Kelt991 писал(а):Spiner писал(а):Ф-1 на консоли еще долго не будут реалистичными...по простой причине - для Ф-1 нужен Физ. и Граф. движок. Поскольку консоль "заморожена" в плане апгрейда, тио при выходе новой игры, придется менят ВСЕ железо, тоесть ВСЮ КОНСОЛЬ!!!
Да, я пробовал и консоль и ПК, только Ф-1 на консоле не играл. Играю в консольные игры на ПК. А теперь подумайте кто из разработчиков делает игры под Ф-1? Да, ЕА и кодмастерс. И первая и вторая делают их для ПК, в основном...так нужна ли вам консоль для Ф-1? Есть ли смысл?
Так в том то и дело, что права на игрушки с написью Ф1 принадлежат Электроникам, которые не хотят делать делать ее на ПК...преемущество соньки и хвохи в том, что они заточены под игры. Так же дают о себе знать 3 процессора. Комп все-таки универсальное устройство...
Да, принадлежали ЕА, но они с правами нифига с 2002 года не делали, потому теперь Кодмастерс (Тоса...эх). Беда как раз в том что игры заточены под консоль (аппаратную начинку), а не наоборот, это как раз тот случай когда сохраняется понятие СОФТВАРЭ и ХАРДВАРЭ. Яркий пример - ГТА-4 на хбокс и сони...сони отдыхает, не справляется бедняга. Комп можно модернизировать, а сони (ну кроме винта и BD-rom'a)? Низя. 3 процессора! Ужас! Кстати, у видеокарт, современных, их СОТНИ!!!, о четырехядерниках я вообще тихо умолчу. И что спросите вы, а ничего!, выходят игры и поднимают уровень графикы на новую высоту, и для того чтобы его "попробовать" нужно поменять в основном только видеокарту, а консоль нужно менять всю, абсолютно. Поскольку разрабы хотят больше бабла заработать, то они стараются выпускать проэкты сразу для нескольких платформ, потому и долго разрабатывают, потому игры на консолях выходят "кастрированные", потому игры на ПК стают больше консольными и аркадными - потому что они хотят сделать УНИВЕРСАЛЬНЫЙ интерфейс, управление, физику, графику, чтобы на ВСЕХ платформах игра выглядела одинаково, но так небывает. Мой выбор ПК.
...
...
""Мышь, мышь и еще раз мышь!" - так говорил В.И. Ленин об управлении в Quake, и в этом я абсолютно согласен с вождем мирового пролетариата. Мышь -вот ключ к победе! Она - первое, последнее и самое первоосновное, что есть в Quake. В благоразумном сочетании с клавишами, понятное дело. Меня всегда радуют уверения клавишников в том, что не важно чем, важно -- как. Хочу поправить: очень важно - чем, и еще важнее - как этим чем.
Однако продолжим. Выдвигаешь консоль, набираешь +mlook, жмешь enter, убираешь консоль, в меню выставляешь максимальную чувствительность мыши и - В«Enter the Mouse!В» - приступаешь к тренировкам. Опция эта - mlook - важнейшая, я бы даже сказал - эпохальная (впрочем, как и все остальное made in id). Башкой надо вертеть постоянно. Пилоты истребителей времен Великой Отечественной носили шелковые шарфы, чтобы шеи не натирать, применение же мыши отвергает шарф начисто. Запомни, без mlook никуда даже и не суйся -- мгновенно прибьют. Если кто-нибудь будет советовать тебе привязать mlook к правой клавише мыши, знай: этот человек хочет, чтобы тебя убивали как можно чаще и чтобы ты так никогда ничему и не научился.
Поначалу это может показаться неудобным. На самом деле это не так, ты сам потом поймешь, как только осознаешь всю мощь и величие Мыши. На клаве: W - бег вперед, S - бег назад, A - скольжение влево, D - скольжение вправо. Все управление должно находиться под одной рукой, а не так, как это назначено по умолчанию. По умолчанию - спецрасклад для клавишников. Их всегда можно узнать издалека: это их сочный ливер разлетается такими живописными фонтанами, это их флажки всегда в самом низу, а перед числом фрагов стоит минус. Мы их ласково зовем "трактористами". Еще бы рычаги к клавишам приделывали, вот тогда их движения и верткость обрели бы законченную схожесть с бульдозером.
Ну а ты клавишами бегаешь (для начала можно на них даже пупырышки какие-нибудь приклеить для более четких ощущений), а мышью смотришь и целишься. Важнейшие виды вооружений (RL и GL) включаются клавишами E и Q, переключать оружие цифрами - верная смерть. Левая кнопка мыши - огонь, правая - Thunderbolt. Только при таком раскладе можно мгновенно переключиться на то, что надо.
Никого не слушай, всякие там "одна клавиша - оружие в восходящем порядке, другая - в нисходящем", все это - полная бредятина."
Goblin ©