
Новости Mercedes F1 Team
Модератор: Korkinet
Re: Новости Mercedes F1 Team
Судя по его внешнему виду и деяниям, иногда думаю, что у него всё пошло в сторону омоложения. 

Schumacher forever !
- Tatarin
- Эльдар
- Сообщения: 15507
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
- Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
- Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва
Re: Новости Mercedes F1 Team
Это как Шумахер в 2012. Выглядел как огурчик! Разбил мерседес о стенку, вылез и с улыбкой ещё погрузкой разбитого болида руководил.
- Tatarin
- Эльдар
- Сообщения: 15507
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
- Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
- Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва
Re: Новости Mercedes F1 Team
Пилот Mercedes Валттери Боттас по итогам пятничных практик Гран-При Австралии показал 3-й результат.
Валттери Боттас: "Было здорово вернуться в работу после Барселоны, и в целом это был хороший день. У нас по-прежнему есть работа, связанная с поиском балансом болида, но в остальном мы все закончили без проблем.
Со своей стороны я определенно чувствую, что могу сделать шаг вперед еще до квалификации. Ночью мы будем много работать над анализом данных, чтобы понять, где и в чем можно прибавить".
Валттери Боттас: "Было здорово вернуться в работу после Барселоны, и в целом это был хороший день. У нас по-прежнему есть работа, связанная с поиском балансом болида, но в остальном мы все закончили без проблем.
Со своей стороны я определенно чувствую, что могу сделать шаг вперед еще до квалификации. Ночью мы будем много работать над анализом данных, чтобы понять, где и в чем можно прибавить".
Re: Новости Mercedes F1 Team
Не поняла, как они могут ехать, если не вписались в регламентное ограничение по весу ?!Проанализировав причины поражения от Ferrari и Себастьяна Феттеля в ГП Австралии, действующие чемпионы мира назвали одной из проблемных областей избыточный вес своей машины.
В стане штутгартцев уже назвали основную причину поражения: это повышенный износ резины у Льюиса Хэмилтона, ставший следствием лишнего веса машины W08.
Новый регламент Ф1 предусматривает более крупные кузовные элементы, а многие детали нужно было укрепить в силу возросшей нагрузки в поворотах. Кроме того, элементы двигателя стали массивнее, чтобы обеспечить необходимую надежность. В итоге, даже несмотря на то, что общий стартовый вес машин Ф1 был увеличен до 728 кг, в Mercedes, насколько можно судить, не смогли уложиться в эти рамки.
Лишний вес не только приводит к потере времени на круге, но и не дает возможности размещать балласт в наиболее желаемых местах шасси.
Гоночный босс Mercedes Тото Вольф отказался от комментариев на эту тему, но журналистам Auto Motor Und Sport удалось разузнать, что W08 как минимум на пять килограммов тяжелее лимита. Неудивительно, что сейчас команда стремится всеми силами ликвидировать свое отставание...
Mercedes – не единственная команда, столкнувшаяся на старте сезона с лишним весом. В Red Bull, по информации Motorsport.com, еще и потому негативно восприняли решение Renault вернуться к прошлогодней версии кинетического мотор-генератора, что она на пять килограммов тяжелее новой.
Также в Милтон-Кинсе не стали особенно возражать против введения FIA запрета на «хитрые» подвески по той причине, что они весят заметно больше традиционных.
Актуальным этот вопрос являлся и для Force India, но там пилоты похудели, и сейчас всё норм...
И Autosport туда же, пишут, что "Mercedes сконструировала W08 с превышением минимального лимита на вес машины в 728 кг на 5 кг..."
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55713
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Новости Mercedes F1 Team
Ограничен не максимальный, а минимальный, там ошибка значит.
Ну неудивительно что этот крейсер много весит - пора опять краску соскабливать

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Новости Mercedes F1 Team
А, да, точно.
Гонщиков худеть заставят. Боттасу вроде есть куда худеть, а вот Льюису сочувствую.
Гонщиков худеть заставят. Боттасу вроде есть куда худеть, а вот Льюису сочувствую.

Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55713
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Новости Mercedes F1 Team
Ну, можно лишние части ампутировать... В заморозку, а после гонки обратно пришивать.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- major_71
- Сообщения: 6020
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 15:08
- Любимая команда F-1: Aston Martin, Red Bull
- Откуда: Красноярск
Re: Новости Mercedes F1 Team
Запад показал свою истинную натуру, запрещая всё русское.
- Korkinet
- Сообщения: 25239
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Новости Mercedes F1 Team
- Tatarin
- Эльдар
- Сообщения: 15507
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
- Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
- Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва
Re: Новости Mercedes F1 Team
Руководитель Mercedes Тото Вольфф заявил, что его команда приняла вызов Ferrari в борьбе за титул.
Тото Вольфф: "Я думаю, что борьба с Ferrari - это захватывающее событие. Это захватывает болельщиков и является новым вызовом для нас. Даже если мы выиграли все эти гонки в прошлом, и пусть было похоже, что это было легко, нам ясно, что это не так. Мы всегда скептически относились к тому, что происходит в чемпионате. Мы всегда были готовы к худшему сценарию, поэтому мы готовы к плотной борьбе.
Вот почему мы всегда считали Red Bull или Ferrari настоящими конкурентами. Мы понимали, что этот день настанет".
Тото Вольфф: "Я думаю, что борьба с Ferrari - это захватывающее событие. Это захватывает болельщиков и является новым вызовом для нас. Даже если мы выиграли все эти гонки в прошлом, и пусть было похоже, что это было легко, нам ясно, что это не так. Мы всегда скептически относились к тому, что происходит в чемпионате. Мы всегда были готовы к худшему сценарию, поэтому мы готовы к плотной борьбе.
Вот почему мы всегда считали Red Bull или Ferrari настоящими конкурентами. Мы понимали, что этот день настанет".
- Tatarin
- Эльдар
- Сообщения: 15507
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
- Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
- Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва
Re: Новости Mercedes F1 Team
Тото Вольфф заявил, что команда сделала выводы и в Шанхае будет в лучшей форме...
Тото Вольфф: «В Австралии мы провели первый гоночный уик-энд сезона с новым техническим регламентом, с совершенно другими машиной и резиной, с новым гонщиком. Мы собрали много информации, которая поможет нам принимать лучшие решения и пригодится в будущем.
Команда постепенно развивается, мы стремимся прогрессировать ежедневно. В тот конкретный день в Мельбурне, команда Ferrari оказалась сильнее, теперь мы должны выяснить, как добиться прогресса, чтобы их опередить.
Последние три года были неординарными в Формуле 1, сейчас нужно с осторожностью говорить об ожиданиях. Если рассчитывать на победы, благодаря прошлым успехам на трассе, вы очень быстро поймёте, что допустили ошибку. Надо проанализировать ситуацию, выяснить свои слабые стороны, а затем отреагировать.
В первой гонке сезона с новым техническим регламентом оба наших пилота поднялись на подиум – это хороший результат. Но это не значит, что мы будем им довольствоваться – есть много областей, в которых можно добиться прогресса. За прошедшую неделю мы сосредоточились именно на этом, стремясь добиться максимальной эффективности.
Я доволен тем, как оба наших гонщика подготовились к этому сезону. Льюис в лучшей за последние четыре года форме – как на трассе, так и вне её. Он стал ключевой фигурой в команде, и в Мельбурне это доказал. Валттери отлично освоился и прекрасно выступил, справившись с прессингом – судя по всему, он начал с того, на чём остановился Нико.
Кроме того, я впечатлён участниками нашей молодежной программы. Я горжусь тем, что Эстебан не только боролся с серьёзными пилотами, уровня Алонсо и Хюлкенберга, но и вышел победителем из этих поединков, заработав в Мельбурне первое очко.
Я сочувствую Паскалю, ведь ему постоянно не везло. Я впечатлён тем, что он проявил зрелость и проинформировал Sauber о том, что в Мельбурне не сможет выступить на нужном уровне. Это потребовало мужества и самоотверженности – я знаю, что этим он заслужил ещё большее уважение в команде. Теперь он должен больше тренироваться и стать сильнее. Я не сомневаюсь, что вернувшись за руль, он докажет, что остался прежним Паскалем.
Гран При Австралии стал для нас уроком, мы отправляемся в Китай, зная, что готовы к новому этапу и с нетерпением ждем очередного поединка».
Тото Вольфф: «В Австралии мы провели первый гоночный уик-энд сезона с новым техническим регламентом, с совершенно другими машиной и резиной, с новым гонщиком. Мы собрали много информации, которая поможет нам принимать лучшие решения и пригодится в будущем.
Команда постепенно развивается, мы стремимся прогрессировать ежедневно. В тот конкретный день в Мельбурне, команда Ferrari оказалась сильнее, теперь мы должны выяснить, как добиться прогресса, чтобы их опередить.
Последние три года были неординарными в Формуле 1, сейчас нужно с осторожностью говорить об ожиданиях. Если рассчитывать на победы, благодаря прошлым успехам на трассе, вы очень быстро поймёте, что допустили ошибку. Надо проанализировать ситуацию, выяснить свои слабые стороны, а затем отреагировать.
В первой гонке сезона с новым техническим регламентом оба наших пилота поднялись на подиум – это хороший результат. Но это не значит, что мы будем им довольствоваться – есть много областей, в которых можно добиться прогресса. За прошедшую неделю мы сосредоточились именно на этом, стремясь добиться максимальной эффективности.
Я доволен тем, как оба наших гонщика подготовились к этому сезону. Льюис в лучшей за последние четыре года форме – как на трассе, так и вне её. Он стал ключевой фигурой в команде, и в Мельбурне это доказал. Валттери отлично освоился и прекрасно выступил, справившись с прессингом – судя по всему, он начал с того, на чём остановился Нико.
Кроме того, я впечатлён участниками нашей молодежной программы. Я горжусь тем, что Эстебан не только боролся с серьёзными пилотами, уровня Алонсо и Хюлкенберга, но и вышел победителем из этих поединков, заработав в Мельбурне первое очко.
Я сочувствую Паскалю, ведь ему постоянно не везло. Я впечатлён тем, что он проявил зрелость и проинформировал Sauber о том, что в Мельбурне не сможет выступить на нужном уровне. Это потребовало мужества и самоотверженности – я знаю, что этим он заслужил ещё большее уважение в команде. Теперь он должен больше тренироваться и стать сильнее. Я не сомневаюсь, что вернувшись за руль, он докажет, что остался прежним Паскалем.
Гран При Австралии стал для нас уроком, мы отправляемся в Китай, зная, что готовы к новому этапу и с нетерпением ждем очередного поединка».
Re: Новости Mercedes F1 Team
Конечно стал - Чемпион-то ушел.

А про Боттаса не понял...
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- Vildsvin
- Сообщения: 3155
- Зарегистрирован: 08 мар 2017, 22:29
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Re: Новости Mercedes F1 Team
Это значит - знает своё место и не отсвечивает.
Пока.

En vacker och genomklok och lagom tjock man i sina bästa år!
- Tatarin
- Эльдар
- Сообщения: 15507
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
- Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
- Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва
Re: Новости Mercedes F1 Team
... ну осталось только проглотить!
