
Следующий привет - еще через 5 лет?
Заместитель руководителя команды Клэр Уильямс рассказала, что в Гроуве готовят серьёзные обновления к ГП Испании. Они будут призваны устранить те слабые места, которые показал болид на старте сезона.
«Любые амбиции, которые у нас могли иметься — лично я не считаю, что они у нас были — по борьбе в топ-3, вероятно, сейчас несколько отдалились от нас. Мы должны удостовериться, что мы быстро справимся со слабыми местами болида и подготовим обновления к грядущим этапам. У нас планируется большой пакет обновлений к этапу в Барселоне. Мы должны подождать и увидеть, куда он нас приведёт», — цитирует Уильямс Racefans.
Гран-при Испании Формулы-1 пройдёт на автодроме в Барселоне с 11 по 13 мая.
В квалификации ГП Бахрейна команда Williams оказалась единственной, кто уступил своему лучшему прошлогоднему времени круга на Сахире, сообщает RaceFans.
Год назад Фелипе Масса квалифицировался восьмым с результатом 1.30,074, тогда как в минувшую субботу быстрейший из пилотов Williams Сергей Сироткин проехал круг за 1.31,414 и стал 18-м. После квалификации россиянин отметил, что проехал бы быстрее на 0,3-0,4 секунды, если бы не трафик на круге выезда из боксов, помешавший прогреть шины. Тем не менее даже в таком случае Williams была бы гораздо медленнее, чем год назад, в то время как, например, McLaren прибавила на 1,842 секунды.
Глава технического штаба Williams Пэдди Лоу рассказал, что провальный старт сезон-2018 не выбил команду из колеи.
В межсезонье коллектив из Гроува и его болельщики возлагали большие надежды на первую машину, построенную под руководством бывшего технического директора Mercedes. Но пока конкурентоспособность FW41 оставлять желать лучшего.
«Мы все по-прежнему настроены оптимистично. Всегда нужно получать удовольствие о работы, потому что в противном случае можно сойти с ума, – приводит слова Лоу Crash.net. – Сейчас не время впадать депрессию. В такие периоды команда должна быть единым целым и усердно работать. Уныние и депрессия решению проблем не способствуют. Это можно сделать только если сесть, все внимательно изучить, разложить по полочкам и затем собрать воедино».
Стролл же всячески старается подчеркнуть, что даже опытные пилоты не в силах помочь в сложившейся ситуации. По его словам, Кубица не помощник, потому что выступал в период до перехода на гибрид, а Масса не помог бы просто потому что.)Заместитель руководителя команды Клэр Уильямс признала, что нынешний сезон складывается не так, как планировали в Гроуве, отметив, что команду ждёт очень непростой год.
«Было бы не совсем честно выносить на публику то, с чем мы испытываем проблемы. Мы знаем о них, а это уже половина выполненной работы. Мы действительно думаем, что можем прибавить в скорости по сравнению с Мельбурном, так что мы продолжаем трудиться. На протяжении следующих гонок у нас будет настоящая эволюция, так что я не могу этого дождаться. Конечно, мы были недовольны результатом в Австралии. Но, к сожалению, команды, с которыми мы рассчитывали бороться, совершили больший прогресс, чем мы ожидали. Мы не сделали по-настоящему хорошую работу. Если мы хотим прогрессировать, то предстоит много работы. Нас ждёт очень тяжёлый год, и это не может радовать», — приводит слова функционера Nextgen-Auto.
Технический директор Падди Лоу признал, что в коллективе из Гроу не понимают причин, почему FW41 была настолько медленной в Бахрейне. По словам Падди Лоу, команда была удивлена низкой скоростью машины, причем найти объяснений такому развитию событий пока не может. При этом технический директор команды настаивает, что – несмотря на схожие итоги первого этапа – еще в Австралии FW41 была по скорости «шестой-седьмой в пелотоне».
«Нам многое нужно понять, – рассказал Лоу. – По крайней мере, теперь у нас есть информация. Но что-то пошло не так по сравнению с Мельбурном. Даже несмотря на то, что там мы были не в лучшей форме, это ни в какое сравнение не идет с тем, что было здесь»...
Ранее заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс намекнула на исчезновение легендарной команды в случае отказа Liberty Media от своих намерений по сокращению бюджетов команд.Британская гоночная команда Уильямс закончила 2017 год с прибылью € 18,3 млн, сообщается в финансовом отчёте коллектива.
При этом в отчётности учитываются показатели обеих компаний, входящих в структуру Уильямса — непосредственно гоночный коллектив Williams Grand Prix Engineering Limited и инжиниринговая фирма Williams Advanced Engineering Limited.
Команда получила прибыль больше, чем в 2016 году, также выросли и показатели инжиниринговой структуры — её прибыль в 2017-м составила € 5,7 млн.
Исполнительный директор Уильямса Майк О'Дрисколл отметил, что команда рассчитывает на шаги руководства Формулы-1 по сокращению бюджетов и верит в собственный прогресс по ходу сезона-2018, поскольку прибыль команды в два последних года во многом объяснялась пятым местом в Кубке конструкторов и финансовыми выплатами за это.
Заместитель руководителя команды из Гроу Клэр Уильямс заявила, что не знает, откуда могли появиться слухи о том, что Williams может в будущем стать молодежной командой Mercedes.
В субботу немецкое издание Auto Motor und Sport сообщило о желании канадского миллиардера Лоуренса Стролла инвестировать в команду Williams и организовать тесное сотрудничество коллектива с Mercedes по примеру Haas и Ferrari.
На просьбу Motorsport.com прокомментировать эти сообщения заместитель руководителя команды Клэр Уильямс ответила следующее: «Я не знаю, откуда взялась эта история. Мы – конструктор. Фрэнк [Уильямс] и Патрик [Хэд] десятилетиями боролись за нашу независимость, и им это отлично удалось. И одна из моих главных обязанностей защищать нашу независимость. Это крайне важно для нас».
Уильямс добавила, что текущее финансовое состояние команды не вызывает опасений, однако Williams надеется, что планы, озвученные Liberty Media по преобразованию чемпионата после 2020 года, будут реализованы.