
А выигрывать будет деревенская Дуня Кулакова с огрубевшими ладонями и отвисшим задом

Сократим аппарат - удлинним змеевик?Пару лет назад, когда свет увидели новые "ступенчатые носы", Эдриан Ньюи заинтриговал входным отверстием в носовой части машины, чье предназначение долгое время оставалось неясным. Постепенно журналисты пришли к догадке, что оно просто-напросто перенаправляет часть "верхнего" воздушного потока вниз, где это куда важнее, в зону диффузора. Таким образом, убиваются сразу два зайца, ведь одновременно и несколько снижается лобовое сопротивление вверху, откуда "срывается" часть воздушного потока.
Следующие машины Эдриана также имели подобный "воздушный порт", правда, на новом Red Bull, RB10, разглядеть его не очень-то просто, он скромен в размерах и скрывается под яркой надписью Total на "клюве" машины. Зато на этой фотографии видно, как устроен "змеевик" дальнейшего использования воздуха - весьма замысловатая конструкция, по правде говоря! "С-образный" канал должен находиться на определенном удалении от пары колес, хотя располагается практически между ними, и при этом весьма сложно "упакован" в очень насыщенной зоне.
Другой любопытный аспект новой Red Bull - торсионы. Обратите внимание на их окончание, они не входят внутрь шасси, куда-то под обшивку, а заканчиваются характерными наростами с внешней стороны кузова (выделено красным). Этот нюанс позволяет не только добиться лучшей обтекаемости, но также улучшает геометрию подвески и позволяет легче регулировать ее.
![]()
КБ Туполева. Испытывают новый самолет в аэродинамической трубе. Пять испытаний- пять раз у самолета отваливаются крылья. Лучшие умы не знают что делать. Кто-то говорит "Позовем умельца дядю Васю из пятого цеха он что-нибудь придумает". Дядя Вася приходит, смотрит и дает заключение "В месте крепления крыльев к фюзеляжу нужно просверлить дырки". Никто не верит , но деваться некуда и сверлят. Испытания-на отлично. Дядя Вася на пресс-конференции-"Я это еще на туалетной бумаге подметил, там где дырки никогда не рвется".
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон выразил уверенность в том, что команда «Ред Булл» будет очень сильна, если сумеет решить проблемы с двигателем «Рено».
«Я всегда беспокоюсь о форме «Ред Булл». Если команде удается проехать несколько кругов подряд, то вы можете отлично видеть скорость их болида. Эта команда сильна, их болид выглядит неплохо. Думаю, что с точки зрения аэродинамики «Ред Булл» удалось создать хорошую машину. Если они решат проблемы с надежностью, то будут очень конкурентоспособны.
На тестах был момент, когда мы вместе с Риккардо проехали несколько кругов. На прямых он не мог меня обогнать, но вместо этого обошел меня по внешнему радиусу, когда мы проходили одиннадцатый скоростной поворот. Я никогда не видел ничего подобного», – цитирует Баттона grandprix247.
Там в комментах писали что он первый у быков ВД почувствовалJuster писал(а):да Баттон и от формы Маруси офигивает
Говорит гнуть всех будет
А какая польза от сокрытия?Ольга ! писал(а):Надо же, Баттон какой любознательный, всё подмечает.) Но зачем он говорит об этом - вопрос...
Ну, сопернику щас точно не до мочения шаровОльга ! писал(а):Стратегическая: прикинуться веником, соперник расслабится.
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко рассказал о проблеме, с которой столкнулась австрийская команда на предсезонных тестах.
«У нас есть проблемы с задержкой работы турбины. Нажимаешь на газ, а мощность не растет. Она появляется внезапно – с пробуксовкой колес, машина начинает скользить, что приводит к потере скорости.
Мы днями и ночами работаем с «Рено» на тестовых стендах, чтобы к Гран-при Австралии улучшить ситуацию», – цитирует Марко The Telegraph.
Проблемы «Ред Булл» в межсезонье привели чемпионскую команду к тому, что ей пришлось попросить помощи у своей младшей конюшни, «Торо Россо», в разработке тормозной системы, сообщает Autosprint.
«Тот факт, что «Ред Булл» хочет использовать чужую систему, говорит о масштабе других проблем австрийской команды», – считает издание.
я тебе щас по башке настучу. а ну сплюнь три раза.McDimm писал(а):Да прибендняются они опять. Скорее всего, опять будет сверхнадежная самовозка, которая без проблем вывезет свое содержимое к очередному "легендарному" титулу