Технические аспекты "Формулы-1"
- Korkinet
- Сообщения: 25199
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Не надо забывать, что максималка у многих достигнута с помощью ДРС. А вот, если мне не изменяет память, у того же Льюиса ни разу за гонку не получалось открыть ДРС.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55644
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
А Феттель много кого обгнял чтоль? Но он выше.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Korkinet
- Сообщения: 25199
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Может за круговым каким удачно пристроился... Всяко может быть. А Риккардо наверняка максимум показал перед тем, как в Макса впечатался.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55644
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Шанс у всех был, но именно мерсам чета не повезло. Но и в точке Т, до ДРС, они тоже последние.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Intermedate 1 и intermedate 2 - это, кмк отсечки секторов (S1 и S2), там в pdf-нике от FIA прямо в метрах указано где они находятся.
Я хочу сказать что "прямая" на круге не одна. А если ты прочитаешь какую-нибудь умную книжку про гоночные траектории, то узнаешь, что весь круг это одна сплошная прямая. А если быть совсем точным, то прямая - это все что начинается с нажатия на педаль газа и заканчивается отпусканием тормоза. И таких прямых на круге очень много, и на подавляющем большинстве прямых (на всех, кроме одной) имеет значение ТОЛЬКО динамика разгона, потому что максималок там никто достичь не успевает. И вот на этих прямых самый быстрый - Мерседес, о чем и свидетельствует та бумажка которую ты привел.

- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55644
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Ну очевидно же что в статье имелась ввиду финишная, и именно на этом был сделан упор с их лобовым сопротивлением. А так понятно что на других секторах они отыгрывали то, что теряли там. Но это меняет смысл изложенного в статье на противоположный.G@rry писал(а): ↑04 май 2018, 21:58 Я хочу сказать что "прямая" на круге не одна. А если ты прочитаешь какую-нибудь умную книжку про гоночные траектории, то узнаешь, что весь круг это одна сплошная прямая. А если быть совсем точным, то прямая - это все что начинается с нажатия на педаль газа и заканчивается отпусканием тормоза. И таких прямых на круге очень много, и на подавляющем большинстве прямых (на всех, кроме одной) имеет значение ТОЛЬКО динамика разгона, потому что максималок там никто достичь не успевает. И вот на этих прямых самый быстрый - Мерседес, о чем и свидетельствует та бумажка которую ты привел.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Я бы не стал искать смысл в статьях на вышеуказанном ресурсе. Не во всех статьях, по крайней мере.

Re: Технические аспекты "Формулы-1"
После квалы Льюис говорил, что они теряли время на втором секторе, а там как раз не прямые.
И отсечки секторов не очень то совпадают с точками замера:
И отсечки секторов не очень то совпадают с точками замера:
Скрыто:
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55644
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Сегодня в первой практике опять показывали интервью с Сироткиным. И вот редкий случай когда пилот рассказывает правду про то как работает задний фонарь и Фабричнова заткнула ему рот!!! Самка собаки!!!! 


- Korkinet
- Сообщения: 25199
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
И как работает?
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Сиротки успел сказать только про случай когда отключается электродвигатель и продолжает работать ДВС.
В общем, фонарь начинает мигать когда болид замедляется (отключили буст, отпустили газ и т.д.). Но это и так все знают...
В общем, фонарь начинает мигать когда болид замедляется (отключили буст, отпустили газ и т.д.). Но это и так все знают...

Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Motorsport: Думаете, только Ferrari мухлюет с зеркалами? Как бы не так!
Конструкцию зеркал Ferrari признали незаконной. А что у других команд?
В Испании:



Конструкцию зеркал Ferrari признали незаконной. А что у других команд?
С уик-энда в Барселоне командам Ф1 разрешили монтировать зеркала на Halo, чем сразу воспользовались конструкторы из Маранелло. Они не только переделали систему крепления зеркал, но и дополнили ее деталями, призванными, по заверениям команды, гасить вибрации.
Но соперники сразу начали говорить о том, что в действительности «лепесток» над зеркалом нужен для того, чтобы перенаправлять воздушные потоки в сторону заднего крыла, повышая его эффективность.
В итоге давление команд вынудило FIA пересмотреть свою позицию, и уже со следующего этапа в Монако Ferrari придется убрать «лепесток»...
Было бы неправильно полагать, что все остальные участники чемпионата не пытаются извлечь выгоду из прописанного в правилах обязательного использования зеркал. К этому элементу не применяется ряд требований, что дает конструкторам возможность «прятать» за ними другие детали и использовать иные приемы...
В Испании:



Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55644
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Ну, тут вопрос что именно в правилах написано, в каких местах что можно... Здесь вообще нет пробемы - даже если бы разрешили, на следующей гонке у всех такие же стояли бы.
Вопрос: Можете ли для начала прокомментировать противоречивую ситуацию, связанную с креплениями зеркал на системе Halo?
Чарли Уайтинг: Начнём с того, что я не вижу тут никаких противоречий. Думаю, речь об излишне либеральном толковании слова «крепление». Предварительно решение Ferrari было сочтено допустимым, но в этой области не должно быть никаких элементов, имеющих отношение к корпусу машины, и всё упирается в интерпретацию термина «крепление» – считать ли верхнюю часть решения, предложенного Ferrari, креплением или нет? Мы думаем, что это всё-таки не крепление, и собираемся принять определённые меры.
Вероятно, завтра мы разошлём командам техническую директиву, в которой изложим свою интерпретацию. Там всё будет чётко сформулировано.
Вопрос: Для чего нужно было ждать появления некоего решения, чтобы потом объявить, что команда не может его использовать?
Чарли Уайтинг: Это вполне нормальный подход, и в прошлом мы его не раз использовали в ситуациях, когда было расхождение во мнениях. Если бы было чётко видно, что решение, предложенное Ferrari, противоречит правилам, мы бы не разрешили его применять и в Барселоне. Но теперь мы всё всем разъясним.
Вопрос: Может быть, вы полагали, что если разрешить такое решение, то команды могли бы предложить что-то ещё более сомнительное?
Чарли Уайтинг: Несколько недель назад мы разослали им техническую директиву, реагируя на ряд вопросов, которые они нам задали. Речь шла о том, может ли установка зеркал на системе Halo в принципе считаться приемлемой. Мы ответили, что может, но сделали несколько оговорок. В одной из них говорилось, что у такого зеркала должно быть крепление. Но решение, предложенное Ferrari, нас не устроило.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Не, ну правильно запретили, нечего на гало канделябры навешивать. Но лучше бы как-то сразу четко формулировать, а не "вероятно, завтра мы разошлём командам техническую директиву, в которой изложим свою интерпретацию".
Тут я с Лаудой согласна. Лауда: ФИА нужно быстрее решать, что можно, а что нельзя
Тут я с Лаудой согласна. Лауда: ФИА нужно быстрее решать, что можно, а что нельзя
Schumacher forever !