F1 W14

http://www.mercedesamgf1.com/

Модератор: Korkinet

Как оно?

Супер!
4
67%
Ни то, ни сё
2
33%
Гуано полное
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 6

Аватара пользователя
Конди
Сообщения: 12258
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 12:38
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: F1 W14

Сообщение Конди »

fda2000 писал(а): 17 фев 2023, 09:03 Изображение
Это из моего поста в теме феррари. Но че пометку то не дать?, фда, удивляешь.
Чем ближе к синему цвета на на тепловой карте – тем медленнее воздушный поток. И концепция «Мерседеса» отлично переносит быстрый поток в заднюю часть над диффузор (как и задумано для активации днища и генерирования прижимной силы), но по той же причине на колесах и заднем антикрыле формируется много неконтролируемых завихрений – а это очень много ненужного и вредного лобового сопротивления, замедляющего машину и не переходящего в дополнительную прижимную силу.

У «Феррари» же «широкая» концепция боковых понтонов экранирует задние колеса от вредных быстрых потоков насколько это возможно. Оказалось, один раз отсечь их вбок и создать прижимную силу в середине машины намного эффективнее, чем разбираться с остаточными завихрениями после – «Ред Булл» пошел похожей дорогой, но выбрал другой подход. Он оказался эффективнее придуманного в Маранелло.

И перед «Феррари» встала дилемма: идти по дороге чемпионов, превращаясь в догоняющего, или взять разработанную собственную концепцию (которую они теоретически должны хорошо понимать) и постараться сделать ее еще эффективнее.

Скудерия выбрала второй путь – и, судя по облику SF-23, запустила масштабную программу снижения любого возможного уровня лобового сопротивления. Эти мелочи как раз и поражают больше всего.

Например, благодаря подвеске сильно «опустила» машину – теперь она более приземистая, а значит, и площадь поверхности для лобового сопротивления меньше:
Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов
Аватара пользователя
Конди
Сообщения: 12258
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 12:38
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: F1 W14

Сообщение Конди »

Источник: показатели нового болида «Мерседеса» в аэротрубе оказались ниже ожидаемого


https://www.championat.com/auto/news-49 ... =copypaste
Скорость нового болида команды «Мерседес» в начале сезона может не соответствовать ожиданиям фанатов, сообщает Motorsport.

Как информирует источник, в настоящий момент ходят слухи о том, что показатели болида в аэродинамической трубе оказались ниже ожидаемого. Во многом это подтверждают и слова Тото Вольфа, который заявил, что команда планирует изменить концепцию боковых понтонов в начале нового сезона.

Напомним, команда провела презентацию новой машины 15 февраля. В коллективе решили вернуться к чёрной ливрее машины. При этом «Мерседес» сохранил собственную уникальную концепцию боковых понтонов. Авто получило индекс W14.

Предсезонные тесты Формулы-1 в новом сезоне пройдут 23-25 февраля в Бахрейне, а первый Гран-при 2023 года запланирован с 3 по 5 марта. Состоится он там же.
Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: F1 W14

Сообщение fda2000 »

Про мерц такая же картинка https://www.sports.ru/tribuna/blogs/aut ... 16381.html, и к сабжу она больше отношения имеет
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Mika
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 17 мар 2019, 21:45
Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
Откуда: Moscow

Re: F1 W14

Сообщение Mika »

Ну и ладно
С детства за Пиастри
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25195
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: F1 W14

Сообщение Korkinet »

fda2000 писал(а): 17 фев 2023, 19:10 Про мерц такая же картинка https://www.sports.ru/tribuna/blogs/aut ... 16381.html, и к сабжу она больше отношения имеет
Да, но мне кажется, что новая машина достаточно отличается, чтобы судить о ней по прошлогодней. Ничё, до тестов всего ничего осталось.
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: F1 W14

Сообщение G@rry »

Конди писал(а): 17 фев 2023, 18:59И концепция «Мерседеса» отлично переносит быстрый поток в заднюю часть над диффузор (как и задумано для активации днища и генерирования прижимной силы), но по той же причине на колесах и заднем антикрыле формируется много неконтролируемых завихрений – а это очень много ненужного и вредного лобового сопротивления, замедляющего машину и не переходящего в дополнительную прижимную силу.
Изображение

Хочется верить, Chat GPT такую хрень не написал бы...
Изображение
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: F1 W14

Сообщение fda2000 »

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольфф поделился подробностями касательно проблем болида W14.

На днях пилот команды Джордж Расселл сказал, что после Гран-при Бахрейна в Брэкли (на базе «Мерседеса») состоялось большое собрание. Там обсудили все актуальные проблемы и планы, как их исправить. Журналисты попросили Вольффа рассказать об этом побольше.

«В команде проводят много больших и хороших собраний – и это довольно интересно, потому что… У нас все идеально складывалось в прошлом году. Болид был все лучше и лучше, так что вопрос о концепции машины стал менее актуальным, чем следовало бы.

И теперь мы вынуждены признать, что недовольны тем, где сейчас находимся. Нам не нравится уровень прижимной силы, баланс – все это комплексная проблема. Думаю, наши собрания позволяют прояснить некоторые моменты и сфокусироваться на том, что нужно улучшить.

Мы правда очень старались заставить эту концепцию заработать, потому что полученные данные показывали, что это возможно. Мы оказались неправы. Все очень просто. Посмотрите на три быстрейшие машины, включая «Феррари», – у них всех одинаковая концепция. И она очень отличается от нашей.

Почему мы ошиблись – нам пока неясно. Мы исходили из данных, из того, что показывал симулятор. И эти данные ввели нас в заблуждение. Все, кто принимает решения в этом деле, пришли к выводу, что так больше продолжаться не может.

Мы очень старались адаптироваться, но мы не хотим ни при каких обстоятельствах держаться за эту идею, говоря: «Неважно как, но мы заставим это работать». Не хотим, потому что она не работает. Я больше не хочу терять время – и мои коллеги тоже», – сказал Тото.

У него также уточнили, придется ли «Мерседесу» менять шасси, если они выберут другую концепцию.

«Нет, думаю, о смене шасси не может быть и речи, потому что нам просто не хватит бюджета при нынешнем лимите. А вот изменения в области аэродинамики и кузова вполне вписываются в эти рамки».
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27067
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: F1 W14

Сообщение Juan »

Поздравляю.
Скрыто:
8-й титул Гамильтона всё ближе
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: F1 W14

Сообщение G@rry »

И, все таки, какие же уродливые машины у Мерседеса в этом году...

Но горят красиво. :)
Изображение
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: F1 W14

Сообщение fda2000 »

Новую машину «Мерседеса» зрители увидят на Гран-при Монако.

Гонка в Монте-Карло состоится в следующие выходные, с 26 по 28 мая.

Большое обновление планировалось внедрить на Гран-при Эмилии-Романьи, однако этап отменили из-за наводнения.

Многие команды намеревались привезти новинки в Имолу, открывающую европейский сезон. Из-за уникального характера трассы в Монако некоторые коллективы хотят отложить обновления на Гран-при Испании (2-4 июня). В частности, ранее сообщалось о таком решении со стороны «Феррари».

Тем не менее, «Мерседес» подтвердил, что детали, подготовленные к Гран-при Эмилии-Романьи, дебютируют в Монте-Карло.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Yzerman
Сообщения: 15177
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:25
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: BRD

Re: F1 W14

Сообщение Yzerman »

...и начнется доминирование.
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25195
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: F1 W14

Сообщение Korkinet »

Да не, против Быков доминирка ещё не выросла.
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27067
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: F1 W14

Сообщение Juan »

скорей продолжится превозмогание :)
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: F1 W14

Сообщение G@rry »

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Yzerman
Сообщения: 15177
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:25
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: BRD

Re: F1 W14

Сообщение Yzerman »

Вот что-то в этом роде, да.
Ответить

Вернуться в «MERCEDES-AMG PETRONAS FORMULA ONE TEAM»