Журналист Формулы 1 Питер Уиндзор считает, что никто из пилотов, которые станут напарниками Макса Ферстаппена в Red Bull, не сможет опередить голландца из-за его связи с конструктором команды Эдрианом Ньюи. Питер Уиндзор: "У Макса очень тесные взаимоотношения с Эдрианом Ньюи. Конечно, он также близок с Кристианом Хорнером, но это другое. Эдриан знает все запросы и пожелания Макса, знает его предпочтения и стиль пилотирования. И любой напарник Макса, каким бы талантливым он ни был, не сможет добиться такого же взаимопонимания с Ньюи. Да, возможно, в отдельно взятых квалификациях или гонках ему будет сопутствовать успех, но в рамках всего чемпионата связку Ферстаппен-Ньюи просто не остановить".
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
«[«Феррари» интересовалась], когда я работал в «Индикаре» – наверное, это не считается – затем в 1993-м и, что примечательно, в 2014-м. Предложение 1993 года было очень заманчивым. Жан Тодт только начал работать. Помню, как он рассуждал, стоит ли нанимать Михаэля [Шумахера] или нет. Хорошая ли это была идея?
Мои переговоры с «Феррари» в 2014-м были связаны исключительно с разочарованием. Я очень не хотел уходить, но мы оказались с неконкурентоспособным двигателем «Рено». Это случилось в первый год – окей, новый регламент. Мы все допускаем ошибки.
Однако мы отправились с Кристианом [Хорнером], Гельмутом [Марко] на встречу с [бывшим исполнительным директором «Рено»] Карлосом Гоном и пытались убедить его повысить бюджет. Гон ответил: «Я абсолютно не заинтересован в «Формуле-1». Я участвую в этом лишь потому, что моя команда маркетинга так говорит. Такой депрессивный бизнес».
Жалею ли я? С эмоциональной точки зрения – думаю, да, в некоторой степени. Да. Но то же относится, скажем, к Фернандо и Льюису – было бы шикарно поработать с ними. Но этого так и не случилось. Иногда все решают обстоятельства – что есть, то есть», – сообщил Эдриан в подкасте Beyond The Grid.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Даже Андрей Новиков хотел в Феррари. Он еще говорил, что не хотел переезжать в Италию. Хотя команда не настаивала на этом, но он так тоже не хотел (жить вдали от работы).
В подкасте Beyond The Grid технический директор Red Bull Эдриан Ньюи рассказал о том, как ему вновь удалось построить лучшую машину, которая с прошлого года доминирует в Формуле 1.
Эдриан Ньюи: «Для прошлогодней машины мы выбрали иную аэродинамическую концепцию, чем в Mercedes. В 2022-м они порой были конкурентоспособны, выиграли в Бразилии, и перед нами встал выбор: изучать их машину на предмет того, что мы упустили, или придерживаться нашего плана. И мы продолжили развивать наши идеи.
При создании машины важно внимательно прочесть регламент и попытаться понять, как лучше разместить передние и задние колеса по отношению к фиксированным элементам – шасси, двигателю и коробке передач. Базовая архитектура – это прежде всего.
Я сосредоточился на архитектуре, затем переключился на переднюю и заднюю подвеску – это ключевые детали, которые нужно постараться сделать верно. Если вы ошибетесь с кузовом, то можете внести коррективы по ходу сезона. Но если вы допустите ошибку с базовой архитектурой, то проведёте с ней как минимум весь сезон.
В 2021-м мы до последнего вели борьбу с Mercedes за чемпионский титул. Впервые за много лет у нас был реальный шанс, поэтому мы приложили немало усилий, продолжая дорабатывать машину. В Ferrari использовали противоположный подход. В 2021-м они не участвовали в борьбе за титул, поэтому очень рано прекратили доработку, сосредоточившись на машине 22-го года. Mercedes был где-то между нами.
Мы продолжали разработку гораздо дольше, чем обе эти команды. Теоретически, это ставило нас в невыгодное положение, но позволило добиться правильной архитектуры.
Когда в прошлом году наша RB18 появилась на первом этапе в Бахрейне, машина Ferrari была так же быстра, если не быстрее. Но мы заложили верную основу, ставшую хорошей платформой для дальнейшего развития.
Поначалу у нас тоже были проблемы с раскачкой, не такие сильные, как у других команд, но у нас было разумное понимание того, что нужно сделать».
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Машина 1994 года – одно из моих главных разочарований безотносительно связи с происшествием в Имоле. Единственное, о чём с уверенностью можно было сказать о той машине, что она была аэродинамически нестабильной.
Мы два года использовали активную подвеску, но я признаю вину, что полностью провалил создание аэродинамики при возвращении к пассивной подвеске и гораздо большему дорожному просвету. Той машиной было очень сложно управлять, и чем больше ухабов было на трассе, тем хуже машина управлялась. Разумеется, в Имоле довольно ухабистая трасса, но Айртон выступил совершенно экстраординарно в квалификации.
Разумеется, я думал об уходе [после гибели Айртона Сенны]. Только глупый человек или человек, с которым что-то не так, не задавал бы себе подобные вопросы. Но было бы слишком эгоистично, если бы я или Патрик Хед решили уйти, оставив команду.
Независимо от того, что стало причиной аварии, мы должны были сделать выводы из ошибок и предпринять все меры, чтобы не допустить повторения чего-то подобного в будущем
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Глава технического департамента Red Bull Racing Эдриан Ньюи был замечен в аэропорту итальянской Болоньи. Об этом пишет издание Auto Motor und Sport.
Как сообщалось ранее, Ferrari проявляет интерес к заключению контракта с Ньюи. По информации источника, Скудерия всерьез намерена переманить британского конструктора.
Есть информация, что Ньюи якобы недоволен положением дел в австрийской команде. Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер хочет, чтобы Ньюи полностью посвятил свое рабочее время гиперкару RB17 в связи с ограничением бюджетов в Формуле 1.
В последнее время в европейской прессе периодически появляются различные публикации на тему того, что Эдриан Ньюи может уйти из Red Bull Racing и продолжить карьеру в Ferrari. Как правило, подобные сообщения не подтверждены фактами и базируются исключительно на информации различных источников.
На днях в немецкой прессе появилось очередное сообщение – якобы Ньюи прилетел в Маранелло на переговоры с руководством Ferrari. В качестве доказательств этой теории приводился тот факт, что Эдриана действительно видели в аэропорту итальянской Болоньи.
Однако реальность оказалась не такой интригующей. Ньюи на днях действительно был в Италии, но не для переговоров с Ferrari, а по приглашению компании KR Motorsports, которая организует трек-дни на трассах по всей Европе.
В этот раз заезды проходили на трассе в Муджелло, и Эдриан Ньюи тоже принимал в них участие, о чем свидетельствуют фотографии, опубликованные на сайте KR Motorsports. Кстати, на снимке Ньюи облачён в гоночный комбинезон Red Bull Racing.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!