Кондибобрик писал(а): ↑13 апр 2019, 21:42
Надо менять на Квята.
Да, надо задействовать читерский режим
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Пилот «Ред Булл» Пьер Гасли прокомментировал итоги старта сезона 2019 Формулы-1 для своей команды и себя лично.
«Начало сезона получилось сложным, многое шло не так. Хочу сказать спасибо Кристиану Хорнеру и доктору Марко, которые меня очень поддержали. Люди не видят многое из того, что происходит за кулисами, и не понимают, почему между мной и Максом была такая разница в скорости. Внутри команды у нас гораздо больше информации. Кристиан и Хельмут делают всё, чтобы мне помочь. Виделся с Хорнером на прошлой неделе на базе. Хельмут вообще постоянно мне названивает. В целом всё хорошо.
Гонщиков часто судят исключительно по результатам. Дэн Риккардо правильно сказал сегодня, что люди посмотрят на то, что Фернандо Алонсо не прошёл квалификацию в «Инди-500», и сделают свои выводы. Но они не знают реальных причин. Я точно знаю, в чём должен прибавить, и обязательно сделаю это в самое ближайшее время. Не хочу говорить о том, почему именно у меня такое отставание от Макса. Но вы же знаете, что мы не всегда использовали одинаковые шасси», — передаёт слова Гасли корреспондент «Чемпионата» Александр Говоров.
Вопрос: Значит ли это, что отставание от Макса Ферстаппена связано больше с машиной, нежели с вашей скоростью?
Пьер Гасли: Да, но я не хочу вдаваться в детали. Мы в команде знаем, что ситуация не всегда складывается настолько гладко, насколько могла бы.
Вопрос: Вы используете одно и то же шасси по ходу сезона?
Пьер Гасли: Нет.
Вопрос: На каком этапе вам его заменили?
Пьер Гасли: Думаю, вам об этом лучше спросить инженеров.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Почему надо читать Смирнова и не читать Говорова ? Потому что интерпретация первого больше нравится Фда ? )
Если б машины были одинаковыми, он так бы и сказал.
Ольга ! писал(а): ↑23 май 2019, 15:42
Почему надо читать Смирнова и не читать Говорова ? Потому что интерпретация первого больше нравится Фда ? )
Если б машины были одинаковыми, он так бы и сказал.
Потому что там приведены реальные слова, а не измышления.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Пилот Red Bull Racing Пьер Гасли закончил канадскую гонку восьмым, в очередной раз уступив своему напарнику по команде Максу Ферстаппену, который приехал пятым, хотя на решетке был расположен позади напарника. Между гонщиками на финише расположилась пара пилотов Renault, которых Ферстаппен с легкостью обогнал на свежем комплекте шин Medium, тогда как Гасли даже не сумел к ним приблизиться, уступив более десяти секунд.
После финиша французский пилот заявил, что виной всему — спорная тактика с ранней остановкой в боксах и технические проблемы...
«... Нам пришлось снизить мощность двигателя и дать тормозам возможность остыть. Даже с открытым крылом на прямых я не мог его [Стролла] обогнать», – рассказал Гасли.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко впервые публично раскритиковал французского гонщика, назвал неприемлемыми его выступления на этапах в Канаде и Франции, за которые он принёс в копилку команды лишь пять очков.
«Непросто быть напарником такого талантливого гонщика, как Макс. Но уровень выступлений и скорость Гасли просто неприемлемы. Последние две гонки он провёл гораздо ниже, чем ожидалось. Его отставание от Макса было слишком большим, – сказал Марко в интервью австрийскому новостному агентству APA. – Но мы должны дать Пьеру возможность почувствовать машину и обрести уверенность за рулём.
В конце концов, мы тщательно проверим машину – может быть, с ней что-то не так. Пока мы этого не знаем. Но если найдем что-то, то, конечно, это будет хорошей новостью».
«Мы сказали Гасли, чтобы он взял настройки Ферстаппена и использовал их. Под них и менял стиль пилотирования. Ему стоит думать о работе за рулём, а не рассказывать Эдриану Ньюи, как тот должен строить машину», - приводит слова Хельмута Марко Auto Motor und Sport.