Раллийные новости

Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Ралли Швеции 11-14 февраля.

Сообщение Rebus »

мда кепарик он видать просто перекрасил, ну а результаты полный ахтунг
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47554
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Ралли Швеции 11-14 февраля.

Сообщение don pelayo »

TVS писал(а): Изображение
Опять у него срамота какая-то на голове...
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
TVS
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 10:25
Откуда: Львов

Re: Ралли Швеции 11-14 февраля.

Сообщение TVS »

После пятого СУ

Pos Driver Car Time/Gap
1. Mikko Hirvonen Ford 45m35.0s
2. Dani Sordo Citroen + 6.3s
3. Sebastien Loeb Citroen + 6.7s
4. Jari-Matti Latvala Ford + 28.0s
5. Sebastien Ogier Citroen + 47.2s
6. Marcus Gronholm Ford + 1m06.0s
7. Henning Solberg Ford + 1m17.3s
8. Matthew Wilson Ford + 2m16.8s
9. Mads Ostberg Subaru + 2m36.7s
10. Kimi Raikkonen Citroen + 2m53.7s
Аватара пользователя
TVS
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 10:25
Откуда: Львов

Re: Ралли Швеции 11-14 февраля.

Сообщение TVS »

Ралли Швеции: Хирвонен вышел в лидеры, Кими улетел в снег
Микко Хирвонен сумел перехватить инициативу в Ралли Швеции, выйдя в лидеры гонки после СУ5, где его главный соперник, Себастьян Лоэб потерял около 10 секунд. По словам француза, на какой-то момент даже откатившегося на третье место в абсолюте, его проблемы возникли из-за того, что дорога на СУ была полностью разбита утром во время первого проезда, и ему как первой машине на трассе, пришлось буквально разгребать снег. Выйдя в лидеры Хирвонен сполна воспользовался ситуацией и до конца дня оторвался от Лоэба на 8,4 секунды, выиграв СУ7.
«Я нашел хорошие настройки и хороший ритм, и теперь пытаюсь удержать его. Мы еще не очень далеко впереди, но я не думаю, что первое место на старте завтрашних СУ станут проблемой», - рассказывал Хирвонен на сервисе.

Третье место в абсолюте сохранил Дани Сордо, который едва не столкнулся с перегревом двигателя после того как радиатор забился снегом. В девятнадцати секундах позади испанца едет Яри-Матти Латвала, который, кажется, нашел свой ритм и даже выиграл СУ6.

А на пятое место, после того как у Маркуса Гронхольма возникли проблемы с электрикой, стоившие финну около 13 минут, вышел Себастьян Огье.

Шестое место занимает Хеннинг Солберг, все еще имеющий какие-то шансы побороться за более высокие позиции, а вот Мэттью Уилсон, едущий седьмым, проигрывает лидерам больше трех минут и лишь пытается отстоять свое место от атак Мадса Остберга, который столкнулся с проблемами с мотором.

А вот Кими Райкконен и Петтер Солберг уже выбыли из борьбы. Финн потерял почти полчаса застряв в снегу на СУ6. По свидетельствам очевидцев, после того как машину удалось откопать и вытолкать назад на трассу, Кими проехал еще некоторое расстояние, после чего снова заглох. В результате он откатился аж на сорок седьмое место, и проигрывает лидерам почти 30 минут.

А вот инцидент с участием Петтера Солберга оказался куда более драматичным – норвежец вылетел с трассы, потерял почти пять минут, а затем столкнулся с Мэттью Уилсоном? откатившись на 14 место.

«Он ударил нас. Он вылетел на двенадцатом километре СУ, вернулся, и потом мы тащились за ним целую вечность. Он промазал поворот, а мы из-за него заглохли на торможении, и только завелись, как он въехал в нас сломав подвеску», - жаловался Уилсон, приехав на сервис.

Результаты после СУ7

1. М.Хирвонен Ford WRT Focus WRC 09 1:06:27.8
2. С.Лоэб Citroen WRT C4 WRC 1:06:36.2 +8.4
3. Д.Сордо Citroen WRT C4 WRC 1:06:40.0 +12.2
4. Я.М.Латвала Ford WRT Focus WRC 09 1:06:59.4 +31.6
5. С.Огье Citroen Junior RT C4 WRC 1:07:38.0 +1:10.2
6. Х.Солберг Stobart-Ford RT Focus WRC 08 1:08:13.8 +1:46.0
7. М.Уилсон Stobart-Ford RT Focus WRC 08 1:09:45.4 +3:17.6
8. М.Остберг Adapta RT Impreza WRC 1:09:45.7 +3:17.9
9. П.Г.Андерссон частн. Fabia S2000 1:10:30.1 +4:02.3
...14. П.Солберг Peter Solberg RT C4 WRC 1:13:13.2 +6:45.4
...31 М.Гронхольм Stobart-Ford RT Focus WRC 08 1:20:06.2 +13:38.4
...47. К.Райкконен Citroen Junior RT C4 WRC 1:36:58.7 +30:30.9
Аватара пользователя
TVS
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 10:25
Откуда: Львов

Re: Ралли Швеции 11-14 февраля.

Сообщение TVS »

Ралли Швеции: Хирвонен продолжает лидировать
Изображение

Мико Хирвонен продолжает лидировать в Ралли Швеции, несмотря на первую позицию на старте каждого СУ. Финн, для которого снег является чем-то родным и понятным, на равных борется с Себастьян Лоэбом, не подпуская Чемпиона Мира на дистанцию атаки.

Сегодняшний день Хирвонен начал с победы на СУ9, но затем проиграл три подряд спецучастка. Однако, его отставание от Лоэба на каждом из них было столь незначительным, что на отрыве это практически нкиак не сказалось. А на СУ13 Микко нанес ответный удар, отыграв у Лоэба 2,5 секунды.

Третье место в гонке занимает Дани Сордо, однако, после контакта с сугробом на СУ11 испанец окончательно потерял контакт с лидерами, и поигрывает уже больше 45 секунд. Буквально на заднее антикрыло ему наступает Яри-Матти Латвала, нашедший свой ритм, и даже выигравший СУ13.

На пятом месте в гордом одиночестве, проигрывая Латвале почти полторы минуты едет Себастьян Огье, также поровнявший своей машиной пару сугробов на СУ9. А следом за ним, с минутным отставанием едет Хеннинг Солберг.

Зато за седьмое место развернулась нешуточная борьба между Мэттью Уилсоном и Мадсом Остбергом. На какое-то время молодой норвежец, выступающий на экс-заводской Subaru, вырвался вперед, но Уилсон сумел вернуть утраченную позицию, отыграв 10 секунд на СУ13.

Петтер Солберг борется за очки на границе топ-10, а Маркус Гронхольм, потерявший вчера кучу времени из-за проблем с электрикой, хотя и смог показать отличное второе время на СУ10, продолжает ехать на тридцатом месте.

Кими Райкконен же поднялся на 38 место, хотя и умудрился еще раз заехать в снег на СУ10.

«Первый сегодняшний СУ был очень тяжелым для нас, т.к. у нас не было нормальной стенограммы. Но зато СУ10 был очень хорош, если не считать последней шпильки, где у нас заглох мотор и мы заехали в сугроб. А в целом – мне все нравится», - рассказывал Кими на сервисе.

В гонке Production-WRC продолжает лидировать Патрик Флодин, который почти на минуту опережает Андерса Грёндаля. А вот за третье место развернулась серьезная борьба между Арминдо Араухо и Мартином Семерадом, которых разделяют всего 4 секунды.

А в зачете S-WRC, введенном в этом году, где выступают машины класса Super 2000, второй день уверенно лидирует ПГ Андерссон. Он выиграл девять первых СУ гонки, упустив победы лишь на СУ11 и СУ12, где быстрейшим оказался Эйвинд Бринильдсен. Второе место в зачете, однако, как и раньше, занимает Янне Тоухино, которого активно прессингует Мартин Прокоп.

Результаты после СУ13

1. М.Хирвонен Ford WRT Focus WRC 09 1:54:23.2
2. С.Лоэб Citroen WRT C4 WRC 1:54:30.1 +6.9
3. Д.Сордо Citroen WRT C4 WRC 1:55:08.7 +45.5
4. Я.М.Латвала Ford WRT Focus WRC 09 1:55:18.9 +55.7
5. С.Огье Citroen Junior RT C4 WRC 1:56:37.6 +2:14.4
6. Х.Солберг Stobart-Ford RT Focus WRC 08 1:57:07.4 +2:44.2
7. М.Уилсон Stobart-Ford RT Focus WRC 08 1:59:25.1 +5:01.9
8. М.Остберг Adapta RT Impreza WRC 1:59:27.0 +5:03.8
9. П.Г.Андерссон частн. Fabia S2000 2:01:47.1 +7:23.9
10. П.Солберг Peter Solberg RT C4 WRC 2:02:29.8 +8:06.6
...30 М.Гронхольм Stobart-Ford RT Focus WRC 08 2:15:38.6 +21:15.4
...37. К.Райкконен Citroen Junior RT C4 WRC 2:27:15.8 +32:52.6
Аватара пользователя
Senna Forever
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 21:39
Любимая команда F-1: FAster :)
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Ралли Швеции 11-14 февраля.

Сообщение Senna Forever »

Хирвонен всё-таки победил. Кими поднялся с 47 на 30 место. Результаты тут:

1. Mikko Hirvonen Ford 3h09m30.4s
2. Sebastien Loeb Citroen + 42.3s
3. Jari-Matti Latvala Ford + 1m15.4s
4. Dani Sordo Citroen + 2m41.6s
5. Sebastien Ogier Citroen + 4m15.3s
6. Henning Solberg Ford + 5m23.4s
7. Matthew Wilson Ford + 7m53.9s
8. Mads Ostberg Subaru + 9m22.2s
9. Petter Solberg Citroen + 10m17.5s
10. P-G Andersson Skoda + 12m08.9s
... Kimi Raikkonen Citroen +37m42s
Изображение
Прикинь, я только что нашел нового Сенну, его зовут Фернандо Алонсо, это клон Айртона. © Минарди
Согласно опросу пилотов Формулы 1, Фернандо Алонсо - на сегодня лучший гонщик в пелотоне.
Аватара пользователя
Oops
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 19:13
Любимая команда F-1: Michael
Откуда: Москва

Re: Ралли Швеции 11-14 февраля.

Сообщение Oops »

1 9 8 3 писал(а):
TVS писал(а): Изображение
Опять у него срамота какая-то на голове...
да ты что, это супер-мего-стильный кепарь :D
Как это странно всегда, вроде бы взрослые люди.А в голове ерунда , мечтаем как дети о чуде........).
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47554
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Ралли Швеции 11-14 февраля.

Сообщение don pelayo »

Да? А по мне так кастрюля какая-то на голове. :mrgreen:
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
Oops
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 19:13
Любимая команда F-1: Michael
Откуда: Москва

Re: Ралли Швеции 11-14 февраля.

Сообщение Oops »

1 9 8 3 писал(а):Да? А по мне так кастрюля какая-то на голове. :mrgreen:
ему б ещё цепочку на шею и джинсы "трубы" и можно подрабатывать рэппером :D
Тем более он слушает Эминема, так что какие то песни знать должен 8)
Как это странно всегда, вроде бы взрослые люди.А в голове ерунда , мечтаем как дети о чуде........).
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47554
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Ралли Швеции 11-14 февраля.

Сообщение don pelayo »

Oops писал(а): ему б ещё цепочку на шею и джинсы "трубы" и можно подрабатывать рэппером :D
И цвет лица как у Гамильтона. :D
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
Oops
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 19:13
Любимая команда F-1: Michael
Откуда: Москва

Re: Ралли Швеции 11-14 февраля.

Сообщение Oops »

1 9 8 3 писал(а):
Oops писал(а): ему б ещё цепочку на шею и джинсы "трубы" и можно подрабатывать рэппером :D
И цвет лица как у Гамильтона. :D
:lol:
Как это странно всегда, вроде бы взрослые люди.А в голове ерунда , мечтаем как дети о чуде........).
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Ралли Швеции 11-14 февраля.

Сообщение Rebus »

WRC. Первый этап. Ралли Швеции
Итоговые результаты

Поз Экипаж Автомобиль Время
1 М.Хирвонен/Я.Лехтинен Ford Focus RS WRC 09 3:09.30,4
2 С.Леб/Д.Элена Citroen C4 WRC +42,3
3 Я.-М.Латвала/М.Анттила Ford Focus RS WRC 09 +1.15,4
4 Д.Сордо/М.Марти Citroen C4 WRC +2.41,6
5 С.Ожье/Ж.Инграссиа Citroen C4 WRC +4.15,3
6 Х.Сольберг/И.Минор Ford Focus RS WRC 08 +5.23,4
7 М.Уилсон/С.Мартин Ford Focus RS WRC 08 +7.53,9
8 М.Остберг/Й.Андерссон Subaru Imreza WRC +9.22,2
9 П.Сольберг/Ф.Миллс Citroen C4 WRC +10.17,5
10 * П.-Г.Андерссон/А.Фредерикссон Skoda Fabia S2000 +12.08,9
...
18 ** П.Флодин/Г.Бергстейн Subaru Impreza N4 +18.34,3


* - лидер зачета SWRC

** - лидер зачета PWRC
Личный зачет после первого этапа
Поз Гонщик Автомобиль Очки
1 Микко Хирвонен Ford Focus RS WRC 09 25
2 Себастьен Леб Citroen C4 WRC 18
3 Яри-Матти Латвала Ford Focus RS WRC 09 15
4 Даниэль Сордо Citroen C4 WRC 12
5 Себастьен Ожье Citroen C4 WRC 10
6 Хеннинг Сольберг Ford Focus RS WRC 08 8
7 Мэттью Уилсон Ford Focus RS WRC 08 6
8 Мадс Остберг Subaru Imreza WRC 4
9 Петтер Сольберг Citroen C4 WRC 2
10 Пер-Гуннар Андерссон Skoda Fabia S2000 1

Зачет производителей
Поз Команда Очки
1 Ford 40
2 Citroen 30
3 Citroen Junior 14
4 Strobart M-Sport Ford
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Ралли Швеции 11-14 февраля.

Сообщение Rebus »

WRC: Оливье Кеснель: Микко был лучшим, и он заслужил эту победу.



Руководитель Citroen Оливье Кеснель сказал, что горд за Микко Хирвонена, одержавшего победу в ралли Швеция 2010, несмотря на то, что финн защищает цвета конкурирующей марки Ford.

Кеснель признал, что его подопечный Себастьян Леб не мог ничем ответить Хирвонену в Швеции, так как скорость Микко в первом раунде WRC 2010 была безупречной.

"Микко был лучшим, и он заслужил эту победу, " – подчеркнул Оливье. – "Воскресным утром Себастьян атаковал изо всех сил, но после первых 20 километров допов мы смогли отыграть у Микко совсем немного. И мы поняли, что оставшейся дистанции нам не хватит, чтобы "поймать" его. Поэтому мы решили не рисковать и финишировать там, где мы могли".

"Но это только начало сезона, и не забывайте, что за последние годы в Швеции побеждал только один не скандинавский пилот – это был Себ в 2004-м. Тогда ему повезло. Не можем же мы побеждать всегда и везде. В этот раз мы пытались, мы атаковали, но Микко был лучше. Что тут еще скажешь? " – добавил француз.

Сейчас остается ждать второго этапа WRC 2010 – ралли Мексика, где последние три года Лебу равных не было.
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Раллийные новости

Сообщение Rebus »

Ралли России претендует на попадание в календарь чемпионата WRC

Ралли России может войти в календарь Чемпионата мира по ралли уже в 2011 году, сообщает Autosport. Проект календаря будет рассмотрен в среду, 17 февраля, на Комиссии WRC. Расписание этапов будет предложено промоутером чемпионата, компанией North One Sport.

Состав предлагаемых гонок пока держится в секрете, однако ожидается, что WRC ждут радикальные перемены. В числе возможных кандидатов на проведение этапов чемпионата уже фигурируют Россия и Абу-Даби.

В то же время появление Ралли России в чемпионате 2011 года специалисты считают маловероятным, так как промоутеры серии планируют отказаться от принципа ротации этапов год от года. Для следующего сезона будут выбраны лучшие раллийные гонки, которые будут включены в календарь на долгосрочной основе.

"Я могу говорить только о календаре в целом, - заявила генеральный директор North One Sport Симона Лонг. - Мы откажемся от принципа ротации, и будем предлагать календарь, включающий 14 или 15 гонок. Как уже говорилось ранее, мы сосредоточим внимание на лучших этапах, включая некоторые традиционные трассы, а также наиболее перспективные с точки зрения маркетинга и развития".

Благодаря принципу ротации, за последние два года этапы чемпионата WRC принимала 21 трасса, и теперь их число должно быть сокращено. С точки зрения руководства North One Sport, одной из ключевых гонок для раллийного чемпионата должно стать Ралли Монте-Карло. Практически гарантировано присутствие в календаре гонок в Великобритании и Финляндии, имеющие долгосрочные контракты с WRC.

По мнению специалистов, большие шансы попасть в расписание чемпионата имеют и трассы в Швеции и Норвегии - в этом случае гонщиков будут ждать два снежных этапа, а не один, как в 2010 году.

В то же время президент North One Sport не исключила и появления новых мест для проведения гонок WRC уже в следующем году. "Может быть - я говорю может быть! - в календаре найдется место и для совершенно нового этапа", - сказала Лонг.
http://www.autosport.com/news/report.php/id/81544
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Раллийные новости

Сообщение Rebus »

Спонсор хочет, чтобы Гронхольм вновь вышел на старт
Маттиас Терман, благодаря которому Маркус Гронхольм принял участие в Ралли Швеции WRC, хочет, чтобы финн принял участие ещё в нескольких гонках в этом сезоне. Терман, который является финским предпринимателем, сказал, что намерен обсудить с Гронхольмом его дальнейшее участие в чемпионате.

"Мы договорились с ним о Швеции достаточно поздно. Да, я хотел бы снова помочь Маркусу, но мы это ещё не обсуждали. Будущее находится под вопросом, и если вы спросите Маркуса, то он скажет: "Возможно". Посмотрим. Маркуса спонсировал не только я, там было ещё несколько компаний, но если Маркус снова захочет выйти на старт, то я буду более чем счастлив помочь ему в поиске денег", — цитирует Термана Autosport.
http://www.championat.ru/auto/news-422050.html
Ответить

Вернуться в «Мир автомотоспорта»