
Масса ругается на Алонсо:))
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да я думаю, это и сейчас вполне реально. Только если выпустить на трек машину без водителя, то очень много людей потеряют свои многомилионные зарплаты... чего их лобби естественно не допустит. Да о чем тут говорить: баллистическая ракета уже давно поражает цель на расстоянии в полземного шара с точностью в несколько метров... а гоночная машина - отнюдь не более сложное устройство. да и по цене примерно такое же 

das geht mir voll am Arsch vorbei
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
не, пока там есть многомиллионыые зарплаты у гонщиков и их менеджеров, людей туда будут сажать, даже если они там и не нужны.
если вдуматься, то ф-1 - уже давно кубок конструкторов: с середины 90-х большая часть времени прошла под знаком борьбы Ньюи и Бирна, независимо от того, кого в их машины сажали
если вдуматься, то ф-1 - уже давно кубок конструкторов: с середины 90-х большая часть времени прошла под знаком борьбы Ньюи и Бирна, независимо от того, кого в их машины сажали
das geht mir voll am Arsch vorbei
-
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 04 авг 2007, 17:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну с Ньюи возможно... а вот с Бирном - там только Шумахер добивался успехаMcDimm писал(а):не, пока там есть многомиллионыые зарплаты у гонщиков и их менеджеров, людей туда будут сажать, даже если они там и не нужны.
если вдуматься, то ф-1 - уже давно кубок конструкторов: с середины 90-х большая часть времени прошла под знаком борьбы Ньюи и Бирна, независимо от того, кого в их машины сажали

- zaika
- Сообщения: 4070
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 02:10
- Любимая команда F-1: нет
- Откуда: Санкт-Петербург
ага, ты ещё скажи, что Эдик никада не боролся с Микой за титул:))Vlad Aksenov писал(а):ну с Ньюи возможно... а вот с Бирном - там только Шумахер добивался успехаMcDimm писал(а):не, пока там есть многомиллионыые зарплаты у гонщиков и их менеджеров, людей туда будут сажать, даже если они там и не нужны.
если вдуматься, то ф-1 - уже давно кубок конструкторов: с середины 90-х большая часть времени прошла под знаком борьбы Ньюи и Бирна, независимо от того, кого в их машины сажалиА что касается середины 90... то не согласен... все пошло куда ранее, когда тот же Айртон Сенна говорил, что проиграл он не гонщику, а его машине. Довольно коронные фразы между прочим, о которых почему то забываете =)
я хорошо помню Сузуку, где решал Шумахер, кто будет чемпионом, выбор оказался верным

-
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 04 авг 2007, 17:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
хех =) Ну мы же говорим про тех кто добился успехаzaika писал(а): ага, ты ещё скажи, что Эдик никада не боролся с Микой за титул:))
я хорошо помню Сузуку, где решал Шумахер, кто будет чемпионом, выбор оказался верным)

- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Правильно, Бирн только на Шумахера и работал. И Ирвина пришлось на возжах удерживать, чтоб не дать ему выиграть титул, когда суперкар временно освободилсяVlad Aksenov писал(а):ну с Ньюи возможно... а вот с Бирном - там только Шумахер добивался успехаА что касается середины 90... то не согласен... все пошло куда ранее, когда тот же Айртон Сенна говорил, что проиграл он не гонщику, а его машине. Довольно коронные фразы между прочим, о которых почему то забываете =)

Насчет Сенны согласен, было такое. Так Сенна по мнению большинства спецов на самом деле лучший гонщик Ф1. Так что, говоря так, он если и кривил душой, то самую малость
das geht mir voll am Arsch vorbei
-
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 04 авг 2007, 17:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну на талант Сенны я не отрицаю. Но все же уже в ту эпоху проблема была актуальнаMcDimm писал(а):Правильно, Бирн только на Шумахера и работал. И Ирвина пришлось на возжах удерживать, чтоб не дать ему выиграть титул, когда суперкар временно освободилсяVlad Aksenov писал(а):ну с Ньюи возможно... а вот с Бирном - там только Шумахер добивался успехаА что касается середины 90... то не согласен... все пошло куда ранее, когда тот же Айртон Сенна говорил, что проиграл он не гонщику, а его машине. Довольно коронные фразы между прочим, о которых почему то забываете =)
![]()
Насчет Сенны согласен, было такое. Так Сенна по мнению большинства спецов на самом деле лучший гонщик Ф1. Так что, говоря так, он если и кривил душой, то самую малость

- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, я такое тоже где-то читал... просто сначала это было не настолько заметно. Да и общий уровень машин был гораздо более ровным, чем сейчас. Вот посмотреть выложенные сейчас записи про 85-86 годы - впереди постоянно разные и машины и гонщики: Вильямс, Макларен, Феррари, Лотус, за рулем которых были Альборето, Пике, Йохансон, Росберг, Мэнселл, Прост, Сенна. А потом постепенно это все сузилось до одного двух пилотов и до одной-двух машин. Что, общий уровень пилотов упал? Не думаю... просто доля коммерции и рекламы в чемпионате перевалила за 50% и стала играть решающую роль.
das geht mir voll am Arsch vorbei