Разъяренный Шумахер идет разбираться с Култхардом 98

Vlad Aksenov
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 17:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Vlad Aksenov »

McDimm писал(а):Факт остается: не Култ въехал в Шуму, а Шума в Култа. Култ не менял траекторию и вообще ничего предосудительного не делал.
Ну а что до потенциального мордобоя, тут я поставил бы на Култа: репа у него повнушительней. А уж по сравнению с "остолопами в черном" любой из гонщиков Ф1 в физичеком плане просто козявка - прихлопнут одной левой :lol:
не сказал бы. То что они не обладают рельефом или габаритами - не говорит о том, что они в физическом плане никакие. Они по 5 - 6 часов на тренажерах занимаются.. фитнесс и все дела. Они готовят себя к нагрузкам. И вплане выносливости - они очень подготовлены. А знаешь - это уже под понятие "прохопнут одной левой" не потянет...

На счет предрассудительного - ну если сам же Култ в прессе сказал, что он нарочно сильно сбросил скорость по приказу из боксов - то откуда ты знаешь что там ничего нарочного не было?! ))) наверное сидел на капитанском мостике?! ))) а вообще знаете что я вам скажу.. то что вы видели на повторах - там лишь фрагмент того что произошло... и нет того самого момент, когда Култхард не пускал Шумахера. Смотрите повтор полной гонки и обратите внимание на то, что Шумахер стал жестикулировать Култхарду аж от поворота Les Combes.. само столкновение было на выходе из Bruxelles. Прошло немного не мало 1 шикана и 2 поворота. И это то что попало в кадр гонки только в тот момент как Шум стал жестикулировать. Что было до этого - не известно. А потом Култ и вовсе замедлился.

Можно спорить сколько влезет, но виноват тот кто сзади. Он может объехать, притормозить и т.д. А если бы у Култха подвеска развалилась, или колесо спустило? Видимость была нулевая и Шумми об этом прекрасно знал, но шел вслепую руководствуясь внутренним чувством, а оно его подвело. Рискнул но проиграл, обычное дело.
В Ф1 очень важно такое понятие как траектория и правильное прохождение. Я бы даже сказал критично важное.. именно поэтому гонщики идут друг за другом.. что касается вины того кто сзади - согласен. Виноват тот кто сзади.. и формально сзади был Култхард.. как и реально по сути, ибо в гонках не может быть никого впереди лидера. Если говорить непосредственно о место положении машин - то опять же в правилах кольцевых автоспортивных соревнований- не может круговой мешать лидеру. Пускай он хоть тоже участник гонки... но свое он потерял, раз проигрывает.. и создавать помех не должен, пусть даже и хочет отыграться.

Это первый титул Шумахера-то был "без вопросов"? Когда он Хилла в Аделаиде из гонки выбил, после того, как улетел и повредил машину (см. видео на сайте, Аделаида 94)? Ну уж извините... Как его только не дисквалифицировали за это-непонятно. Это был самый неспортивный титул из всех, что я знаю, хотя далеко не факт, что самый за всю историю. Вообще же у него 2 неспортивных титула. Вспомните тракториста в 2003-м...
Ну во первых Хилл тоже виноват от части.. потому что видел что Шумахер выезжал из травы (не видел удара), и при этом полез нарожон.. во вторых Хилл все таки был сзади и кто кого ударил - остается еще вопросом в формальных понятиях. Конечно я не спорю что Шум уперся рогом и вошел в поворот в надежде не пустить соперника.. в итоге контакт и сход обоих.. но все же... Титул Шум заслуживал.. ибо что не говорите, но Шум выиграл титул с перевесом в 1 очко выступив в 12 гонках, а не в 16 против Хилла. Так что вопрос о заслуженности титула поднимать не стоит.. да и потом знаете - помнится были случаи более очевидные - Сенна и Прост.. когда они 2 года подряд друг друга выбивали...при этом откровенно и не стесняясь этого. Мало того еще до гонки шли фразы, которые стали легендой автоспорт - Если он войдет в поворот первым, то он из него выйдет.... Заслуженно хотите сказать?!... Это борьба во всяком случае. Что касается тракториста. то еще в том же 2003, Алексей Попов всем рассказал почему Шумахера вытолкнули..потому что Феррари быстро соориентировались в тот момент и вспомнили про правила, где сказано, что маршалы могут помочь гонщику выбрать на трассу, если хотя бы одно из колес на дорожном полотне и создает опасность для других участников. И опять же это все на совести маршалов. Они могут и не вытаскивать - сказать пошел нах и отстегивай ремни. Поэтому никаких санкций не было. А вот что касается Хемилтона - то вот тут вопрос еще тот... он по своей ошибке улетел в Европе... оказался заблокированным несколькими машинами. По сути как и пилоты в гравии застревают.. и за ним приехали на эвакуаторе - подняли, довезли до трассы, поставили, и он продолжил гонку и ему даже позволили весь пелетон за сефети обойти, опираясь на те же правила.. хотите сказать заслуженно?! Это была его ошибка... и то что произошло - на самом деле это игра на публику. Чтоб интрига сохранялась.. но касяк был очень жесткий.. И даже в сравнении с тем же 2003 Европой - это небо и земля на мой взгляд, и ситуация с Хемилтоном в разы грубее была, чем с Шумахером.
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение McDimm »

Vlad Aksenov писал(а):
не сказал бы. То что они не обладают рельефом или габаритами - не говорит о том, что они в физическом плане никакие. Они по 5 - 6 часов на тренажерах занимаются.. фитнесс и все дела. Они готовят себя к нагрузкам. И вплане выносливости - они очень подготовлены. А знаешь - это уже под понятие "прохопнут одной левой" не потянет...
Да, только есть еще такое понятие, как весовая категория. гонщики весят килограм по 60-70 при средне-низком росте, а механики - под сотню да и выше минимум на полголовы. На тренажерах, они, может и не занимаются, но машины вместе с култхардами и шумахерами руками поднимают. А на выносливость никто даже и смотреть не будет, ибо схватка завершится очень быстро :lol: Ну сам подумай, какой из космонавта соперник кузнецу или плотнику? Именно прихлопнут одной левой, даже не заметив.

На счет предрассудительного - ну если сам же Култ в прессе сказал, что он нарочно сильно сбросил скорость по приказу из боксов - то откуда ты знаешь что там ничего нарочного не было?! )))
Естетственно! Сейчас абсолютно все круговые резко сбрасывают скорость по приказу из боксов и никто их за это не ругает. А вот если не сбросят, как раз могут сильно наказать.
Насчет "откуда знаю"... да просто своим глазам верю и все. А видел я одну машину, замедлившууюся и максимально прижавшуюся к обочине, и вторую, влетевшую в нее на полном ходу. Мое мнение, как и любого водителя: тот кто сзади, при таких раскладах - полный идиот. А размахивать после этого руками и наезжать на того, в кого врезался - это еще и откровенное хамство.
das geht mir voll am Arsch vorbei
Infector
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 22:47

Сообщение Infector »

В 98 пропускать на круг никто никого не был обязан, Култ мог и не пропускать Шума пол-гонки. Всвязи с этим действо по сборосу скорости до такой степени для 1998 года неестественно. Хотя сопротивляющихся обгону на круг в те времена было мало, активно содействующих путем остановки посреди трассы тоже не находилось
Jurik
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 15:29

Сообщение Jurik »

Infector писал(а):В 98 пропускать на круг никто никого не был обязан, Култ мог и не пропускать Шума пол-гонки. Всвязи с этим действо по сборосу скорости до такой степени для 1998 года неестественно. Хотя сопротивляющихся обгону на круг в те времена было мало, активно содействующих путем остановки посреди трассы тоже не находилось
По регламенту мог не пропускать 3 круга
Vlad Aksenov
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 17:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Vlad Aksenov »

McDimm писал(а):
Да, только есть еще такое понятие, как весовая категория. гонщики весят килограм по 60-70 при средне-низком росте, а механики - под сотню да и выше минимум на полголовы. На тренажерах, они, может и не занимаются, но машины вместе с култхардами и шумахерами руками поднимают. А на выносливость никто даже и смотреть не будет, ибо схватка завершится очень быстро :lol: Ну сам подумай, какой из космонавта соперник кузнецу или плотнику? Именно прихлопнут одной левой, даже не заметив.
Ну так в целом да... но знаешь тот же Шумахер например я бы не сказал что он хиляк.. у него довольно солидная форма.. а в Ф1 настолько крупных механиков - ну нет особо.. да они габаритные.. но ты тоже Формулу 1 не сравнивай с российской "разборкой" и автосервисами =))) ты посмотри как они гайки крутят.. чуть ли не филигранно, при этом особо не напрягаясь... И посмотри как наши гайки крутят ))) да и сомневаюсь что там в формуле все настолько прикипает, что открутить - невозможно, где бы можно было физическую силу продемонстрировать =)) то что ты говоришь на руках... ну во первых на руки не поднимают. для этого есть домкраты специальные, с достаточно большой ручкой опоры - да и вес машины с гонщиком - 605 килограмм... во вторых - даже если и поднимают - то как правило несколько человек это делают, а не один ;)
Естетственно! Сейчас абсолютно все круговые резко сбрасывают скорость по приказу из боксов и никто их за это не ругает. А вот если не сбросят, как раз могут сильно наказать.
Насчет "откуда знаю"... да просто своим глазам верю и все. А видел я одну машину, замедлившууюся и максимально прижавшуюся к обочине, и вторую, влетевшую в нее на полном ходу. Мое мнение, как и любого водителя: тот кто сзади, при таких раскладах - полный идиот. А размахивать после этого руками и наезжать на того, в кого врезался - это еще и откровенное хамство.
цепляешься к словам ;) Култхард говорил не просто о том, что его попросили скорость скинуть.. а намеренно выбить Шумахера из гонки. Именно такой приказ был из боксов, но опять же если верить словам Култа, сказанные в прессе... Что касается дороги... вот прикинь ты едешь по магистрали... за какой-то машиной... расстояние есть.. впереди той машины - пустота.. и тут водила предпринимает торможение спустя минут пять, при этом ты знаешь что до следущего поворота не скоро... + добавь сюда условия плохой видимости и достаточно серьезное торможение.. И что значит ты идиот в такой ситуации!? сомневаюсь.. да вина часто на том кто сзади, потому что человек управляя машиной преимущественно смотрит в перед, а не назад.. но необоснованное торможение в автоспорте - штука запрещенная... Просто трабл в том, что доказать то что Култхард тормозил необоснованно в тех условиях - было сложно.. Ну а то что руками пошел размахивать - Шум пояснил, что авария могла закончится с более печальными последствиями (кстать в 2003 Култ на себе же это оценил) и Шум подошел к Култу на эмоциях со словами что тот хотел его убить. И знаешь - все то что мы видели - это естественная защитная реакция человека, сопровождаемая эмоциональным порывом.. по себе знаю что это все такое.. особенно когда лидируешь в гонке, а вынужден ее закончить, потому что твой главный соперник (в командном смысле) так сделал..
Последний раз редактировалось Vlad Aksenov 29 авг 2007, 12:19, всего редактировалось 2 раза.
Vlad Aksenov
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 17:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Vlad Aksenov »

Jurik писал(а):
Infector писал(а):В 98 пропускать на круг никто никого не был обязан, Култ мог и не пропускать Шума пол-гонки. Всвязи с этим действо по сборосу скорости до такой степени для 1998 года неестественно. Хотя сопротивляющихся обгону на круг в те времена было мало, активно содействующих путем остановки посреди трассы тоже не находилось
По регламенту мог не пропускать 3 круга
вообще в этом смысле слова правила не отличаются от того что были в 98.. единственные изменения - это флаговые сигнализация, а если точнее - раньше были еще так называемые стационарные флаги, которые предупреждали пилота о том, что скоро что-то будет... =) Что касается пропуска на круг - то вообще круговой может не пускать лидера в течении 3 показанных синих флагов.. если 3 поста отсигнанили размахиваемым синим флагом - а круговой не пустил и продолжает сопротивляться - тогда идут незамедлительные санкции
Zombie
Сообщения: 11709
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Сообщение Zombie »

Вот, читаю в очередной раз опусы г-на Аксенова и умиляюсь, все надо вывернуть через задницу, все виноваты, заговоры и т.д. :)
Vlad Aksenov писал(а): На счет предрассудительного - ну если сам же Култ в прессе сказал, что он нарочно сильно сбросил скорость по приказу из боксов - то откуда ты знаешь что там ничего нарочного не было?! ))) наверное сидел на капитанском мостике?! )))
Как там мог оказаться McDimm, когда там сидел Vlad Aksenov? :)
Vlad Aksenov писал(а): ... что касается вины того кто сзади - согласен. Виноват тот кто сзади.. и формально сзади был Култхард.. как и реально по сути, ибо в гонках не может быть никого впереди лидера.
Реально, по сути... слова-то какие! Да это Култхард въехал задом в передок Шумахеру! И они вообще ехали задом... Влад, самому-то не смешно??? А стена, скажи, вот, стена может быть впереди лидера? Может... Так и ее не объезжать что ли? Вмочиться в нее, пытаясь пробить насквозь, а если не получится выбежать из машины и мочить ее кулаками... мочить... пока не рухнет, сука!
Vlad Aksenov писал(а): ...Если говорить непосредственно о место положении машин - то опять же в правилах кольцевых автоспортивных соревнований- не может круговой мешать лидеру. Пускай он хоть тоже участник гонки... но свое он потерял, раз проигрывает.. и создавать помех не должен, пусть даже и хочет отыграться.
И теперь что, припарковаться на обочине и достать бутерброды???
Vlad Aksenov писал(а): Ну во первых Хилл тоже виноват от части.. потому что видел что Шумахер выезжал из травы (не видел удара), и при этом полез нарожон.. во вторых Хилл все таки был сзади и кто кого ударил - остается еще вопросом в формальных понятиях. Конечно я не спорю что Шум уперся рогом и вошел в поворот в надежде не пустить соперника.. в итоге контакт и сход обоих.. но все же...
Ну, начать надо в первую очередь с того, что Хилл был не прав вообще выйдя на старт. Виноват, он даже за последние годы поседел, осознавая свою вину и сильно переживая... Шумахер вылетел, но выезжая на трассу выбил гонщика, который на ней находился!!! Поведение, достойное чемпиона, ничего не скажешь... Хилл был сзади... Да, конечно, прям в задницу Шумахеру и въехал... Удивляюсь - нет предела человеческим предвзятостям и "изподвыподвертам".

Во всем мире, даже на обычных дорогах действуют два правила, которые четко применяются к данным эпизодам:
1) Виноват тот, кто ударил сзади.
2) Выезд на основную дорогу, не убедившись в несоздании помех

Но для Шумахера любое нарушение или даже просто немужское поведение - оправдательно, потому что это... Шумахер.

Лично я, если бы уж вылетел и хотел бы играть по-честному, так пропустил Хилла, потом вылез бы на трассу и обогнал... Если бы не получилось - я сам виноват, потому что вылетел. Как может такая "победа" доставлять радость?

Что же касается дождя, лидирования с отрывом в 40 секунд и т.д., так видимость плохая, впереди виден шлейф водяной пыли от машины, так чего ж на полном скаку в этот шлейф вонзаться? Ты ж не видишь ни черта, к тому же нескольо секунд назад перед тобой был круговой. Совсем что ли без башки??? Неужели нельзя было разобраться и не лететь на ощупь? А так можно договориться до того, что все медленно ползущие по дороге тракторы, катки и гужевые повозки хотят убить других участников движения.
Zombie
Сообщения: 11709
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Сообщение Zombie »

Vlad Aksenov писал(а):цепляешься к словам ;) Култхард говорил не просто о том, что его попросили скорость скинуть.. а намеренно выбить Шумахера из гонки. Именно такой приказ был из боксов...
Влад, ты вообще, соображаешь о чем ты говоришь??? Приказ выбить Шумахера??? Да... с капитанского мостика конечно виднее... там же наверное лежат записи переговоров и пресловутый "приказ"... :)
Vlad Aksenov писал(а): вот прикинь ты едешь по магистрали... за какой-то машиной... расстояние есть.. впереди той машины - пустота.. и тут водила предпринимает торможение спустя минут пять, при этом ты знаешь что до следущего поворота не скоро... + добавь сюда условия плохой видимости и достаточно серьезное торможение.. И что значит ты идиот в такой ситуации!?
Естественно! ПОЛНЫЙ ИДИОТ.
1) Зачем ехать вплотную за впереди идущей машиной, если свободных еще три ряда? Или еще лучше просто обогнать.
2) Зачем ехать вплотную за впереди идущей машиной, если свободных рядов нет, отпусти подальше на всякий случай.
3) Зачем ехать вплотную за впереди идущей машиной получая на лобовое брызги, не имея достаточной видимости по этой причине.
4) При всем при этом надо еще принимать в расчет, что водилы бывают разные и могут просто тормознуть, а могут увидеть перебегающую дорогу собаку/человека или ему просто померещилось и т.д.
5) Тормозной путь в дождь увеличивается в 2-3... и более раз. Это тоже причина не ехать вплотную.
Аватара пользователя
Ice Man
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 22:23
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение Ice Man »

Zombie писал(а):Вот, читаю в очередной раз опусы г-на Аксенова и умиляюсь, все надо вывернуть через задницу, все виноваты, заговоры и т.д. :).
Мде, вот читаю я твои повести о прикрасном на свете, и просто офигеваю, это ж надо все выжать из жопы и обратно засунуть помазав сверху повидлом!!!
Zombie писал(а):Как там мог оказаться McDimm, когда там сидел Vlad Aksenov? :).
Да не, там сидел наверно ты, и кричал Шумахер геть!!
Zombie писал(а):Реально, по сути... слова-то какие! Да это Култхард въехал задом в передок Шумахеру! И они вообще ехали задом... Влад, самому-то не смешно??? А стена, скажи, вот, стена может быть впереди лидера? Может... Так и ее не объезжать что ли? Вмочиться в нее, пытаясь пробить насквозь, а если не получится выбежать из машины и мочить ее кулаками... мочить... пока не рухнет, сука! .
А ты глаза разуй и посомтри повтор! И посмейся с себя, хватит доказыать не доказуемое! Култхард намерно сбросил скорость в том повороте где он проходится в полный газ, до точки торможения как до Киве раком. И ты хочешь сказать что круговой пропускает скидывая газ в повороте? Конечно Шум не ожидал что этот кретин такое учудит, потому как смотришь вперед и знаешь когда будет торможение. Я тоже читал что Култхард спецом выбил Шумахера, так что не фиг тут пальцы растопыривать! Какая нах стена??? Ты что укуреный??? Это не бег с припятствиями это гонки!
Zombie писал(а):И теперь что, припарковаться на обочине и достать бутерброды???.
Нет, это значит сделать так что бы лидер гонки смог тебя обогнать без последствий по времени!!! Я уже не говорю о физических...
Zombie писал(а):Ну, начать надо в первую очередь с того, что Хилл был не прав вообще выйдя на старт. Виноват, он даже за последние годы поседел, осознавая свою вину и сильно переживая... Шумахер вылетел, но выезжая на трассу выбил гонщика, который на ней находился!!! Поведение, достойное чемпиона, ничего не скажешь... Хилл был сзади... Да, конечно, прям в задницу Шумахеру и въехал... Удивляюсь - нет предела человеческим предвзятостям и "изподвыподвертам"..
Да поцелуй Хилла в попу..его натягиваоли весь сезон в чемпионы, а то что Шумахера спецом тянули вниз это ты не учитываешь? Поведение чемпиона...да ептить! Вылетел, нужно как можно быстрее выехать на трассуи продолжить гонку..а не ропускать весь пелетон по джентельменски...мы не в ресторане телок в деври пропускаем! А Хилл думал что в сказу попал, и ломился на пролом....что и получил. А мог притормозить и обогнать потом...
Zombie писал(а):Во всем мире, даже на обычных дорогах действуют два правила, которые четко применяются к данным эпизодам:
1) Виноват тот, кто ударил сзади.
2) Выезд на основную дорогу, не убедившись в несоздании помех.
В гонках эти правила засунь в одно место.
Есть одно правило, не причини вреда своей машине!
Zombie писал(а):Но для Шумахера любое нарушение или даже просто немужское поведение - оправдательно, потому что это... Шумахер..
Да фиг ты угадал...не мужское? А они там что телок делят? Им миллоны платят что они побеждали!
Zombie писал(а):Лично я, если бы уж вылетел и хотел бы играть по-честному, так пропустил Хилла, потом вылез бы на трассу и обогнал... Если бы не получилось - я сам виноват, потому что вылетел. Как может такая "победа" доставлять радость?.
Это ты, а в драке и гонках все средства хороши....на гране правил даже.
Zombie писал(а):Что же касается дождя, лидирования с отрывом в 40 секунд и т.д., так видимость плохая, впереди виден шлейф водяной пыли от машины, так чего ж на полном скаку в этот шлейф вонзаться? Ты ж не видишь ни черта, к тому же нескольо секунд назад перед тобой был круговой. Совсем что ли без башки??? Неужели нельзя было разобраться и не лететь на ощупь? А так можно договориться до того, что все медленно ползущие по дороге тракторы, катки и гужевые повозки хотят убить других участников движения.
Ты что думаешь он один такой шлейф проходил??? Разбираться дома будешь, а гонщики гоняют по инстинктам и на ощупь. И уж он никак не ожидал что этот балбес спецом притормозит. А проходить по внешней траектории.....это идиотизм. Это круговой туда уйти должен с ТРАЕКТОРИИ!!! Мать ее...
"Kimi champion of 2007!".
Изображение
Zombie
Сообщения: 11709
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Сообщение Zombie »

Айсмэн, не надо на грубости нарываться. Шумахер просто облажался по полной в этих двух эпизодах, а свои собственные представления о гонках и поведении можешь засунуть себе туда же, куда мне посоветовал. Слепое идолопоклонничество и фанатизм я бы так не выпячивал. :)

Ты вообще-то на машине ездишь сам или тока ля-ля? :)
Аватара пользователя
Ice Man
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 22:23
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение Ice Man »

Zombie писал(а):Влад, ты вообще, соображаешь о чем ты говоришь??? Приказ выбить Шумахера??? Да... с капитанского мостика конечно виднее... там же наверное лежат записи переговоров и пресловутый "приказ"... :).
Слушай не чуди, и нестрой девочку-целочку. Вроде ты не знаешь как это делается... Сказали какое то слово....а оно что то да означает.
Zombie писал(а): Естественно! ПОЛНЫЙ ИДИОТ.
1) Зачем ехать вплотную за впереди идущей машиной, если свободных еще три ряда? Или еще лучше просто обогнать.
2) Зачем ехать вплотную за впереди идущей машиной, если свободных рядов нет, отпусти подальше на всякий случай.
3) Зачем ехать вплотную за впереди идущей машиной получая на лобовое брызги, не имея достаточной видимости по этой причине.
4) При всем при этом надо еще принимать в расчет, что водилы бывают разные и могут просто тормознуть, а могут увидеть перебегающую дорогу собаку/человека или ему просто померещилось и т.д.
5) Тормозной путь в дождь увеличивается в 2-3... и более раз. Это тоже причина не ехать вплотную.
1)За тем что я первый, и я знаю что меня должны прпоустить...сместиться с оптимальной траектории. И Я не должен терять время на обход круговых!
2) На всякий случай это возьми зонтик на вылазку...а тут гонка..и взади соперники!!!
3) За тем что я еду по оптимальной траектории! Без риска вылететь на обочину...полсе аквапланирования.
4) Просто томрозить? Ты в Ф-1 такое хоть раз видел? Не высасывай из пальца свой бред!!!
5) А если до томрозного путя еще 300 метров??? то что нужно начинать томрозить за 500 из за впереди идущей машины??? Сам то понял че сказал???

п.с. Неаписуемо, сказала собака глядя на баобаб!
"Kimi champion of 2007!".
Изображение
Аватара пользователя
Ice Man
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 22:23
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение Ice Man »

Zombie писал(а):Айсмэн, не надо на грубости нарываться. Шумахер просто облажался по полной в этих двух эпизодах, а свои собственные представления о гонках и поведении можешь засунуть себе туда же, куда мне посоветовал. Слепое идолопоклонничество и фанатизм я бы так не выпячивал. :)

Ты вообще-то на машине ездишь сам или тока ля-ля? :)
Да ты закалибал своим бредом, и сам грубишь...то и получаешь.
Шумахер не облажался...а облажался Култ, хотя че мне тебе это доказывать..ты ж бронелобый. Это не слепое, это взвешено все за и против...а утебя все твои доводы однобоки а высосаные из жопы.

Вот именно что я езжу за рулем, и дебилов которые поворачивают без поворотов, томрозят не обоснованно ой как много..и что я виноват буду если он на магистрали возьмет и затормозит!??? Только потому что ему так захотелось...
"Kimi champion of 2007!".
Изображение
Аватара пользователя
[l]aHaT MaKJIaPeI-I
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 24 май 2007, 13:00
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Сообщение [l]aHaT MaKJIaPeI-I »

Ice Man писал(а):
Вот именно что я езжу за рулем, и дебилов которые поворачивают без поворотов, томрозят не обоснованно ой как много..и что я виноват буду если он на магистрали возьмет и затормозит!??? Только потому что ему так захотелось...
На хутор за салом на телеге ездишь ??? :lol: :lol: .
Итог Монца-2007: Макларен порвал Феррари, как тузик грелку.Итог Монако-2008:Льюис порвал Феррари на британский флаг.
Изображение
Изображение
Берни Экклстоун: «Если трасса в Сингапуре – цирк, то мы должны быть благодарны «Феррари» за клоунов»
Zombie
Сообщения: 11709
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Сообщение Zombie »

Айсмэн, ты уж прости, но мне кажется... повторяю: кажется, что вряд ли ты ездишь сам, если говоришь такие вещи. "Поворачивают без поворотов" - это я вообще не понял.

Не хочется с тобой дискутировать, потому что кроме твоих "взглядов", все остальные высосаны из жопы. А твои откуда высосаны? Неужели из... :)

Давай не будем выяснять кто из нас бронелобый. Считай, что я занял достойное место в длинном ряду бронелобых... Есть ферраристы и все остальные (бронелобые).
Vlad Aksenov
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 17:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Vlad Aksenov »

Как там мог оказаться McDimm, когда там сидел Vlad Aksenov?
Причем тут мое нахождение на мостике, когда я сразу сказал что это было сказано в прессе, и написал, то, что тообй было проигнорировано - если найдешь - ты поймешь о чем я.
Реально, по сути... слова-то какие! Да это Култхард въехал задом в передок Шумахеру! И они вообще ехали задом... Влад, самому-то не смешно???
У тебя интелект пятилетнего ребенка =))) Я же говорю на дороге и по месту - да Шум сзади. Но это автогонки.. и там свои правила. Или ты скажешь, что есть кто-то кто может быть впереди лидера?! =)) Впереди по месту - да.. но формально он лидер.. и все остальные ему уступают. И тот же Култахрд в тот момент на добрые 7,7 километров был позади (!) Шумахера. это факт ;) так что понятие виноват тот кто сзади, обвиняя Шумахера - тут не уместны. Не верите - спросите юристов.
И теперь что, припарковаться на обочине и достать бутерброды???
ну в принципе да. Во всяком случае они не имеют права вмешиваться в борьбу среди лидеров или как то влиять на гонку лидера. Это правила кольевых автогонок.
Шумахер вылетел, но выезжая на трассу выбил гонщика, который на ней находился!!!
вот уж не надо. Шумахер выезжал на трассу, но при возвращении не выбивал гонщика. Он хлопнул дверью уже находясь на трассе. Так что подмену понятий не надо устраивать. И Хилл видел что он выезжал.. пристроился за ним и нырнул во внутрь следущего поворота, и все это привело к конктакту.. В принципе оба действовали осмысленно.
Хилл был сзади... Да, конечно, прям в задницу Шумахеру и въехал
Быть сзади и ударить сзади немного разные понятия не кажется?! Даже если ты на 1 тысячную опережаешь соперника - то ты впереди (!) соперника, даже несмотря на то, что машины то бок о бок по трассе находятся.. Да и вообще сам удар пришелся передним левым колесом болида Хилла в правый боковой понтон Шумахера. Т.е. добрые полкорпуса были в пользу Михаэля.
Удивляюсь - нет предела человеческим предвзятостям и "изподвыподвертам".
В зеркало чтоль заглянул?! =))) прогрессируешь, прогрессируешь =))
Во всем мире, даже на обычных дорогах действуют два правила, которые четко применяются к данным эпизодам:
1) Виноват тот, кто ударил сзади.
2) Выезд на основную дорогу, не убедившись в несоздании помех
Эти правила действуют на обычных дорогах. Но в Австоспорте очень много тонкостей, в том числе и сами действия пилотов как впереди, так и позади
Лично я, если бы уж вылетел и хотел бы играть по-честному, так пропустил Хилла, потом вылез бы на трассу и обогнал... Если бы не получилось - я сам виноват, потому что вылетел. Как может такая "победа" доставлять радость?
ну допустим ты рассматриваешь конкретную гонку...но разве он выиграл?! по моему сошел... а в чемпионате он и все болельщики прекрасно осознавали что на его счету было 12 гонок, а не 16.... ;)
Что же касается дождя, лидирования с отрывом в 40 секунд и т.д., так видимость плохая, впереди виден шлейф водяной пыли от машины, так чего ж на полном скаку в этот шлейф вонзаться? Ты ж не видишь ни черта, к тому же нескольо секунд назад перед тобой был круговой. Совсем что ли без башки??? Неужели нельзя было разобраться и не лететь на ощупь? А так можно договориться до того, что все медленно ползущие по дороге тракторы, катки и гужевые повозки хотят убить других участников движения.
во первых повторюсь что гоночная трасса и дорожное движение две разные вещи. Но в целом в двух словах. Этот шлейф он наблюдал на протяжении круга. На протяжении круга он предпринимал безопасные попытки обгона, но безуспешно.. после чего ты едешь как ехал, понимая что впередиидущая круговая машина не пускает и пускать не собирается... как вдруг - из шлейфа ты видишь стремительно приближающийся задний спойлер. Вина Култхарда в том, что он не освободил траекторию и начал замедляться на ней...Место для пропуска на круг было не подходящим. И заботиться для подходящего обгона должен не Шумахер, а Култхард, чтобы пропустить в подходящем месте, убедившись в том, что это помехи не создаст. Култхард этого не сделал.
Влад, ты вообще, соображаешь о чем ты говоришь??? Приказ выбить Шумахера??? Да... с капитанского мостика конечно виднее... там же наверное лежат записи переговоров и пресловутый "приказ"...
Записи разговоров были введены совсем недавно... Хотя перехват сообщение и в то время был популярен.. поэтому все свою информацию кодировали. И перехватить было не реально.. поэтому ничего удивительного в прямоте заявление типа сделай так чтоб Шумахер вылетел, или того же рода - Эдди, пропусти Михаэля он номер 1 - нет.
Естественно! ПОЛНЫЙ ИДИОТ.
1) Зачем ехать вплотную за впереди идущей машиной, если свободных еще три ряда? Или еще лучше просто обогнать.
А я где-то сказал что свободно 3 ряда?! Я сказал что впереди никого.. а справа и слева может быть поточная езда... И между прочим такие ситуации часто случаются.. когда полоса способна двигаться 100 - 120, а какой-то водитель едет 70 - 80... в темпе тех идут справа и слева. Но я даже не сказал что водила медленно едет.. Он едет, просто впереди свободно... и тут он тормозит... И знаешь - я так же не сказал, что ты дистанцию не соблюдаешь... ты едешь ка кобычно, соблюдая положенное расстояние... но даже на резкое торможение и неожиданность того что происходит - приводит к весьма плачевным последтвиям.
4) При всем при этом надо еще принимать в расчет, что водилы бывают разные и могут просто тормознуть, а могут увидеть перебегающую дорогу собаку/человека или ему просто померещилось и т.д.
При всей любви к животным - но правило водителя в подобных ситуациях не прибегать к экстренному торможению, потому что это опасно для позади идущих, да и вообще для потока в целом, плюс нет гарантии, что ты заметив зверюшку с использованием экстренного торможения спасешь ей жизнь. Поэтому животных часто сбивают на дорогах. На счет водил согласен.. кто-то борзый, кто-то чайник. Но в целом на дорогах есть такое понятие как свидетели... и если свидетели скажут, что ты вдруг резко замедлился, а тот влетел (ну в общем выступят в защиту того кто сзади), то накажут тебя, несмотря на то, что есть такое общее правило, что виноват тот кто сзади. И все это по тому, что необоснованное эскстренное торможение на наших дорогах по крайней мере запрещено. И когда даже ты на права сдаешь - инспекторы обращают на это внимание и ставят тебе за это штрафные баллы и потом отправляют на пересдачу - потому что ты с таким подходом - опасен для движения.
Закрыто

Вернуться в «Видео»