Презентации болидов 2022

Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25195
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Презентации болидов 2022

Сообщение Korkinet »

Haas VF-22
Скрыто:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47554
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Презентации болидов 2022

Сообщение don pelayo »

Ничего не изменилось. :D
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Презентации болидов 2022

Сообщение trinci »

Если не поедет Гюнтеру ханас.
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: Презентации болидов 2022

Сообщение G@rry »

Надеюсь это просто рендер неудачный... Анфас просто ужас какой-то с этими маленькими воздухозаборниками...
Изображение
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Презентации болидов 2022

Сообщение fda2000 »

Эксперт The Race и бывший технический директор «Джордана» Гэри Андерсон поделился мнением о новом болиде «Хааса», фотографии модели которого команда опубликовала в своих соцсетях.

В частности, у Андерсона возникли сомнения относительно достоверности конструкции представленного болида – например, подозрения вызвал тот факт, что у показанной машины передняя подвеска работает на толкателях, в то время как у «Феррари», которая поставляет «Хаасу» в том числе подвеску, она, как ожидается, будет работать на тяге.

«Передняя подвеска на представленных изображениях работает на толкателях. Что кажется отклонением от того, что ожидается на болиде их технических партнеров из «Феррари».

Так что мне будет очень интересно посмотреть, будет ли «Хаас» использовать подвеску такой конфигурации на предсезонных тестах. К тому же, посмотрите на место соприкосновения толкателей с шасси. Такое ощущение, что толкатели не прикреплены к шасси, а скорее просто к нему прислоняются.

Поэтому вполне возможен вариант, при котором в «Хаасе» просто не хотят сейчас показывать конструкцию подвески, которую будет использовать «Феррари», пока итальянская команда сама не провела презентацию. Посмотрим», – рассказал Андерсон.

Также подозрения у Андерсона вызвал в целом невзрачный вид болида – по мнению британца, это может быть связано с двумя факторами:

«В целом, за исключением пары мелких деталей, я не вижу здесь больших отличий от шоукара, который «Формула-1» и ФИА показывали всем на прошлогоднем Гран-при Великобритании. Либо дело в настолько строгих ограничениях регламента, что возможны лишь столь небольшие отличия, либо же у «Хааса» есть в рукаве какие-то решения, которые команда хочет придержать до первой гонки.

Как бы то ни было, я немного разочарован. Мне казалось, что мы увидим более смелые машины и решения. Будем надеяться, что в следующих машинах мы увидим больше отличий».
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27067
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Презентации болидов 2022

Сообщение Juan »

У них всё ужас.
И анфас, и профиль, и Уралкплий, и Мазепин.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Презентации болидов 2022

Сообщение trinci »

Два сюрприза от Haas: чем удивила первая машина Ф1 2022 года

Американская команда пересадила Никиту Мазепина поближе к передним колесам и заставила машину резко похудеть в задней части.
Если вы считаете, что сегодня команда Haas представила только обновленную расцветку гоночных машин – то сильно ошибаетесь. Конечно, в момент начала предсезонных тестов (не говоря уже о Гран При Бахрейна, который откроет новый сезон) автомобиль VF-22 будет выглядеть совсем не так, как на обнародованных сегодня изображениях. Однако мы узнали о машине, на которой будут выступать Никита Мазепин и Мик Шумахер, не так и мало.

Сюрприз № 1. Базовые пропорции автомобиля
Мы привыкли, что задняя часть автомобиля Формулы 1 сужается по мере приближения к задней оси – не зря же зону перед задними колесами привычно cранивают с бутылкой из-под «Кока-Колы». Однако теперь, похоже, необходимость разместить под понтонами генерирующие прижимную силу каналы Вентури повысила требования к «стройности» болидов.
Сравните вид сверху на прошлогодний болид и на автомобиль, который мы впервые увидели сегодня – и оцените, насколько более изящен VF-22.
Но если бы этого можно было добиться путем простого уплотнения начинки заднего обтекателя – конструкторы Haas сделали бы это раньше, снизив таким способом аэродинамическое сопротивление и повысив скорость болидов на прямых. При разработке машины для нынешнего сезона ее «худобу» в задней части пришлось как-то компенсировать.

Во-первых, несложно заметить, что новая машина заметно раздалась вширь в районе кокпита. Представьте себе линию, которая будет параллельна продольной оси болида, но пройдет вдоль внутренней стороны заднего колеса – и обратите внимание, насколько сильно за эту линию выступает понтон у VF-21 и VF-22. Разница очевидна.
Во-вторых, изменились и пропорции машины в целом: расстояние между кокпитом и задней осью у автомобиля этого года заметно больше, чем у прошлогоднего. При этом главный конструктор Симоне Реста, похоже, решил сделать колесную базу автомобиля меньше максимально допустимой правилами (3 600 мм) – и, таким образом, Мик Шумахер и Никита Мазепин теперь будут сидеть заметно ближе к передним колесам своих машин, чем это было в предыдущем сезоне.
Раньше мы на основании информации из разных источников описали две концепции, между которыми конструкторам Ф1 пришлось делать выбор при начале работы над болидами 2022 года: длиннобазная машина с вытянутыми в длину понтонами – или короткобазная с очень компактными понтонами. Haas VF-22, при создании которого «сэкономили» колесную базу (а понтоны сделали высокими и короткими), прекрасно отвечает нашим представлениям о втором варианте. Правда, использования этого решения, которое требует особо тщательной работы в аэродинамической трубе, мы ждали скорее от более богатых коллективов с более мощным конструкторским штабом...

Сюрприз № 2. Компактные отверстия в понтонах
Среди прочего в технических требованиях на 2022 год прописано смещение на 60 мм вверх энергопоглощающих конусов, сберегающих пилота при боковом ударе (расположены эти конусы под прямым углом к продольной оси автомобиля). Благодаря этому командам было проще размещать под понтонами те самые каналы Вентури – однако одновременно это могло создать определенные сложности с размещением входных отверстий в понтонах.
Однако у Haas таких сложностей вроде бы не возникло. Отверстия находятся в той же зоне, что и на VF-21 – выше рычагов подвески, где течет чистый, не испорченный завихрениями воздух. Однако площадь воздухозаборников выглядит заметно меньшей, чем на прошлогоднем болиде. Сложно делать далеко идущие выводы на основании пары изображений – но мы не удивимся, если в реальности размеры и конфигурация этой зоны понтонов окажутся другими. Или если на девственно чистой сейчас поверхности понтонов появятся разнообразные «жабры», позволяющие более эффективно отводить наружу нагревшийся при прохождении через радиаторы воздух.
Мелочь № 1. Детали подвески
Бывший технический директор нескольких команд Ф1 Гэри Андерсон уже успел предположить, что детали передней подвески на изображениях VF-22 – по большому счету, нарисованная на скорую руку бутафория. И в реальности на автомобилях Haas (а также на Ferrari) запросто могут появиться тянущие штанги вместо увиденных нами сегодня толкающих.
Не будем спорить с уважаемым специалистом – тем более, что главное внимание хотим обратить не на штанги, а на рычаги подвески. Которые, может, и нарисованы на скорую руку – но находятся явно на своих местах. К примеру, верхний рычаг четко режет набегающий воздух на два потока: проходящий над рычагом направляется в упомянутые выше отверстия понтонов, а проходящий под рычагом – в каналы Вентури.
Фото сверху демонстрирует, что команда как минимум не пошла на эксперименты в стиле Mercedes и Red Bull – когда нижний треугольный рычаг подвески переносится со своего традиционного места перед полуосью в пространство за ней. Хотя в рамках новых техтребованиях традиционная зона размещения этой детали стала еще более важной – ведь каналы Вентури находятся в непосредственной близости от нее.

Мелочь № 2. Переднее крыло
Эксперты считают, что у нас крайне мало шансов увидеть такое крыло на тестах и в гонках. Однако по увиденному делают вывод: специалисты Haas по аэродинамике по-прежнему стремятся направить поток с переднего крыла в сторону от машины – чтобы он забрал с собой воздух, взбаламученный передним колесом, и освободил путь к зоне понтонов более «качественному» чистому воздуху.

Мелочь № 3. Воздухозаборник двигателя
Этот элемент явно «срисован» с нового болида Ferrari – который будет приводиться в движение той же силовой установкой, что и VF-22. По сути речь идет о сразу трех воздухозаборниках. Пространство внутри хорошо видимой на фотографии ниже треугольной зоны разделено на две секции, каждая из которых снабжает воздухом своего «потребителя» (собственно мотор – и интеркулер, с помощью которого охлаждается воздух по пути от турбины к двигателю). И третий воздухозаборник расположен ниже, между опорами дуги безопасности, сразу за головой гонщика.

Деталь № 4. Колесные колпаки
На тестах в Абу-Даби можно было увидеть колпаки достаточно простой формы – практически плоские, с вырезом под гайковерт в центральной части. Теперь же мы видим более сложную конфигурацию детали. Такой эволюцией своей формы колпаки обязаны в том числе заботе об удобстве и безопасности механиков – у которых не должно возникать проблем во время стремительных пит-стопов.
Аватара пользователя
Конди
Сообщения: 12258
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 12:38
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Презентации болидов 2022

Сообщение Конди »

Меня прям бесит, что заднее антикрыло и переднее очень асимметричны, а заднее еще приплющено, его бы приподнять хотя бы. В профиль получше, чем предыдущее поколение.
Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Презентации болидов 2022

Сообщение Ольга ! »

А меня бесят вздутия по бокам на виде сверху.)
Schumacher forever !
Аватара пользователя
major_71
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 15:08
Любимая команда F-1: Aston Martin, Red Bull
Откуда: Красноярск

Re: Презентации болидов 2022

Сообщение major_71 »

Конди писал(а): 04 фев 2022, 22:27 Меня прям бесит, что заднее антикрыло и переднее очень асимметричны, а заднее еще приплющено, его бы приподнять хотя бы. В профиль получше, чем предыдущее поколение.
Напиши об этом Росу Брауну.
Запад показал свою истинную натуру, запрещая всё русское.
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25195
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Презентации болидов 2022

Сообщение Korkinet »

Уильямс - 15 февраля
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25195
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Презентации болидов 2022

Сообщение Korkinet »

Специально для Феди подсуетились:
Презентация новой машины Red Bull Racing RB18 на базе команды в Милтон-Кинс будет доступна на русском языке с комментарием Натальи Фабричновой.
https://www.f1news.ru/news/f1-158715.html
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Презентации болидов 2022

Сообщение trinci »

Ну дык всяким гомосяо женские комментарии полюбасу понятнее :mrgreen:
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Презентации болидов 2022

Сообщение fda2000 »

trinci писал(а): 08 фев 2022, 17:05 Ну дык всяким гомосяо женские комментарии полюбасу понятнее :mrgreen:
И только тру-самцы предпочитают мужчин.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Презентации болидов 2022

Сообщение fda2000 »

Korkinet писал(а): 08 фев 2022, 16:44 Специально для Феди подсуетились:
:yahoo:
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Ответить

Вернуться в «Тема дня»