Многие думают, что после прошлогодних кардинальных изменений технический регламент в этом году остался прежним. Смеем вас заверить, что изменений в нем оказалось достаточно, чтобы назвать его новым. Более подробно разберемся вместе с Майклом Делани...
Обрежьте акуле плавники...
Избавьтесь от Т-образных крыльев...
Поприветствуйте «ореол»...
Не жарьте на масле!..
Снизьте лимит на двигатели до трех...
Установите контроль за подвеской...
Не возите с собой обезьянок!..
Согните шинную стратегию...
...и приправьте всё мелкими изменениями:
--- Колеса отныне будут крепиться к монококу тремя тросами вместо двух, и теперь корды не смогут проходить вдоль одного и того же рычага подвески.
--- Вдобавок батарея, контрольные блоки ERS и вся проводка должны будут располагаться под топливным баком.
--- Система штрафов будет несколько упрощена. Пилот, на машине которого произошла незапланированная смена двигателя, по-прежнему будет получать
штраф в виде лишения 5 или 10 позиций на старте. Но все наказания, превышающие 15 позиций, автоматически будут отправлять его в конец решетки.
--- Также теперь судьи смогут штрафовать гонщиков, неправильно расположившихся на стартовой решетке. FIA располагает специальной системой,
фиксирующей фальстарты гонщиков, а при неправильном расположении на решетке она просто не действует. Так что теперь, если дирекция гонки будет
получать сигнал о том, что на той или иной стартовой позиции система отслеживания не зафиксировала машину, она будет жестко наказывать пилота.
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Добавлено: 22 мар 2018, 23:12
fda2000
Под баком - это чтоб он хорошо прожарился в случае чего?
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Добавлено: 23 мар 2018, 09:51
G@rry
Тоже об этом подумал.
На самом деле там самое безопасное место. Ну и центр тяжести немного поднимется у некоторых команд.
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Добавлено: 24 мар 2018, 01:54
Ольга !
Система защиты кокпита заставила команды отказаться от традиционной конструкции мониторов в боксах и выдумывать новые замысловатые варианты.
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Добавлено: 24 мар 2018, 10:12
G@rry
Как-то странно у Мерседеса выхлопные газы вылетают... У них там воздуховод?
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Добавлено: 24 мар 2018, 10:21
Slanece
Похоже на жидкость под давлением из крепления заднего крыла. Скорее всего привод ДРС
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Добавлено: 24 мар 2018, 10:24
Ольга !
Да, тоже показалось, что там не газ фонтанирует, а как будто мелкие капли. Подумала, что какую-то трубку вверх вывернуло..