Про safety-car для F1
Модератор: don pelayo
- McLoFer
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 28 окт 2007, 10:34
- Любимая команда F-1: за пилота
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Понятно, про принципы выбора и исторические подробности можно спросить разве что у самого БЭ, только он знает
А вот я полагаю, что это должна быть машинка от производителя-концерна, не участвующего в Ф1. Пожалуй, это мог бы быть конценрн VW со своими Audi S5 и S6 для мед. и конференций, или не скромничать - и Porsche 911 Turbo и Cayenne Turbo соответственно

А вот я полагаю, что это должна быть машинка от производителя-концерна, не участвующего в Ф1. Пожалуй, это мог бы быть конценрн VW со своими Audi S5 и S6 для мед. и конференций, или не скромничать - и Porsche 911 Turbo и Cayenne Turbo соответственно

-
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 04 авг 2007, 17:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну кстать по поводу Сефети Каров (не путать с Пейс карами) насколько я в курсе у ФИА имеется контракт с поставщиками. Есть какие-то определенные минимальные требования к автомобилям.. но дальше все от цены контракта зависит. Где-то перед началом 2000 годов шли слухи о том, что заключен контракт с БМВ о том, что они свой родстер предоставят в качестве автомобиля безопасности и от этапа к этапу будут чередоваться с Мерседесами. Но то ли сезон прошел не удачно для БМВ.. то ли еще что - но что-то я их на трассе так и не видел. Видать все на уровне слухов и осталось.

- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Но судя по отсутствию четкой информации, марка пейс кара выбирается в кулуарной обстановке ФИА и за большие взятки. Мерседес CLK 63AMG - конечно, хорошая машина, но это вовсе не значит, что она не имеет равноценных конкурентов. Это и БМВ 6-ка, и Порш 911, и Бентли Континентал, и Мазерати, и Феррари, и Ламборгини. Да мало ли хороших спорт купешек? Просто наверняка Даймлеру эта безусловная супер-реклама влетает в копеечку.
Кстати, обратили внимание, что раньше пейс кары появлялись один-два раза за сезон, а то и реже, а сейчас - чуть ли не в каждой гонке? Наверняка это результат негласной договоренности между производителями пейс-каров и ФИА - при каждом удобном (и не очень) случае выпускать на трассу этот дорогостоящий рекламный плакат. И еще. Обратите внимание, как сияющий огнями серебристый Мерин выглядит во главе тащащегося за ним пелетона формульных машинок - явно предпочтительно! Они на его фоне выглядят какими-то мелкими невзрачными паучками, хоть и гораздо более проворными. И зритель подсознательно переключает внимание на красивое авто, элегантно проходящее затяжной вираж, чем будет рассматривать мечущихся за ним букашек. А ведь суть гонок как раз в этих букашках, а не в едущем перед ними рекламном плакате - гордости германского машиностроения.
Кстати, обратили внимание, что раньше пейс кары появлялись один-два раза за сезон, а то и реже, а сейчас - чуть ли не в каждой гонке? Наверняка это результат негласной договоренности между производителями пейс-каров и ФИА - при каждом удобном (и не очень) случае выпускать на трассу этот дорогостоящий рекламный плакат. И еще. Обратите внимание, как сияющий огнями серебристый Мерин выглядит во главе тащащегося за ним пелетона формульных машинок - явно предпочтительно! Они на его фоне выглядят какими-то мелкими невзрачными паучками, хоть и гораздо более проворными. И зритель подсознательно переключает внимание на красивое авто, элегантно проходящее затяжной вираж, чем будет рассматривать мечущихся за ним букашек. А ведь суть гонок как раз в этих букашках, а не в едущем перед ними рекламном плакате - гордости германского машиностроения.
das geht mir voll am Arsch vorbei