ну тогда непонятно. то ли его смерть была нужна кому-то или это роковая ошибка механиков._rat писал(а):Я видел ЭТО в прямом эфире. Жуть...
По видео и последующим фотографим видно, что были проблемы именно с управлением. Есть фото, руль с куском вала. Как будто отпилено. На самом деле именно отпилено: механики переделывали рулевое управление перед гонкой, то ли удлиняли, то ли укорачивали, вобщем, вал пыл РАСПИЛЕН, небыл цельным. Вот этом месте и сломалось.
А кусками подвески разбробило артерию. Шансов у Сенны небыло в этом случае, такие повреждения несовместимы с жизнью. Он умер не от удара и перегрузок. От потери крови умер мозг...
Сенна...Имола 94...Гонка...Гибель...
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 сен 2007, 13:58
- Откуда: Россия, Москва
- Контактная информация:
Шуми лучший!
Это была чудовищная ошибка механников, и никто кроме инженеров здесь не виноват, не сам пилот, не трасса в имоле, и даже не стартовая авария Педро Лами и Дж.Дж.Лехто(если не ошибаюсь), ведь были даже такие доводы, что он наехал на какой то неубранный обломок....виноваты те, кто додумался распилить и сварить рулевую колонку....(и это при скоростях под 300)
Нет, Шумахеру так же не нужна была его смерть, как Алонсе - уход Шумахера году в 2004-м. Надо же на чьем-то фоне самоутверждаться.MAZter писал(а):Единственный, кому нужна была его смерть - Шумахер. Ведь он стал чемпионом в том году, если не ошибаюсь
Тарапицца нада? - нэт!
http://www.photo2000.ru
http://www.photo2000.ru
На самом деле причина произошедшего много глубжее.
Все началось еще в мешсезонье. Сенна практически не учавствовал в тестовой работе над машиной, ограничавшись парой-тройкой пробных заездов, за него пахал Мика и тестпилоты.
Когда начался сезон, выяснилсоь, что кокпит бразильцу неудобен. В частности рулевой маханизм был то ли слишком кОроток, то ли наоборот. Короче, промучавшись пару гонок было решено прямо в Имоле переделать рулевую колонку.
Если бы Сенна тестировал машину зимой в нормальном режиме, этот недостаток бы выявился сразу и у техников была куча времени все переделать (перепроектировать) в заводских условиях, а не в авральном порядке прямо перед гонкой.
Все началось еще в мешсезонье. Сенна практически не учавствовал в тестовой работе над машиной, ограничавшись парой-тройкой пробных заездов, за него пахал Мика и тестпилоты.
Когда начался сезон, выяснилсоь, что кокпит бразильцу неудобен. В частности рулевой маханизм был то ли слишком кОроток, то ли наоборот. Короче, промучавшись пару гонок было решено прямо в Имоле переделать рулевую колонку.
Если бы Сенна тестировал машину зимой в нормальном режиме, этот недостаток бы выявился сразу и у техников была куча времени все переделать (перепроектировать) в заводских условиях, а не в авральном порядке прямо перед гонкой.
Какой еще Мика за него на тестах пахал? Вторым пилотом был Хилл, а тестером Култард. Откуда информация, что Сенна мало участвовал в тестах? Что-то совсем на него не похоже. Да и я помню, что он намотал достаточно кругов в Эшториле. Хотя действительно странно, что монтировать колонку решили по ходу гран-при. Ведь были и эшторильские тесты и тесты в Хамаре и два гран-при до этого. Очень странно.
Ну да, ну да.Lenny писал(а):Какой еще Мика за него на тестах пахал?
Сорри, конэшено, Хилл.
Мика тестил Маки ранее.
Напротив. Почитай Бергера. Сенна не любил тестовую работу. И Мика в Маках за него тестил напару с Бергером.Откуда информация, что Сенна мало участвовал в тестах? Что-то совсем на него не похоже.
Единственное объяснение, что Сенна "невкатался" в кокпит Вильямса то, что МАЛО тестил в мешсезонье. Это очевидно... К сожалению.Хотя действительно странно, что монтировать колонку решили по ходу гран-при. Ведь были и эшторильские тесты и тесты в Хамаре и два гран-при до этого. Очень странно.
Хотя, вполне вероятно, что изменение конструкции рулевого мезанизма просто было следствием общей неудовлетворенности бразильцем и машиной и ситуацией двух проигрышей подряд.
Как бы там нибыло, на фото четко видно, что рулевой вал не сломан, а разъединен.
Не могу ничего сказать насчёт тестов, но на болид он действительно жаловался, хотя до Имолы ведь были гонки, было время, теперь уже столько воды утекло, главное что бы больше такого не повторилось, спасибо Герману Тильке за безопасные трассы, ФИА за нормы безопасности, но ведь тогда их ошибка была ещё в том, что они не отменили гонку после гибели Ратценбергера, и аварии Рубенса....,а ведь Сенна реально переживал это....самый чёрный уик-энд в формуле 1...
Re: Сенна...Имола 94...Гонка...Гибель...
Странного мало, т.к. более зрелищная авария не значит более страшная. Раценбергер и Сенна потеряли мгновенно всю свою скорость. Барика спасли кувырки.=3ABXO3= писал(а):Страно как то на той же трасе в той же гонке (или квалификации) Баррикелло попал в более страшную аварию и остался жив... А Сенна нет...Max92-... писал(а):..................................................................![]()
...сейчас бы такого не произошло...
И еще: авария Барика подтверждает другую версию причин черного уик-энда. Машина взлетела, т.е. дорожный просвет был слишком мал и в какой-то момент пропала прижимная сила. Думаю, что и с Сенной причина та же.
В случае с Баррикелло, кстати, видно, что взлетел он с бордюра как с трамплина. Не спорю, по бордюру он проехался дном, вполне возможно, - но для начала он широко вышел из поворота и вылетел на этот бордюр.
Тарапицца нада? - нэт!
http://www.photo2000.ru
http://www.photo2000.ru