Технические аспекты "Формулы-1"
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55641
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Какого года эта коробка? То что не нашего тысячелетия, понятно...

Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Технический директор команды Racing Point уверен, что новые правила относительно передних крыльев в Формуле 1 не оставили инженерам пространства для творчества, поэтому они сфокусирутся на других элементах машины.
На первых зимних тестах в Барселоне команды представили разные концепции новых передних крыльев, однако технический директор Racing Point Эндрю Грин уверен, что эта новизна очень быстро унифицируется, и все переключатся на область боковых дефлекторов.
«Правила относительно передних крыльев были как следует "затянуты", – сказал Грин журналистам. – Можно даже назвать их излишне органичительными. Сложно придумать что-то отличное от того, что мы сейчас видим на трассе.
Думаю, все довольно быстро придут к определенному переднему крылу, после чего гонка развития начнется в центре машины: в зоне боковых дефлекторов, передней части днища. Вот там будет настоящий полигон для развития, потому что именно в этом месте свобода просто огромна.
Это просто коробка, которую можно заполнить чем угодно. Там будет проделана очень большая работа».
Грин отметил, что ни одно решение соперников пока не впечатлило его, однако добавил, что многие, как и Racing Point, еще не привезли на трассу важные элементы, которые будут установлены на машины в Австралии.
«Есть некоторые различия в философии переднего крыла, кто-то пошел одним путем, кто-то другим, но ничего нового: с этими философиями мы экспериментировали еще в самом начале, – сказал он. – Пока мы не увидели ничего, что заставило бы нас остановиться и пойти в другую сторону.
Но пока еще слишком рано. Я подозреваю, что многие команды, если не все, придерживают – по крайней мере мы точно – кучу действительно классных вещей».
Schumacher forever !
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Технический анализ от Motorsport: чем отличаются машины трех топ-команд Ф1
---------------
Регламент 2019 года почти не замедлил новые машины Ф1. Как так вышло?
Год назад Red Bull, Ferrari и Mercedes разделили между собой все победы и практически все места на подиуме Гран При. Что каждая из трех ведущих команд подготовила к старту нового сезона Ф1?
Наши технические эксперты Гэри Андерсон и Джорджо Пиола поделились мнением о том, что увидели по ходу первой недели тестов в Барселоне.
Андерсон: «У Mercedes, Ferrari и Red Bull вновь принципиально разные концепции машин. При этом, по сравнению с прошлым годом, очень сильно изменились аэродинамические элементы в районе переднего крыла. Машины лишились почти всех элементов, которые помогали отводить воздушные потоки в сторону от переднего колеса.
В итоге в Ferrari остановились на решении с закрылками каскада, которые опускаются вниз у внешнего края, практически открывая переднее колесо. В Mercedes избрали более традиционный вариант, расположив закрылки практически горизонтально и частично перекрыв колесо. Кто-то из них наверняка прав, но из-за изменений в правилах разница между этими решениями не столь и ощутима.
Подход Red Bull гораздо ближе к Mercedes. Тем интереснее будет посмотреть, как сложится их соперничество»...
---------------
Регламент 2019 года почти не замедлил новые машины Ф1. Как так вышло?
Несмотря на изменения в регламенте, призванные замедлить автомобили, результаты первой серии зимних тестов показали – командам все равно удалось продвинуться вперед. Motorsport.com выяснил у технических руководителей коллективов Ф1, почему прогнозы о скоростях в 2019 году оказались ложными.
Изменения в аэродинамике снизили уровень прижимной силы в передней части машины. Это потребовало серьезных переделок шасси для соблюдения баланса, и изначально в командах предполагали, что время круга вырастет в среднем на полторы или две секунды.
Однако первая же тестовая сессия, прошедшая в Барселоне, показала, что скорость автомобилей 2019 года оказалась практически такой же, что и годом ранее. Нико Хюлькенберг за рулем Renault оказался быстрейшим по итогам четырех дней, показав результат 1:17.392. В 2018 году первой неделе тестов помешала погода, а во второй Себастьян Феттель проехал лучший круг за 1:17.182. Также стоит помнить, что тогда на «Каталунье» только-только уложили свежий асфальт, который позволял развивать более высокую скорость...
Schumacher forever !
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Чемпионат:
Руль Формулы-1 – набор непонятных кнопок и рычажков. Но теперь вы всё поймёте. Мы подписали каждую кнопку и переключатель.
Руль Формулы-1 – набор непонятных кнопок и рычажков. Но теперь вы всё поймёте. Мы подписали каждую кнопку и переключатель.
...На помощь пришла пресс-служба «Мерседеса», которая выложила фотографию рулевого колеса с аннотациями. Мы перевели всё на русский язык, а после инфографики вас ещё ждут несколько ответов от пресс-службы насчёт работы и создания руля...
Schumacher forever !
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Самые интересные технические новинки Гран При Австралии от Motorsport: выбор Джорджо Пиолы
Команды Формулы 1 провели первый день сезона-2019 на трассе в Альберт-парке. Наш технический эксперт изучил особенности машин – и отобрал самые примечательные решения.
Schumacher forever !
Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Анализ технических новинок Гран При Австралии на Autosport
Миновал первый этап сезона Формулы 1 в Мельбурне, и команды традиционно привезли на зеленый континент несколько любопытных новинок по сравнению с предсезонными тестами. Что именно? Анализируют эксперты Крэг Скарборо, Джейк Боксалл-Легг и Джорджио Пиола...
Первый этап сезона принес определенные сюрпризы в виде абсолютного доминирования Mercedes (неожиданного после тестов в Барселоне), проблем с темпом у Ferrari и уверенного дебюта альянса Red Bull и Honda.
Давайте пройдемся по основным изменениям шасси команд – быть может, ответы на вопросы найдутся сами…
Schumacher forever !
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
FIA не будет «кошмарить» команды из-за отверстий в дисках
Международная автомобильная федерация признает, что совершенствование колесных дисков обойдется командам Ф1 в круглые суммы. Однако, по словам одного из ключевых специалистов, введение каких-либо ограничений в этой сфере будет произволом.
Попытка оптимизировать воздушные потоки с помощью особым образом спрофилированных отверстий в колесных дисках не вызывает особого восторга у FIA, однако федерация не считает возможным ограничивать работы в этом направлении. Об этом в интервью Motorsport.com рассказал Николя Томбасис, директор FIA по формульным сериям (ранее работавший в нескольких командах Формулы 1).
Споры вокруг конструкции колесных дисков были спровоцированы решением, которое в прошлом году применила команда Mercedes. Задние диски крепились к ступице через проставку, отверстия в которой направляли поток таким образом, чтобы он помогал предотвращать перегрев покрышек.
Команды-конкуренты обратились к FIA за разъяснением, не подпадает ли такая проставка под определение «подвижного аэродинамического элемента» и не является ли, таким образом, незаконной. В итоге немецкая команда во избежание официальных протестов не использовала спорные детали до того момента, когда судьба чемпионских титулов была решена.
Но так как в итоге FIA не стала ограничивать свободу действий конструкторов в этой сфере, Mercedes продолжил работу над соответствующими деталями, в то время как Ferrari и McLaren подготовили свои версии к началу этого сезона, а остальные команды ведут активные эксперименты в соответствующей области.
«Лично я не считаю, что эти сложные решения хороши для Формулы 1, – сказал Николя Томбасис в интервью Motorsport.com. – Слишком много денег на них уходит. Но разработанные Mercedes детали были законными. И когда о них зашла речь в октябре, мы не могли просто взять и запретить их. Это было бы чистым произволом. Теперь же нет ничего удивительного в том, что остальные команды пытаются воспользоваться новыми возможностями…»
Скрыто:
Schumacher forever !
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Журналист AMuS нафоткал изменения в машинах (первая практика ГП Бахрейна):
Schumacher forever !
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Мotorsport: Самые интересные технические новинки Гран При Бахрейна: выбор Джорджо Пиолы
Наш эксперт внимательно осмотрел машины команд в боксах второго этапа сезона – и выделил наиболее примечательные решения. По большей части они связаны с местными особенностями, затрагивая вопросы охлаждения.
Schumacher forever !
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Schumacher forever !
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Технический анализ от Motorsport: главные новинки Гран При Бахрейна
Mercedes переходит в атаку
Ferrari давит на тормоза
Область дефлекторовПозади всего две гонки нового сезона, но топ-команды уже начали соперничать в темпах доработки своих машин. Наш эксперт Джорджо Пиола исследовал новинки Ferrari, Mercedes и еще нескольких команд.
Главный вывод, который можно сделать по итогам Бахрейна – уже сейчас мы увидели такое количество новинок, что вполне можно определить, какое направление та или иная команда избрала для доработки своего шасси.
Что не менее важно – трасса в Сахире стала первой «настоящей» в этом сезоне после довольно своеобразного и не слишком показательного кольца в Альберт-парке. Именно на втором этапе команды смогли оценить реальные возможности своих машин.
При этом следует помнить, что Формула 1 приехала на традиционный автодром, однако условия были куда более жаркими, чем на большинстве Гран При сезона. Это могло сказаться на темпе тех машин, у которых нет резервов в плане охлаждения...
Mercedes переходит в атаку
Ferrari давит на тормоза
Schumacher forever !
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Schumacher forever !
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Технический анализ: как команды Ф1 подрезали своим машинам крылья, чтобы не нарушить правила
Из-за того, что FIA продолжает уточнять свои требования к аэродинамике машин 2019 года, сразу трем командам [Mercedes, Red Bull и Williams] по ходу ГП Китая пришлось вносить коррективы в конструкцию.
Schumacher forever !