Так не тормозил он раньше времени, телеметрия продажная свидетельствует. Мож кто-то позже тормозил?don pelayo писал(а):Как Алонсо мог рассчитать, что Гудьерес будет тормозиться раньше времени? Вы вообще головой думаете?

Так не тормозил он раньше времени, телеметрия продажная свидетельствует. Мож кто-то позже тормозил?don pelayo писал(а):Как Алонсо мог рассчитать, что Гудьерес будет тормозиться раньше времени? Вы вообще головой думаете?
Ты чего это прошлогоднее нарыл?Tatarin писал(а):Ща разденусь и покажу. Сначала одно, потом другое.
Новости читай!
Вот вообще много вопросов: http://isport.ua/auto/f1/324392-formula ... lnogo.html
Вот признание ещё одно: http://www.f1news.ru/news/f1-102168.html
Виноват Алонсо (его болид). И так каждый раз.
don pelayo писал(а):Покажи мне эту телеметрию.
Гутьеррес поблагодарил Ferrari за спасенную карьеру.
Мексиканец вернулся в пелотон после годичного перерыва, который он провел в качестве тест-пилота Ferrari. По мнению гонщика, работа в Скудерии позволила ему стать намного сильнее.
Гутьеррес дебютировал в Формуле 1 в 2013 году в составе Sauber, но после двух сезонов в швейцарской команде остался без места в пелотоне. Прошлый год Эстебан провел в качестве тест-пилота Ferrari, и по его собственным словам, смог многому научиться.
«Это был особенный для меня опыт, – рассказал Гутьеррес в интервью Motorsport – Я пришел туда после трех лет в Sauber, которые прошли в постоянном стрессе. Обстановка в команде просто была неправильной, возникало огромное количество проблем – не связанных со спортом напрямую, а 2014 год стал особенно трудным. Машина была просто плохой, на ней невозможно было показать результат.
Потом я оказался в Ferrari, команда решила приютить меня, и вокруг вдруг оказалось множество прекрасных людей. Джеймс Эллисон, фантастически технический директор, Маурицио [Арривабене]… Я очень уважаю его. Были Себастьян и Кими, все инженеры – это была очень приятная среда, и в ней у меня была возможность экспериментировать, наблюдать».
Руководитель Мерседеса Тото Вольф раскритиковал Эстебана Гутьерреса за то, что тот мешал Нико Росбергу и Даниэль Риккардо бороться на финише ГП Сингапура.
«Гутьеррес по крайней мере ведёт себя одинаково со всеми — никого не пропускает. Надо сказать, что у нас два парня борются за победу в гонке и каждая десятая на счету, и тут какой-то парень катается по кругу и вмешивается в борьбу, и это всегда один и тот же парень!
Мы кричали об этом Чарли Уайтингу. Фелипе Масса отъехал в сторону, а Эстебан — милый мальчик — продолжал ехать и наслаждался тем, как оторвался от Фелипе», — приводит слова Вольфа Grand Prix Times.
Руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер считает несправедливой критику в адрес своего пилота.
Гюнтер Штайнер: «Из Эстебана делают "козла отпущения". Я доволен тем, как он выступает. В той ситуации он боролся с Массой, почему он должен был уступать трассу? Когда появилась возможность, он освободил место. Я не вижу проблемы в том, что он сделал. Легко критиковать, когда вы доминируете с таким преимуществом, как у Mercedes.
Все началось с того, как несколько гонок назад Льюис Хэмилтон показал ему средний палец. Затем произошел случай с Риккардо. У Эстебана был инцидент с Верляйном, но там была наша вина, и мы извинились. Тогда ошибка была очевидна, и Эстебан получил штраф, но это не только ошибка гонщика – инженер не увидел машину соперника – мы все ошиблись.
В Сингапуре нас никто дважды не просил уступить трассу. Эстебан пропустил Нико так же быстро, как это сделал Масса. У Mercedes может быть свое мнение, у нас – свое. У FIA не было претензий, и мы не получили штраф. Если у него [Тото Вольффа] есть проблемы, то ему следует обратиться к стюардам».
Эстебан Гутьеррес ответил на критику в свой адрес со стороны Тото Вольфа.
«Я очень разочарован этими высказываниями. Публично меня высмеивать — это неправильно. Если ему есть что сказать, он может прийти ко мне и поговорить об этом, а не давать публичные комментарии у меня за спиной. Он знает, что я открытый человек, готовый к диалогу.
Я думаю, что любой руководитель команды или тим-менеджер не будет рад, если его пилот будет терять много времени под синими флагами. Если бы я делал что-то неправильно, то был бы оштрафован. Всё просто. В Будапеште я допустил нарушение и был оштрафован, хотя это и случилось лишь из-за жалоб Хэмилтона.
Но в Сингапуре я не был оштрафован. Я вёл свою гонку. Я хорошо боролся, так что буду продолжать двигаться своим путём. Сказанное Вольфом просто разочаровывает. Люди могут говорить всё, что угодно, но у нас есть правила», — приводит слова Гутьерреса Autosport.