Страница 93 из 121

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Добавлено: 14 мар 2018, 20:04
fda2000
Juan писал(а): 14 мар 2018, 18:40 Пытаюсь пончъять, что ты написал.
Чтоб было понятней - вспомни Маковскую дудку.

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Добавлено: 14 мар 2018, 20:09
don pelayo
Когда Маки насаживали всех на свою дудку? Да, давно это было...

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Добавлено: 14 мар 2018, 21:54
fda2000
don pelayo писал(а): 14 мар 2018, 20:09 Когда Маки насаживали всех на свою дудку? Да, давно это было...
Да как раз когда Чудо Гонщик их покинул ;)

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Добавлено: 14 мар 2018, 22:00
G@rry
Что за дудка?

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Добавлено: 14 мар 2018, 22:27
fda2000
G@rry писал(а): 14 мар 2018, 22:00 Что за дудка?
Изображение

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Добавлено: 22 мар 2018, 23:08
Ольга !
Чтоб потом не искать, если возникнут вопросы по техрегламенту:
Что нового в техническом регламенте Формулы 1 сезона-2018?
Многие думают, что после прошлогодних кардинальных изменений технический регламент в этом году остался прежним. Смеем вас заверить, что изменений в нем оказалось достаточно, чтобы назвать его новым. Более подробно разберемся вместе с Майклом Делани...

Обрежьте акуле плавники...
Избавьтесь от Т-образных крыльев...
Поприветствуйте «ореол»...
Не жарьте на масле!..
Снизьте лимит на двигатели до трех...
Установите контроль за подвеской...
Не возите с собой обезьянок!..
Согните шинную стратегию...
...и приправьте всё мелкими изменениями:
--- Колеса отныне будут крепиться к монококу тремя тросами вместо двух, и теперь корды не смогут проходить вдоль одного и того же рычага подвески.

--- Вдобавок батарея, контрольные блоки ERS и вся проводка должны будут располагаться под топливным баком.

--- Система штрафов будет несколько упрощена. Пилот, на машине которого произошла незапланированная смена двигателя, по-прежнему будет получать
штраф в виде лишения 5 или 10 позиций на старте. Но все наказания, превышающие 15 позиций, автоматически будут отправлять его в конец решетки.

--- Также теперь судьи смогут штрафовать гонщиков, неправильно расположившихся на стартовой решетке. FIA располагает специальной системой,
фиксирующей фальстарты гонщиков, а при неправильном расположении на решетке она просто не действует. Так что теперь, если дирекция гонки будет
получать сигнал о том, что на той или иной стартовой позиции система отслеживания не зафиксировала машину, она будет жестко наказывать пилота.

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Добавлено: 22 мар 2018, 23:12
fda2000
Под баком - это чтоб он хорошо прожарился в случае чего? :)

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Добавлено: 23 мар 2018, 09:51
G@rry
Тоже об этом подумал. :)

На самом деле там самое безопасное место. Ну и центр тяжести немного поднимется у некоторых команд.

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Добавлено: 24 мар 2018, 01:54
Ольга !
Система защиты кокпита заставила команды отказаться от традиционной конструкции мониторов в боксах и выдумывать новые замысловатые варианты.
Изображение

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Добавлено: 24 мар 2018, 10:12
G@rry
Изображение

Как-то странно у Мерседеса выхлопные газы вылетают... У них там воздуховод?

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Добавлено: 24 мар 2018, 10:21
Slanece
Похоже на жидкость под давлением из крепления заднего крыла. Скорее всего привод ДРС

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Добавлено: 24 мар 2018, 10:24
Ольга !
Да, тоже показалось, что там не газ фонтанирует, а как будто мелкие капли. Подумала, что какую-то трубку вверх вывернуло..

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Добавлено: 24 мар 2018, 17:34
Korkinet
Ольга ! писал(а): 24 мар 2018, 01:54
Система защиты кокпита заставила команды отказаться от традиционной конструкции мониторов в боксах и выдумывать новые замысловатые варианты.
Изображение
У Маков самое элегантное решение.

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Добавлено: 24 мар 2018, 17:43
G@rry
У маков как раз та система которую я давно предлагал: камера + монитор.

Кстати, так совпало.
[видео начнется с 15 секунды]

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Добавлено: 24 мар 2018, 17:52
Ольга !
Korkinet писал(а): 24 мар 2018, 17:34...
У Маков самое элегантное решение.
Самое уродское. :) А у Индии самое экономичное.