Технические аспекты "Формулы-1"
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Командам запретили выбрасывать масло на трассу и Феррари стали сжигать его на выхлопной трубе?

- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Друзья, нас дурят! У Феррари хало не настоящее!!!
Сразу вспомнилось гибкий носовой обтекатель Редбула.
Теперь понятно почему фераревское хало показалось самым массивным.
Скрыто:
Теперь понятно почему фераревское хало показалось самым массивным.

Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Далее:Среди множества воскресных событий в столице Азербайджана были не только обгоны и столкновения, но и необычная поломка автоматической системы DRS, о чем даже было объявлено в ТВ-трансляции. Что же произошло?
На 17-м круге бакинской гонки официальные технические мониторы FIA сообщили, что в точке D1, которая находится перед вторым поворотом трассы, нет возможности замерять отрыв между машинами, и пилоты могут использовать систему DRS в ручном режиме. Спустя пять кругов работоспособность была восстановлена, сбой обошелся почти без последствий, а трех гонщиков, которые нарушили правила, судьи не стали наказывать с формулировкой «так как это не привело к смене позиций».
Речь идет о сбое управляющей электроники FIA. Вышел из строя механизм, который в штатном режиме передает данные об отрыве в контрольный центр системы DRS. Он состоит из датчика, проводов и простейшей управляющей электроники. Функционал системы предельно прост: датчик замеряет отрыв между машинами, и если тот не превышает секунды, у пилота позади есть возможность открыть плоскость заднего крыла и получить преимущество в скорости.
Если отрыв превышает секунду, гонщик может сколько угодно пытаться активировать DRS – привод не сработает.
В Баку на протяжении пяти кругов система по сути работала в квалификационном режиме: любое нажатие на кнопку в первой зоне DRS приводило к открытию крыла вне зависимости от ситуации на трассе. Команды сами сообщали пилотам, вправе ли те задействовать систему – и в случае с Серхио Пересом, Лэнсом Строллом и Кевином Магнуссеном возникали ошибки.
Скрыто:
Schumacher forever !
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Технический анализ от Motorsport: как топ-команды Ф1 по-разному решили одну задачу
Уникальные особенности бакинской трассы потребовали от конструкторских штабов Ferrari, Mercedes и Red Bull подготовки специальных решений. И здесь каждый пошел своим путем...
В нынешнем сезоне регламент более не позволяет использовать высокие Т-крылья, «акульи плавники» на капоте двигателя и «сиденья для обезьянки» над выхлопной трубой. Эти изменения не очень существенны, но сказываются на аэродинамике задней части машин.
В Азербайджане, где от 16-го поворота к первому ведет прямая длиной более 2 км, даже такие факторы имеют важное значение, когда команды стремятся всеми силами снизить лобовое сопротивление и добавить машине стабильности, пусть это и скажется не лучшим образом на оставшейся части круга.
В итоге самыми быстрыми на прямой оказались пилоты Mercedes – при этом Льюис Хэмилтон говорил, что причиной тому стало решение соперников из Ferrari добавить себе прижимной силы.
В Скудерии решили играть от обороны. Если машина позволит создать достаточный отрыв от соперника на медленном втором секторе, то затем можно немного проиграть на третьем, не рискуя позицией. Этот подход успешно работал в воскресенье – но лишь до того момента, когда пилоты Red Bull столкнулись между собой, и судьи выпустили машину безопасности...
В Mercedes использовали заднее крыло, плоскости которого расширяются к центру. Это решение позволяет снизить лобовое сопротивление на прямых, не жертвуя прижимной силой в поворотах...
У Red Bull Racing, как и у всех команд, использующих моторы Renault, в Азербайджане было не так много вариантов настроек – требовалось любой ценой компенсировать нехватку мощности, для чего приходилось снижать лобовое сопротивление. Потому заднее крыло на RB14 было по ходу уик-энда, пожалуй, самым маленьким в пелотоне. К счастью, шасси у команды отличается тем, что стабильно генерирует прижимную силу, а потому сам по себе факт использования предельно «скоростной» аэродинамической конфигурации не мешал пилотам уверенно атаковать...
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55644
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Че за бред, Попов в своем видео показывал бумажку где они самыми медленными были...
[видео начнется с 472 секунды]
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Ну, во-первых, Попов далеко не всегда понимает что говорит. А во-вторых там речь о тройке лидеров, и среди них Мерс должен быть быстрее всех.

- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55644
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Все там:

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Ну и что не так?
Посмотри где находятся отсечки:
Не нужно путать максимальную скорость в конце прямой или на отсечке, и среднюю скорость на ВСЕЙ прямой. Самая высокая средняя скорость на ВСЕЙ прямой будет у той машины, которая быстрее всех разогналась. И, судя по твоим циферкам, какая это машина?..
Посмотри где находятся отсечки:
Скрыто:

- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55644
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
И какая же?.. По твоему, intermedate 1 и intermedate 2 это начало разгона финишной прямой? Очень сильно сомневаюсь, скорее всего это еще где-то на круге отсечки. Но даже если так, отметка Т на карте - Speed Trap, 1/3 разгона, мерсы в конце списка, на уровне Ф. Дальше, остальные 2/3 до финишной линии - мерс уже не разгоняется, а Ф все быстрей и быстрей - +10-20 км/ч. И ты хочешь сказать что гипотетический быстрый разгон на трети прямой компенсирует +20 на остальных 2/3?..
Это уж не говоря о том, что выражение "самыми быстрыми на прямой" никак не говорит о средней скорости. И уж лобовое сопротивление, о котором говорится в статье и которым "пожертвовали Ф и снизили в мерсе" прямо влияет именно на максималку.
Это уж не говоря о том, что выражение "самыми быстрыми на прямой" никак не говорит о средней скорости. И уж лобовое сопротивление, о котором говорится в статье и которым "пожертвовали Ф и снизили в мерсе" прямо влияет именно на максималку.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!