А цвет у них всё равно красивый.
Форма... форма инвалидская. Почему-то безногий на деревянной ноге представился. У машины как будто нос отрубили и подпорку поставили.
CT05
Модератор: Ольга !
Re: CT05
Schumacher forever !
Re: CT05
То-то будет веселья, если они поедут!
Все со своими сарказмами поприумолкнут сразу...
Все со своими сарказмами поприумолкнут сразу...
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
Re: CT05
Уродство в Ф1 глубоко вторично.Swine писал(а):Даже если поедут, факт уродства никто не отменял.
Их инженеры, думаю, тоже не забыли элементарную физику. Неэлементарную тоже. Думаю, не все так просто. У всех же задача забрать воздух под лнище или еще куда. Может так хорошо забирается?Swine писал(а):с точки зрения элементарной аэродинамики, если я ещё не совсем забыл физику, форма сия мягко говоря не совсем удачна.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55031
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: CT05
Они переднюю подвеску на тягах поставили, с которой куда более серьезные команды гемора выше крыши поимели. Так что, учитывая заявления босса - это скорее всего последний сезон команды в Ф1 Хотя, думается в этом году последних-предпоследних будет определять случай...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- don pelayo
- Сообщения: 46952
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
- don pelayo
- Сообщения: 46952
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: CT05
На тестах в Хересе клиенты компании Renault столкнулись с серьёзными проблемами, из-за которых не смогли преодолеть значительную дистанцию. Особенно сложной оказалась ситуация в Red Bull Racing, так как новая машина, RB10, из-за чрезвычайно плотной компоновки плохо охлаждалась, и это провоцировало отказы и без того ненадёжной силовой установки.
Лучшей среди тех, кто использует моторы Renault, неожиданно оказалась команда Caterham: за четыре дня её пилоты проехали 76 кругов, тогда как Red Bull Racing и Toro Rosso вместе взятые преодолели всего 75. Технический директор Caterham Марк Смит пояснил, что команде это удалось благодаря тому, что привезённая на тесты машина имела достаточно просторную компоновку и хорошее охлаждение.
Марк Смит: «CT05, которую мы привезли в Херес, отличается от той, что будет выступать в чемпионате мира, так как это тестовая машина. В Caterham решили поступить таким образом, чтобы вернуться на базу с достаточным количеством данных и провести их точный анализ. Для нас это было очень важно.
Мы довольны итогами тестов и надеемся, что в Бахрейне сможем проехать больше кругов, чтобы провести точную калибровку машины. Говоря кратко, мы сделали всё наоборот по сравнению с идеями Эдриана Ньюи, и это сработало».
http://www.f1news.ru/news/f1-92058.html
Лучшей среди тех, кто использует моторы Renault, неожиданно оказалась команда Caterham: за четыре дня её пилоты проехали 76 кругов, тогда как Red Bull Racing и Toro Rosso вместе взятые преодолели всего 75. Технический директор Caterham Марк Смит пояснил, что команде это удалось благодаря тому, что привезённая на тесты машина имела достаточно просторную компоновку и хорошее охлаждение.
Марк Смит: «CT05, которую мы привезли в Херес, отличается от той, что будет выступать в чемпионате мира, так как это тестовая машина. В Caterham решили поступить таким образом, чтобы вернуться на базу с достаточным количеством данных и провести их точный анализ. Для нас это было очень важно.
Мы довольны итогами тестов и надеемся, что в Бахрейне сможем проехать больше кругов, чтобы провести точную калибровку машины. Говоря кратко, мы сделали всё наоборот по сравнению с идеями Эдриана Ньюи, и это сработало».
http://www.f1news.ru/news/f1-92058.html