Вот бл.... Я и не знал, что у машин F-1 есть мосты, передний и задний..
G@rry, спасибо тебе огромедное!!!! Глаза открыл на технику

В Милтон-Кинсе приложили немало усилий, чтобы включиться в спор двух лидеров Формулы 1.
Вот что примечательного эксперты Motorsport увидели в новой машине RB14.
Наш эксперт Гэри Андерсон обнаружил на днище машин RB14 перед задними колесами элемент, которого не было там прежде.
Эта область шасси имеет большое значение. От того, насколько грамотно конструкторы распорядились тут воздушными потоками, зависит работа диффузора и в целом уровень прижимной силы. Традиционно все стремятся создать под машиной область низкого давления, чтобы внешний воздух сильнее вжимал ее в асфальт. Понятно, что в таком случае потоки, протекающие вдоль днища, стремятся «нырнуть» внутрь, создавая негативный эффект.
Для защиты от них в Red Bull поместили перед самыми задними колесами небольшой вертикальный бортик (см. рисунок в статье по ссылке). Что-то весьма похожее прошлой осенью появилось у Toro Rosso в рамках пакета обновлений, подготовленного к Сингапуру...