получать сигнал о том, что на той или иной стартовой позиции система отслеживания не зафиксировала машину, она будет жестко наказывать пилота.
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55644
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Под баком - это чтоб он хорошо прожарился в случае чего? 

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Тоже об этом подумал. 
На самом деле там самое безопасное место. Ну и центр тяжести немного поднимется у некоторых команд.

На самом деле там самое безопасное место. Ну и центр тяжести немного поднимется у некоторых команд.

Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Система защиты кокпита заставила команды отказаться от традиционной конструкции мониторов в боксах и выдумывать новые замысловатые варианты.

Schumacher forever !
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Как-то странно у Мерседеса выхлопные газы вылетают... У них там воздуховод?

- Slanece
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:52
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari SpA
- Откуда: Moscow
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Похоже на жидкость под давлением из крепления заднего крыла. Скорее всего привод ДРС
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Да, тоже показалось, что там не газ фонтанирует, а как будто мелкие капли. Подумала, что какую-то трубку вверх вывернуло..
Schumacher forever !
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
У маков как раз та система которую я давно предлагал: камера + монитор.
Кстати, так совпало.
Кстати, так совпало.
[видео начнется с 15 секунды]

Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Самое уродское.

Schumacher forever !