А выигрывать будет деревенская Дуня Кулакова с огрубевшими ладонями и отвисшим задом
RB10
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56807
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: RB10
Сократим аппарат - удлинним змеевик?Пару лет назад, когда свет увидели новые "ступенчатые носы", Эдриан Ньюи заинтриговал входным отверстием в носовой части машины, чье предназначение долгое время оставалось неясным. Постепенно журналисты пришли к догадке, что оно просто-напросто перенаправляет часть "верхнего" воздушного потока вниз, где это куда важнее, в зону диффузора. Таким образом, убиваются сразу два зайца, ведь одновременно и несколько снижается лобовое сопротивление вверху, откуда "срывается" часть воздушного потока.
Следующие машины Эдриана также имели подобный "воздушный порт", правда, на новом Red Bull, RB10, разглядеть его не очень-то просто, он скромен в размерах и скрывается под яркой надписью Total на "клюве" машины. Зато на этой фотографии видно, как устроен "змеевик" дальнейшего использования воздуха - весьма замысловатая конструкция, по правде говоря! "С-образный" канал должен находиться на определенном удалении от пары колес, хотя располагается практически между ними, и при этом весьма сложно "упакован" в очень насыщенной зоне.
Другой любопытный аспект новой Red Bull - торсионы. Обратите внимание на их окончание, они не входят внутрь шасси, куда-то под обшивку, а заканчиваются характерными наростами с внешней стороны кузова (выделено красным). Этот нюанс позволяет не только добиться лучшей обтекаемости, но также улучшает геометрию подвески и позволяет легче регулировать ее.
![]()
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Korkinet
- Сообщения: 25778
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: RB10
Есть такой старый анекдот:
КБ Туполева. Испытывают новый самолет в аэродинамической трубе. Пять испытаний- пять раз у самолета отваливаются крылья. Лучшие умы не знают что делать. Кто-то говорит "Позовем умельца дядю Васю из пятого цеха он что-нибудь придумает". Дядя Вася приходит, смотрит и дает заключение "В месте крепления крыльев к фюзеляжу нужно просверлить дырки". Никто не верит , но деваться некуда и сверлят. Испытания-на отлично. Дядя Вася на пресс-конференции-"Я это еще на туалетной бумаге подметил, там где дырки никогда не рвется".
- don pelayo
- Сообщения: 48371
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: RB10
В последний день зимних тестов Себастьян Феттель проехал 77 кругов, но у Red Bull Racing вновь не обошлось без проблем...
Себастьян Феттель: "Мы проехали немало кругов, что было весьма полезным. Мы пытались проехать дистанцию гонки, по разным причинам сделать это не удалось, но через две недели ситуация должна измениться.
Сложно сказать, насколько быстра наша машина. Дело не только в количестве кругов в одной попытке – нужно понимать, какие это круги. Есть много разных вариантов, причем не только в плане шин и количества топлива – например, режимы работы мотора: полная мощность, пониженная мощность… Сейчас сложно оценить реальную расстановку сил.
Мы понимаем, что нам нужно отыгрываться во многих областях, но сегодня я доволен - мы проехали немало кругов, многое поняли, что можно считать положительным итогом непростой недели".
Энди Дамерум, гоночный координатор: "Финальный день тестов принес и плохое, и хорошее. Из положительного – мы смогли проехать немало кругов, однако не обошлось без проблем. Многочисленные красные флаги тоже не помогли, хотя время сессии в итоге было продлено.
Утром мы были в хорошей форме и проехали 44 круга, прежде чем произошла поломка в передней части машины. Во второй половине дня команда сосредоточилась на работе длинными сериями кругов в рамках подготовки к гонке, и поначалу все шло неплохо. Мы проехали семнадцать кругов, Себастьян свернул в боксы за свежим комплектом шин, и в тот момент красные флаги помешали продолжить работу. Днём сессия прерывалась очень часто.
По ходу зимних тестов у нас возникло немало проблем, но мы знаем причины и надеемся исправить ситуацию до гонки в Австралии. Судя по результатам Даниэля, машина быстра – теперь нужно собрать все воедино и обеспечить необходимую надежность. Команда невероятно мотивирована, в ближайшие две недели мы будем выкладываться по максимуму".
http://www.f1news.ru/news/f1-92655.html
Себастьян Феттель: "Мы проехали немало кругов, что было весьма полезным. Мы пытались проехать дистанцию гонки, по разным причинам сделать это не удалось, но через две недели ситуация должна измениться.
Сложно сказать, насколько быстра наша машина. Дело не только в количестве кругов в одной попытке – нужно понимать, какие это круги. Есть много разных вариантов, причем не только в плане шин и количества топлива – например, режимы работы мотора: полная мощность, пониженная мощность… Сейчас сложно оценить реальную расстановку сил.
Мы понимаем, что нам нужно отыгрываться во многих областях, но сегодня я доволен - мы проехали немало кругов, многое поняли, что можно считать положительным итогом непростой недели".
Энди Дамерум, гоночный координатор: "Финальный день тестов принес и плохое, и хорошее. Из положительного – мы смогли проехать немало кругов, однако не обошлось без проблем. Многочисленные красные флаги тоже не помогли, хотя время сессии в итоге было продлено.
Утром мы были в хорошей форме и проехали 44 круга, прежде чем произошла поломка в передней части машины. Во второй половине дня команда сосредоточилась на работе длинными сериями кругов в рамках подготовки к гонке, и поначалу все шло неплохо. Мы проехали семнадцать кругов, Себастьян свернул в боксы за свежим комплектом шин, и в тот момент красные флаги помешали продолжить работу. Днём сессия прерывалась очень часто.
По ходу зимних тестов у нас возникло немало проблем, но мы знаем причины и надеемся исправить ситуацию до гонки в Австралии. Судя по результатам Даниэля, машина быстра – теперь нужно собрать все воедино и обеспечить необходимую надежность. Команда невероятно мотивирована, в ближайшие две недели мы будем выкладываться по максимуму".
http://www.f1news.ru/news/f1-92655.html
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56807
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: RB10
Вот отмазка для "поклонников" Феттеля подоспела, в закладки обязательно
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон выразил уверенность в том, что команда «Ред Булл» будет очень сильна, если сумеет решить проблемы с двигателем «Рено».
«Я всегда беспокоюсь о форме «Ред Булл». Если команде удается проехать несколько кругов подряд, то вы можете отлично видеть скорость их болида. Эта команда сильна, их болид выглядит неплохо. Думаю, что с точки зрения аэродинамики «Ред Булл» удалось создать хорошую машину. Если они решат проблемы с надежностью, то будут очень конкурентоспособны.
На тестах был момент, когда мы вместе с Риккардо проехали несколько кругов. На прямых он не мог меня обогнать, но вместо этого обошел меня по внешнему радиусу, когда мы проходили одиннадцатый скоростной поворот. Я никогда не видел ничего подобного», – цитирует Баттона grandprix247.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56807
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: RB10
Там в комментах писали что он первый у быков ВД почувствовалJuster писал(а):да Баттон и от формы Маруси офигивает
Говорит гнуть всех будет
А Маруся реношников вполне нагнуть может, по первости особо. Да суть даже не в этом, а в том что если они будут стабильно претендовать на выход из третьего сегмента - вся тактика лидеров на квалу изменится очень сильно.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: RB10
Надо же, Баттон какой любознательный, всё подмечает.) Но зачем он говорит об этом - вопрос...
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56807
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: RB10
А какая польза от сокрытия?Ольга ! писал(а):Надо же, Баттон какой любознательный, всё подмечает.) Но зачем он говорит об этом - вопрос...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56807
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: RB10
Ну, сопернику щас точно не до мочения шаровОльга ! писал(а):Стратегическая: прикинуться веником, соперник расслабится.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56807
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: RB10
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко рассказал о проблеме, с которой столкнулась австрийская команда на предсезонных тестах.
«У нас есть проблемы с задержкой работы турбины. Нажимаешь на газ, а мощность не растет. Она появляется внезапно – с пробуксовкой колес, машина начинает скользить, что приводит к потере скорости.
Мы днями и ночами работаем с «Рено» на тестовых стендах, чтобы к Гран-при Австралии улучшить ситуацию», – цитирует Марко The Telegraph.
Проблемы «Ред Булл» в межсезонье привели чемпионскую команду к тому, что ей пришлось попросить помощи у своей младшей конюшни, «Торо Россо», в разработке тормозной системы, сообщает Autosprint.
«Тот факт, что «Ред Булл» хочет использовать чужую систему, говорит о масштабе других проблем австрийской команды», – считает издание.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: RB10
Да прибендняются они опять. Скорее всего, опять будет сверхнадежная самовозка, которая без проблем вывезет свое содержимое к очередному "легендарному" титулу 
das geht mir voll am Arsch vorbei
- DIABLO
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: RB10
я тебе щас по башке настучу. а ну сплюнь три раза.McDimm писал(а):Да прибендняются они опять. Скорее всего, опять будет сверхнадежная самовозка, которая без проблем вывезет свое содержимое к очередному "легендарному" титулу
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!


