
33 Макс Ферстаппен
- ronin(d-less)
- Сообщения: 10368
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
- Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
- Откуда: Невинномысск
Re: 33 Макс Ферстаппен
А рыцарь или сэр Нидерландов это вообще кто? 

"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
…And Justice for All !!!
- Yzerman
- Сообщения: 15233
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:25
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: BRD
Re: 33 Макс Ферстаппен
Разве что сам себя. На самом деле вряд ли б отказался, а "не нужно" потому что не дадут.
- Mika
- Сообщения: 10441
- Зарегистрирован: 17 мар 2019, 21:45
- Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
- Откуда: Moscow
- major_71
- Сообщения: 6020
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 15:08
- Любимая команда F-1: Aston Martin, Red Bull
- Откуда: Красноярск
Re: 33 Макс Ферстаппен
Запад показал свою истинную натуру, запрещая всё русское.
- don pelayo
- Сообщения: 47612
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: 33 Макс Ферстаппен
Да нет, как раз Величайшего превозмогателя.
Чемпионом не смог, ну не рыдай, на тебе погремушку

Ты вот сам можешь мне внятно объяснить смысл этого сэрства? Это ж стыдно, как по мне.
Смеяться теперь будут: сэр обсэрился.
Барон фон Перес, князь Мазепин, граф не Сайнс, маркиз де Леклер, виконт де Окон…
Ржачно?
И только гламурный вляпался

– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
Re: 33 Макс Ферстаппен
Черный рыцарь - это ржачно.Juan писал(а): ↑26 дек 2021, 13:14Да нет, как раз Величайшего превозмогателя.
Чемпионом не смог, ну не рыдай, на тебе погремушку
Ты вот сам можешь мне внятно объяснить смысл этого сэрства? Это ж стыдно, как по мне.
Смеяться теперь будут: сэр обсэрился.
Барон фон Перес, князь Мазепин, граф не Сайнс, маркиз де Леклер, виконт де Окон…
Ржачно?
И только гламурный вляпался![]()

Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов
Re: 33 Макс Ферстаппен
Более того - всех лишить. Немцы, к примеру, давно это сделали ( не в смысле, что ьитулы поотьирали, а сейчас запрещено их вставлять - только имя-фамилия).
Что на ржач - какие такие сэры? Сто это вообще означает? Типа старшего сержанта среди рядовых?
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- don pelayo
- Сообщения: 47612
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55694
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: 33 Макс Ферстаппен
Технический директор «Ред Булл» Пьер Ваше рассказал о том, как умение Макса Ферстаппена преодолевать недостатки машины привело к развитию болида 2020 года по ложному пути.
Кроме этого, заточенность машины под лидера мешала показывать результат второму пилоту – им в то время был Алекс Албон.
«В начале сезона мы были не так далеки от «Мерседеса», затем сильно просели в середине, а потом опять подтянулись. Очевидно, мы пошли не в том направлении, а потом отыгрались. Мы что-то упустили, когда анализировали развитие болида.
У машины были характеристики, которые нравились Максу, позволяли ему ехать быстрее, так что времена улучшались, когда мы шли по этому пути. Однако из-за этого возникла некоторая нестабильность на входе в повороты, и в итоге данные характеристики стали ограничивающим фактором – ты уже не мог прибавлять. Более того, машина получалась очень трудной для других пилотов.
Мы выявили проблему в середине сезона: эта характеристика была главным ограничением, и мы от нее избавились. Это дало нам хорошую базу для сезона-2021. Иронично, что в 2020-м талант Макса стал одной из причин проблем. Он способен контролировать такую нестабильность, что невозможно для некоторых других гонщиков. Иногда ты не понимаешь, что идешь в неверном направлении, потому что из машины удается извлечь больше – ведь он так талантлив. Так что ты продолжаешь следовать по этому пути, заходишь слишком далеко, а для возвращения требуются несколько месяцев.
Макс получает большой выигрыш, когда работает с некоторой нестабильностью задней части, однако при этом мы ограничиваем потенциал болида, а талант Макса в какой-то степени мешает нам понять, что происходит», – сообщил Ваше.
Технический эксперт официального сайта «Формулы-1» и обозреватель Motor Sport Magazine Марк Хьюз прокомментировал слова специалиста и рассказал о конкретных особенностях RB16:
«В каких-то случаях машина не дает того, что нужно пилоту для реализации определенного навыка. Если команда это исправит, гонщик сможет выжать больше. И наоборот: пилот может умело выстраивать пилотаж вокруг недостатка машины, и команда не поймет, что это недостаток.
Та машина была первой из «Ред Булл» с тонким носом после многих лет с широкими обтекателями. Кроме этого, в медленных поворотах был совершен большой шаг вперед в плане аэробаланса. Это хорошо для раннего начала заворачивания, однако не так здорово при резком движении руля – появляется нестабильность в задней части. Такой умелый пилот как Ферстаппен от особенностей машины больше приобретает, чем теряет на нестабильности.
В 2021-м переднюю часть болида уже нельзя было нагружать так же сильно, что ввело определенные ограничения, однако в целом баланс стал лучше. На каких-то трассах – «Хунгароринг», «Стамбул-парк» – сцепления в задней части оказывалось слишком много, поэтому команде приходилось идти на компромиссы по части заднего крыла и снижать общую прижимную силу – просто ради нормального баланса. Однако в целом машина стала гораздо эффективнее, чем крайне дерганная RB16».
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55694
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: 33 Макс Ферстаппен
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: 33 Макс Ферстаппен
Какая красота !



Пилот Ред Булл, новоиспечённый чемпион мира Макс Ферстаппен прокатился по ледяной трассе австрийского аэропорта в Целль-ам-Зе на машине Формулы-1 со специальными шипованными шинами. Видео с показательных заездов было опубликовано на официальном YouTube-канале команды.
Schumacher forever !