В Mercedes и Ferrari реализовали на своих машинах идею McLaren с прорезями в торцевых пластинах заднего крыла, при этом сама команда из Уокинга в последних Гран При, напротив, перешла к более простой форме этого элемента. Предлагаем вам 3D-анализ от наших экспертов.
[McLaren первой использовала «серую» зону правил, касающуюся торцевых пластин. Задачей было снижение турбулентности, а также уменьшение лобового сопротивления при фиксированном уровне прижимной силы.
Другие команды скопировали идею, но в Mercedes использовали ее только на трассах, где требуется много прижима. Ferrari внедрила подобный подход в Сингапуре, а McLaren отказалась от его использования в Сочи и Сузуке.]
Технические аспекты "Формулы-1"
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Технический анализ от Motorsport: искусство читать регламент на примере торцевых пластин заднего крыла
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55642
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Коммент хороший

так вот где мы скорость потеряли!!!! мы просто скопировали заднее крыло лучшего шасси пелотона=)))
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Итоговый технический обзор сезона-2018 Формулы 1 от Autosport
Длинные прорези в днище, выдувные зеркала, торцевые пластины задних антикрыльев, боковые понтоны в стиле Ferrari. Всё это и многое другое в итоговом техническом анализе минувшего сезона Больших Призов от Николя Карпентье...
Schumacher forever !
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Биометрические перчатки в автоспорте

Кроме детально описания технологии в статье прямым текстом рассказали кому и зачем это все понадобилось:В 2018 году FIA (Международная автомобильная федерация) успешно реализовала медицинский проект для чемпионата Formula One (Формула 1) — биометрические гоночные перчатки с датчиком измерения пульса и уровня кислорода в крови. Начиная с 2019 года, использование таких перчаток с медицинскими сенсорами станет обязательным условием для всех гоночных команд.
Разработкой такой специальной медицинской системы занялась компания Signal Biometrics, основанная заместителем медицинского делегата FIA Ианом Робертсоном и водителем медицинской машины Аланом ван дер Мерве.


Re: Технические аспекты "Формулы-1"
В 2019 году машины Ф1 станут еще длиннее. Все из-за дополнительных 5 кг топлива
... еще прошлой весной в Ф1 решили увеличить лимит горючего на гонку со 105 до 110 кг
Нет сомнений, что эти килограмы позитивно скажутся на зрелищности – ведь самим гонщикам необходимость снимать ногу с педали газа еще до входа в поворот и катиться какое-то время накатом нравится даже меньше, чем зрителям. Однако лишнее топливо надо где-то хранить.
Для этого потребуется увеличить объем бака, что при нынешней предельно плотной компоновке машин будет непростой задачей. Вдобавок, бак располагается в центре шасси, чтобы развесовка и баланс оставались прежними по мере использования горючего – а в этой области свободного места просто нет.
Сделать бак выше или шире не получится: в регламенте сказано, что он должен полностью располагаться в пределах 400 мм от продольной оси автомобиля. Остается один выход – еще дальше разносить передние и задние колеса друг от друга, добавляя пространства между ними.
По оценкам экспертов, для размещения 1 кг топлива потребуется 7 мм длины шасси. Это значит, что придется добавить еще 35 мм, а скорее всего, даже 50. И в первую очередь это коснется тех, кто раньше пытался сделать свою машину более компактной.
Мы уже писали, что в 2018-м три топ-команды Ф1 избрали разные концепции: у Red Bull это относительно короткое (3550 мм) шасси со значительно приподнятой задней частью, у Mercedes – длинное (3726 мм) и практически параллельное асфальту, тогда как Ferrari с 3621 мм располагалась примерно посередине.
Применительно к увеличению бака это значит, что конструкторам из Брэкли будет проще всего – возможно, получится изыскать резерв пространства и в рамках прежней базы. А вот их коллегам из Маранелло и Милтон-Кинса неизбежно предстоит удлинять свои машины.
Кроме того, как говорят источники Motorsport.com, конструкторы Ferrari придумали что-то интересное в задней подвеске, но для реализации этой идеи требуется свободное место, поэтому колеса пришлось немного отодвинуть назад от двигателя. Но так как распределение массы по осям в Ф1 жестко фиксировано, передние колеса тоже пришлось двигать – и это дополнительно увеличило базу. Так что новая Ferrari концептуально должна быть ближе к Mercedes, чем к Red Bull...
Schumacher forever !
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Скоро в поворты Монако не будут вписываться, конец 90-начало 2000 были быстрые и изящные болиды и рекорды очень долго держались.
Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Да ладно...
Народная белорусская присказка. хуано оно и есть хуано.
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
А так на взгляд, в смысле, когда смотришь на трассе, не особо и заметно, что удлиннились настооолько. Кубице будет нелегко, наверное. 

Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55642
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Фотожоп? 

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Когда мерседес в 2017 году представили уже было видно длинну его сбоку - я еще тогда написал, что это лимузин. Вообщем печалька.
ПыСы можно по 4 боевых пилота иметь, Алонсо с Хэмильтоном посадить в один болид как вариант.
ПыСы можно по 4 боевых пилота иметь, Алонсо с Хэмильтоном посадить в один болид как вариант.

Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Отличная идея !Кондибобрик писал(а): ↑29 янв 2019, 23:26...ПыСы можно по 4 боевых пилота иметь, Алонсо с Хэмильтоном посадить в один болид как вариант.

Чтоб они как лебедь, рак и щука тянули.))
Schumacher forever !
- Tatarin
- Эльдар
- Сообщения: 15507
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
- Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
- Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
А Ольге только в радость. Себе (феррари) всю свою аккккадемию посадите в два болида.
Вообще то это модельки разных лет и разного масштаба.
Масштабные модели автомобилей бывают разные. ......1:18, 1:24, 1:43, 1:72.
Модель МакЛарен (на фото) у меня есть.
Такая же хрень, но в одном масштабе например:
купить и сжечь
Вообще то это модельки разных лет и разного масштаба.
Масштабные модели автомобилей бывают разные. ......1:18, 1:24, 1:43, 1:72.
Модель МакЛарен (на фото) у меня есть.
Такая же хрень, но в одном масштабе например:
Скрыто: