RB18
Re: RB18
Спортивный консультант «Ред Булл» Хельмут Марко рассказал о проблемах, с которыми столкнулась австрийская команда при подготовке к сезону-2022.
«Мы столкнулись с двумя или тремя большими препятствиями при подготовке к 2022 году. Это было самое большое изменение в регламенте за последние 15-20 лет. Все новые разработки и планирование должны были быть выполнены в рамках бюджета. Мы боролись за чемпионат мира и одновременно должны были продвигать новую машину», — приводит слова Марко Racingnews365.
Презентация нового автомобиля «Ред Булл» состоялась 9 февраля. Позже руководитель гоночного коллектива Кристиан Хорнер рассказал, что представленный болид команды RB18 сильно отличается от того варианта машины, в которой выступят пилоты команды в первой гонке нового сезона.
Schumacher forever !
- major_71
- Сообщения: 6020
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 15:08
- Любимая команда F-1: Aston Martin, Red Bull
- Откуда: Красноярск
Re: RB18
https://www.f1news.ru/tech/158994.shtmlВ первый день тестов в Барселоне наконец-то появилась возможность рассмотреть реальную машину Red Bull RB18, ведь на презентации команда по сути представила лишь новых спонсоров и обновлённую версию боевой раскраски. Конструкция новинки оказалась весьма оригинальной, на что вместе с другими экспертами обратил внимание Марк Хьюз.
Как и можно было предполагать, конструкция RB18 отличается рядом новаторских решений – на машинах других команд мы такого не видели.
ВЫСОКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ НОСОВОЙ ЧАСТИ
Разные команды придерживались разных предпочтений, выбирая высоту расположения носовой части и переднего крыла. В Red Bull Racing сделали ставку на высокий нос, и под центральной секцией крыла оставлен большой просвет – для обеспечения максимального притока воздуха к днищу машины.
В соответствии с техническим регламентом, нижняя часть носового обтекателя может находиться на высоте от 125 мм до 250 мм над поверхностью трассы, и на разных машинах мы видели разные решения.
При низком расположении носа и прикреплённых к нему элементов крыла создаются условия для более эффективного создания прижимной силы в этой части машины. Когда крыло находится ближе к земле, разница в давлении под ним и над его верхней поверхностью должна быть выше.
Но при этом есть риск, что приток воздуха к днищу машины и расположенным под ним тоннелям Вентури будет блокироваться, а именно там в значительной степени создаётся прижимная сила. Поскольку технический регламент допускает разное расположение передней оси по отношению к передней оконечности носового обтекателя, расстояние между этой осью и областью боковых понтонов, где начинаются тоннели Вентури, у машин тоже разное.
Соответственно, при выборе оптимальной высоты расположения разработчикам приходилось решать комплексную задачу. В том числе учитывать геометрию передней подвески – а в Red Bull, как и в McLaren, предпочли конструкцию, в основе которой тяги, следовательно, коромысла расположены ближе к нижней части шасси.
В основе задней подвески RB18 – толкатели, как на McLaren MCL36 и Alfa Romeo C42. Поскольку в AlphaTauri используют заднюю часть машины производства Red Bull, на AT03 тоже подвеска с толкателями. Хотя изображения машины, представленный командой из Фаэнцы на презентации, наводили на мысль, что задняя подвеска будет с тягами.
УНИКАЛЬНЫЕ ВОЗДУХОЗАБОРНИКИ РАДИАТОРОВ
Отверстия воздухозаборников напоминают по форме то, что мы видели у Mercedes и Aston Martin, но профиль корпуса у RB18 заметно иной: здесь предусмотрен длинный «лоток», предназначение которого в разделении потоков, один из которых направляется к воздухозаборникам системы охлаждения, а другой обтекает боковые понтоны, устремляясь под их сильно усечённую переднюю часть.
Над этой областью у понтонов довольно плоская верхняя поверхность, которая затем идёт под уклон в сторону задней части машины, что позволяет увеличить скорость потока, проходящего между корпусом машины и задними шинами. Здесь просматривается определённое сходство с формой боковых понтонов AlphaTauri – очевидно, что компоновка элементов системы охлаждения на двух машинах тоже должна быть схожей.
Дополнительное заднее крыло RB18, расположенной под основным, тоже довольно интересное по форме: она более агрессивная, чем на других машинах, фактически это крыло стало продолжением диффузора. Конструкторы Red Bull избрали такое расположение этого элемента, при котором его нижняя часть представляет собой единый аэродинамический профиль характерной формы.
Запад показал свою истинную натуру, запрещая всё русское.
Re: RB18
Технический анализ [по итогам первого дня тестов] от Motorsport: что Red Bull пыталась спрятать от чужих глаз
Второй день предсезонных тестов в Барселоне

Вместо настоящей RB18 команда выкатила на презентации раскрашенный шоу-кар – но пришло время тестов, и тайное стало явным.
Red Bull оказалась под серьезным огнем критики, когда не захотела показать свое настоящее шасси на церемонии 9 февраля, ограничившись лишь подновленной ливреей на чужом шасси. Спустя две недели приходится признать, что команде действительно было что скрывать – внимательно изучив ранее девять других машин, мы увидели уже множество интересного. Но RB18 даже на этом фоне оказалась особенной...
Второй день предсезонных тестов в Барселоне

Schumacher forever !
Re: RB18
Глава «Ред Булл» Хельмут Марко признал, что его команда столкнулась с проблемой в плане обеспечения соответствия их болидов минимальному лимиту массы, который был установлен новым техническим регламентом Формулы-1.
Лимит массы машин в этом году был увеличен до 795 кг без учёта топлива, что делает болиды на 43 кг тяжелее, чем раньше.
«Единственная проблема, которая у нас есть — это масса болида. Но это есть у всех команд. Хорошо, что минимальная масса уже увеличена, но до первой гонки предстоит ещё много работы.
Сегодня состоится ещё одна встреча. Посмотрим, не будет ли ещё одного повышения», — приводит слова Марко Racingnews365.
Издание Racingnews365 утверждает, что «Ред Булл» — это команда, у которой больше всего проблем с массой болида, поэтому другие команды на решётке могут не согласиться на увеличение лимита.
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: RB18

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: RB18
Думаю Конструктор как всегда с компоновкой переборщил. Причем именно в моторе:Советник «Ред Булл» Гельмут Марко рассказал, что согласно предварительным данным причиной схода Макса Ферстаппена и Серхио Переса на Гран-при Бахрейна стала одинаковая поломка топливной системы на обеих машинах.
«На обеих машинах возникла одна и та же проблема с работой топливной системы. Пока мы не смогли оценить все данные и понять, что же именно случилось.
В случае с Максом проблема проявилась и усугубилась быстро, буквально в течение одного круга. В случае с Пересом мы подумали, что ситуация стабилизировалась, но на последнем круге двигатель просто отключился и машину развернуло. Ни о какой ошибке гонщика здесь речи не идет», – рассказал Марко.
Пьер Гасли (сход): «Я рассчитывал на другое начало сезона. На выходе из первого поворота машина просто выключилась, а затем я почувствовал запах горелого. Жаль, что так произошло, ведь я очень хорошо стартовал, обогнал Алонсо, а затем – как только получил шанс – Магнуссена, и спокойно ехал восьмым.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: RB18
У Быков нарисовываются некисленькие проблемки.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: RB18
Гельмут Марко сообщил, что «Ред Булл» готовит серьезное обновление к гонке в Имоле.
Австрийская команда планирует повысить скорость за счет снижения массы машины. Перед стартом сезона считалось, что «Ред Булл» испытывает наибольшие проблемы с весом.
«Болид «Феррари» быстр в любых условиях, вне зависимости от температуры шин. Нашу машину, безусловно, сложнее настраивать, но к Имоле она станет легче. Это даст значительное преимущество во времени – выигрыш во времени, иными словами.
Думаю, команда в хорошем положении, но у нас есть фактически равный оппонент в лице «Феррари». Леклер в этом году пилотирует абсолютно безупречно, так что сезон получится захватывающим», – сказал советник «Ред Булл» в эфире Servus TV.
В Австралии Марко снова ожидает плотную борьбу с «Феррари»:
«Полагаю, в Мельбурне будет примерно то же самое, что и в Джидде».
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: RB18
https://autosport.com.ru/f1/76070-red-b ... il-pochemu
RED BULL RACING МОЖЕТ ВЫБЫТЬ ИЗ БОРЬБЫ ЗА ПОБЕДЫ. ХЕЛЬМУТ МАРКО ОБЪЯСНИЛ, ПОЧЕМУ
RED BULL RACING МОЖЕТ ВЫБЫТЬ ИЗ БОРЬБЫ ЗА ПОБЕДЫ. ХЕЛЬМУТ МАРКО ОБЪЯСНИЛ, ПОЧЕМУ
Спортивный консультант Red Bull Racing Хельмут Марко заявил, что «Красным Быкам» необходимо уменьшить вес своей машины, если они хотят продолжить бороться за лидерство в сезоне-2022.
Новый технический регламент привел к увеличению минимального веса с 752 кг до 795 кг за счет 18-дюймовых шин и усовершенствованной системы безопасности шасси. Команды изо всех сил пытались достичь эталонной цифры, но в итоге вышло это не у всех. Марко признал, что лишний вес RB18 – одна из главных тем на повестке дня команды, особенно с учётом преимущества Ferrari в этой области.
«Облегчить машину гораздо труднее в условиях ограниченного бюджета, – сказал австриец в интервью Formel1.de. – Нам нужно всё просчитать и найти компромисс между техническим прогрессом, снижением веса и надежностью. Но ясно одно: в этом сезоне никто не сможет остаться в лидерах с лишним весом».
Предполагается, что на сегодняшний день единственная команда, которая близка к минимальному весу, – это Alfa Romeo. Марко тоже придерживается этого мнения: «Судя по имеющейся у нас информации и тому, насколько яростно они были против увеличения минимального веса, можно с уверенностью предположить, что да. Якобы у них ещё и колесная база короче, но тут судить не берусь. Могу сказать, что вместе с двигателем Ferrari это объясняет их нынешний темп».
Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: RB18
Ужоснах
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: RB18
маФИЯ уже ведь подправила минимальный вес, одни смогли, другие нет. Пошло нытье.
Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов