Re: Ралли Швеции 11-14 февраля.
Добавлено: 12 фев 2010, 16:07
мда кепарик он видать просто перекрасил, ну а результаты полный ахтунг
Форум проекта F-1 Russian Project
http://tusa-f1.ru/
Опять у него срамота какая-то на голове...TVS писал(а):
Ралли Швеции: Хирвонен вышел в лидеры, Кими улетел в снег
Микко Хирвонен сумел перехватить инициативу в Ралли Швеции, выйдя в лидеры гонки после СУ5, где его главный соперник, Себастьян Лоэб потерял около 10 секунд. По словам француза, на какой-то момент даже откатившегося на третье место в абсолюте, его проблемы возникли из-за того, что дорога на СУ была полностью разбита утром во время первого проезда, и ему как первой машине на трассе, пришлось буквально разгребать снег. Выйдя в лидеры Хирвонен сполна воспользовался ситуацией и до конца дня оторвался от Лоэба на 8,4 секунды, выиграв СУ7.
«Я нашел хорошие настройки и хороший ритм, и теперь пытаюсь удержать его. Мы еще не очень далеко впереди, но я не думаю, что первое место на старте завтрашних СУ станут проблемой», - рассказывал Хирвонен на сервисе.
Третье место в абсолюте сохранил Дани Сордо, который едва не столкнулся с перегревом двигателя после того как радиатор забился снегом. В девятнадцати секундах позади испанца едет Яри-Матти Латвала, который, кажется, нашел свой ритм и даже выиграл СУ6.
А на пятое место, после того как у Маркуса Гронхольма возникли проблемы с электрикой, стоившие финну около 13 минут, вышел Себастьян Огье.
Шестое место занимает Хеннинг Солберг, все еще имеющий какие-то шансы побороться за более высокие позиции, а вот Мэттью Уилсон, едущий седьмым, проигрывает лидерам больше трех минут и лишь пытается отстоять свое место от атак Мадса Остберга, который столкнулся с проблемами с мотором.
А вот Кими Райкконен и Петтер Солберг уже выбыли из борьбы. Финн потерял почти полчаса застряв в снегу на СУ6. По свидетельствам очевидцев, после того как машину удалось откопать и вытолкать назад на трассу, Кими проехал еще некоторое расстояние, после чего снова заглох. В результате он откатился аж на сорок седьмое место, и проигрывает лидерам почти 30 минут.
А вот инцидент с участием Петтера Солберга оказался куда более драматичным – норвежец вылетел с трассы, потерял почти пять минут, а затем столкнулся с Мэттью Уилсоном? откатившись на 14 место.
«Он ударил нас. Он вылетел на двенадцатом километре СУ, вернулся, и потом мы тащились за ним целую вечность. Он промазал поворот, а мы из-за него заглохли на торможении, и только завелись, как он въехал в нас сломав подвеску», - жаловался Уилсон, приехав на сервис.
Результаты после СУ7
1. М.Хирвонен Ford WRT Focus WRC 09 1:06:27.8
2. С.Лоэб Citroen WRT C4 WRC 1:06:36.2 +8.4
3. Д.Сордо Citroen WRT C4 WRC 1:06:40.0 +12.2
4. Я.М.Латвала Ford WRT Focus WRC 09 1:06:59.4 +31.6
5. С.Огье Citroen Junior RT C4 WRC 1:07:38.0 +1:10.2
6. Х.Солберг Stobart-Ford RT Focus WRC 08 1:08:13.8 +1:46.0
7. М.Уилсон Stobart-Ford RT Focus WRC 08 1:09:45.4 +3:17.6
8. М.Остберг Adapta RT Impreza WRC 1:09:45.7 +3:17.9
9. П.Г.Андерссон частн. Fabia S2000 1:10:30.1 +4:02.3
...14. П.Солберг Peter Solberg RT C4 WRC 1:13:13.2 +6:45.4
...31 М.Гронхольм Stobart-Ford RT Focus WRC 08 1:20:06.2 +13:38.4
...47. К.Райкконен Citroen Junior RT C4 WRC 1:36:58.7 +30:30.9
Ралли Швеции: Хирвонен продолжает лидировать
Мико Хирвонен продолжает лидировать в Ралли Швеции, несмотря на первую позицию на старте каждого СУ. Финн, для которого снег является чем-то родным и понятным, на равных борется с Себастьян Лоэбом, не подпуская Чемпиона Мира на дистанцию атаки.
Сегодняшний день Хирвонен начал с победы на СУ9, но затем проиграл три подряд спецучастка. Однако, его отставание от Лоэба на каждом из них было столь незначительным, что на отрыве это практически нкиак не сказалось. А на СУ13 Микко нанес ответный удар, отыграв у Лоэба 2,5 секунды.
Третье место в гонке занимает Дани Сордо, однако, после контакта с сугробом на СУ11 испанец окончательно потерял контакт с лидерами, и поигрывает уже больше 45 секунд. Буквально на заднее антикрыло ему наступает Яри-Матти Латвала, нашедший свой ритм, и даже выигравший СУ13.
На пятом месте в гордом одиночестве, проигрывая Латвале почти полторы минуты едет Себастьян Огье, также поровнявший своей машиной пару сугробов на СУ9. А следом за ним, с минутным отставанием едет Хеннинг Солберг.
Зато за седьмое место развернулась нешуточная борьба между Мэттью Уилсоном и Мадсом Остбергом. На какое-то время молодой норвежец, выступающий на экс-заводской Subaru, вырвался вперед, но Уилсон сумел вернуть утраченную позицию, отыграв 10 секунд на СУ13.
Петтер Солберг борется за очки на границе топ-10, а Маркус Гронхольм, потерявший вчера кучу времени из-за проблем с электрикой, хотя и смог показать отличное второе время на СУ10, продолжает ехать на тридцатом месте.
Кими Райкконен же поднялся на 38 место, хотя и умудрился еще раз заехать в снег на СУ10.
«Первый сегодняшний СУ был очень тяжелым для нас, т.к. у нас не было нормальной стенограммы. Но зато СУ10 был очень хорош, если не считать последней шпильки, где у нас заглох мотор и мы заехали в сугроб. А в целом – мне все нравится», - рассказывал Кими на сервисе.
В гонке Production-WRC продолжает лидировать Патрик Флодин, который почти на минуту опережает Андерса Грёндаля. А вот за третье место развернулась серьезная борьба между Арминдо Араухо и Мартином Семерадом, которых разделяют всего 4 секунды.
А в зачете S-WRC, введенном в этом году, где выступают машины класса Super 2000, второй день уверенно лидирует ПГ Андерссон. Он выиграл девять первых СУ гонки, упустив победы лишь на СУ11 и СУ12, где быстрейшим оказался Эйвинд Бринильдсен. Второе место в зачете, однако, как и раньше, занимает Янне Тоухино, которого активно прессингует Мартин Прокоп.
Результаты после СУ13
1. М.Хирвонен Ford WRT Focus WRC 09 1:54:23.2
2. С.Лоэб Citroen WRT C4 WRC 1:54:30.1 +6.9
3. Д.Сордо Citroen WRT C4 WRC 1:55:08.7 +45.5
4. Я.М.Латвала Ford WRT Focus WRC 09 1:55:18.9 +55.7
5. С.Огье Citroen Junior RT C4 WRC 1:56:37.6 +2:14.4
6. Х.Солберг Stobart-Ford RT Focus WRC 08 1:57:07.4 +2:44.2
7. М.Уилсон Stobart-Ford RT Focus WRC 08 1:59:25.1 +5:01.9
8. М.Остберг Adapta RT Impreza WRC 1:59:27.0 +5:03.8
9. П.Г.Андерссон частн. Fabia S2000 2:01:47.1 +7:23.9
10. П.Солберг Peter Solberg RT C4 WRC 2:02:29.8 +8:06.6
...30 М.Гронхольм Stobart-Ford RT Focus WRC 08 2:15:38.6 +21:15.4
...37. К.Райкконен Citroen Junior RT C4 WRC 2:27:15.8 +32:52.6
да ты что, это супер-мего-стильный кепарь1 9 8 3 писал(а):Опять у него срамота какая-то на голове...TVS писал(а):
ему б ещё цепочку на шею и джинсы "трубы" и можно подрабатывать рэппером1 9 8 3 писал(а):Да? А по мне так кастрюля какая-то на голове.
И цвет лица как у Гамильтона.Oops писал(а): ему б ещё цепочку на шею и джинсы "трубы" и можно подрабатывать рэппером![]()
1 9 8 3 писал(а):И цвет лица как у Гамильтона.Oops писал(а): ему б ещё цепочку на шею и джинсы "трубы" и можно подрабатывать рэппером![]()
WRC: Оливье Кеснель: Микко был лучшим, и он заслужил эту победу.
Руководитель Citroen Оливье Кеснель сказал, что горд за Микко Хирвонена, одержавшего победу в ралли Швеция 2010, несмотря на то, что финн защищает цвета конкурирующей марки Ford.
Кеснель признал, что его подопечный Себастьян Леб не мог ничем ответить Хирвонену в Швеции, так как скорость Микко в первом раунде WRC 2010 была безупречной.
"Микко был лучшим, и он заслужил эту победу, " – подчеркнул Оливье. – "Воскресным утром Себастьян атаковал изо всех сил, но после первых 20 километров допов мы смогли отыграть у Микко совсем немного. И мы поняли, что оставшейся дистанции нам не хватит, чтобы "поймать" его. Поэтому мы решили не рисковать и финишировать там, где мы могли".
"Но это только начало сезона, и не забывайте, что за последние годы в Швеции побеждал только один не скандинавский пилот – это был Себ в 2004-м. Тогда ему повезло. Не можем же мы побеждать всегда и везде. В этот раз мы пытались, мы атаковали, но Микко был лучше. Что тут еще скажешь? " – добавил француз.
Сейчас остается ждать второго этапа WRC 2010 – ралли Мексика, где последние три года Лебу равных не было.
http://www.autosport.com/news/report.php/id/81544Ралли России может войти в календарь Чемпионата мира по ралли уже в 2011 году, сообщает Autosport. Проект календаря будет рассмотрен в среду, 17 февраля, на Комиссии WRC. Расписание этапов будет предложено промоутером чемпионата, компанией North One Sport.
Состав предлагаемых гонок пока держится в секрете, однако ожидается, что WRC ждут радикальные перемены. В числе возможных кандидатов на проведение этапов чемпионата уже фигурируют Россия и Абу-Даби.
В то же время появление Ралли России в чемпионате 2011 года специалисты считают маловероятным, так как промоутеры серии планируют отказаться от принципа ротации этапов год от года. Для следующего сезона будут выбраны лучшие раллийные гонки, которые будут включены в календарь на долгосрочной основе.
"Я могу говорить только о календаре в целом, - заявила генеральный директор North One Sport Симона Лонг. - Мы откажемся от принципа ротации, и будем предлагать календарь, включающий 14 или 15 гонок. Как уже говорилось ранее, мы сосредоточим внимание на лучших этапах, включая некоторые традиционные трассы, а также наиболее перспективные с точки зрения маркетинга и развития".
Благодаря принципу ротации, за последние два года этапы чемпионата WRC принимала 21 трасса, и теперь их число должно быть сокращено. С точки зрения руководства North One Sport, одной из ключевых гонок для раллийного чемпионата должно стать Ралли Монте-Карло. Практически гарантировано присутствие в календаре гонок в Великобритании и Финляндии, имеющие долгосрочные контракты с WRC.
По мнению специалистов, большие шансы попасть в расписание чемпионата имеют и трассы в Швеции и Норвегии - в этом случае гонщиков будут ждать два снежных этапа, а не один, как в 2010 году.
В то же время президент North One Sport не исключила и появления новых мест для проведения гонок WRC уже в следующем году. "Может быть - я говорю может быть! - в календаре найдется место и для совершенно нового этапа", - сказала Лонг.
http://www.championat.ru/auto/news-422050.htmlСпонсор хочет, чтобы Гронхольм вновь вышел на старт
Маттиас Терман, благодаря которому Маркус Гронхольм принял участие в Ралли Швеции WRC, хочет, чтобы финн принял участие ещё в нескольких гонках в этом сезоне. Терман, который является финским предпринимателем, сказал, что намерен обсудить с Гронхольмом его дальнейшее участие в чемпионате.
"Мы договорились с ним о Швеции достаточно поздно. Да, я хотел бы снова помочь Маркусу, но мы это ещё не обсуждали. Будущее находится под вопросом, и если вы спросите Маркуса, то он скажет: "Возможно". Посмотрим. Маркуса спонсировал не только я, там было ещё несколько компаний, но если Маркус снова захочет выйти на старт, то я буду более чем счастлив помочь ему в поиске денег", — цитирует Термана Autosport.