Технические аспекты "Формулы-1"

Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

Машины меняются, а лидеры остаются. Технический обзор Гран При Испании от Autosport
Испанский этап, традиционно открывающий европейскую часть чемпионата мира Формулы 1, славится кардинальными новинками, которые команды привозят со своих недалеко расположенных баз. Что нового мы увидели на этот раз, и кому лучше подошли обновки? Слово Крэгу Скарборо, Джейку Боксалл-Леггу и Джорджио Пиоле…
Много, подробно, интересно.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

Как собрать машину Формулы 1 с нуля прямо по ходу Гран При?
Тщательное планирование всех без исключения действий – залог успеха любой команды в Формуле 1. Но что делать, когда все планы рушатся, а машина разлетается на части еще на старте уик-энда? Где взять новую? Послушаем технического эксперта Крэга Скарборо...

Когда Джордж Рассел наехал на открытый люк в первой тренировке Гран При Азербайджана, сразу стало ясно, что механикам Williams в ночь с пятницы на субботу спать не придется...
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

Гран При Монако: шпионские фото технических новинок
Для этапа в Монте-Карло команды Ф1 традиционно готовят множество специальных решений. Кадры Джорджо Пиолы и фотографов агентства Sutton Images, сделанные на пит-лейне, дали нам возможность увидеть самые интересные из них.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

Граунд-революция. Технические нюансы концепции машины Ф1 2021 года
Как будут выглядеть машины нового поколения Больших Призов, и станут ли гонки Формулы 1 в сезоне-2021 более плотными? Анализирует технический эксперт Крэг Скарборо...

Несмотря на всё желание руководства чемпионата увеличить количество обгонов в Формуле 1 уже в этом сезоне, серьезных плодов произведенные изменения в техническом регламенте пока не приносят. И корень проблемы состоит в потере порядка 50% прижимной силы шасси при плотном преследовании соперника.

Но уже меньше чем через два года Королеву автоспорта ждет настоящая революция, и, по словам спортивного директора Ф1 Росса Брауна, новая концепция шасси способна снизить потери прижима в плотном потоке аж до 5%...
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

Технический брифинг от Motorsport: как команды изменили задние крылья для Гран При Канады
Чтобы не терять в скорости на длинных прямых монреальской трассы, конструкторы подготовили для нее специальные пакеты, которые прежде всего затронули плоскости заднего крыла.

Изменения произошли на многих машинах, для иллюстрации главных принципов мы рассмотрим решения Ferrari, Toro Rosso и Racing Point. Они имеют одну главную цель – снизить лобовое сопротивление, – но отличаются в деталях.

Общим местом является использование главной плоскости, которая расширяется к середине. Это удачный компромисс для случаев, когда прижимная сила все же нужна, но также есть много быстрых участков...

Технический брифинг от Motorsport: панель двойного назначения на носовом обтекателе Red Bull
Команда из Милтон-Кинса внедрила на своих машинах решение, впервые найденное конструкторами Mercedes и быстро разлетевшееся по пелотону.

Red Bull продолжает погоню за прижимной силой. На кадре Джорджо Пиолы, сделанном в четверг перед Гран При Канады, отлично видно два небольших крылышка на декоративной панели, которая прикрывает элементы передней подвески. Они расположены по бокам от выходного отверстия S-воздуховода...
Schumacher forever !
Аватара пользователя
батюшка
Сообщения: 11024
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:14
Любимая команда F-1: #

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение батюшка »

Жаль, что я не инженер... Так бы ответил что-нибудь умное)
Христос - моя сила!
Скрыто:
"Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа" © пророк Иеремия
---
"Кто не любит Господа Иисуса Христа, да будет проклят" © апостол Павел
Аватара пользователя
major_71
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 15:08
Любимая команда F-1: Aston Martin, Red Bull
Откуда: Красноярск

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение major_71 »

батюшка писал(а): 07 июн 2019, 12:56 Жаль, что я не инженер... Так бы ответил что-нибудь умное)
Хорошо, что ты не инжЕнер... Инжинеров нам тут и без тебя хватает :lol:
Запад показал свою истинную натуру, запрещая всё русское.
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

Крылья-ложки, ринопластика и уши терьера. Технический обзор ГП Канады от Autosport
Не штрафом Себастьяна Феттеля единым жив Гран При Канады, и сегодня мы по традиции обратимся к техническим новинкам команд на этапе в Монреале – как удачным, так и не очень. Слово техническим экспертам Джорджио Пиоле, Джейку Боксалл-Леггу, Крэгу Скарборо...
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

Крыло Ferrari, подвеска McLaren и колеса RBR – в техобзоре ГП Франции
Сегодня мы по традиции пройдемся по самым любопытным техническим новинкам прошедшего этапа Формулы 1 и отдельно остановимся на интересных решениях от команд Ferrari, McLaren, Red Bull и Renault. Слово эксперту Крэгу Скарборо...

Выдувные колесные диски от Red Bull
Обновленная передняя подвеска от McLaren
Переднее антикрыло Ferrari
Носовой обтекатель и боковые понтоны Renault
Schumacher forever !
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25198
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Korkinet »

Майлендер рассказывает про своё рабочее место:
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

Технический анализ от Motorsport: чем заняты три топ-команды после летнего перерыва
...новинки на SF90 начали работать сразу же. Такое случается нечасто, особенно с большими пакетами... Кроме собственно аэродинамики, новинки значительно облегчили Скудерии работу с шинами, дав возможности, которых не было прежде. Все выглядит так, что у пилотов появилась возможность в достаточной степени прогревать переднюю резину благодаря более широкому рабочему диапазону...

Чемпионы мира не делают секрета из того, что уже перенаправили ресурсы на подготовку к 2020 году, что и привело к обострению борьбы в последних гонках.
Между тем, Mercedes продолжает эксперименты, результаты которых будут полезны в будущем. В их числе – внедрение в переднюю подвеску пружинного элемента, хотя традиционно команда использует гидравлические...

Обновления машины Red Bull продолжаются – и на домашний для Honda этап Red Bull наверняка привезет очередные доработки – но и здесь можно говорить о том, что основное внимание уже переброшено на 2020-й...


И от Autosport:
Переходный этап к новому сезону. Технический обзор Гран При России
...В Mercedes хоть и твердят из раза в раз, что Ferrari сильно прогрессирует и является для них постоянной угрозой в борьбе за личный и командный зачеты чемпионата, всё же они не дураки и прекрасно разбираются в математике. Нынешнего отрыва в обоих зачетах им с лихвой хватит для завоевания очередных титулов, если, конечно, их пилоты в интересах интриги не начнут стартовать в каждой гонке на трех колесах...
:)
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

E2-E4, SF90-W10. Ответный ход Mercedes. Технический обзор ГП Японии от Autosport
На Сузуке поклонники Формулы 1 впервые за долгое время увидели более или менее серьезный пакет аэродинамических обновлений на машине Mercedes, что стало ответом на недавние новинки, принесшие успех их соперникам из Ferrari. Присмотримся к машинам внимательнее...
Mercedes прорвало...
Приключения нового крыла Williams...
Новое крыло от Renault...
Задние антикрылья топ-команд...
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juan »

И как это Мерседес прорвало?
Завалом старта Феррами?
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

Боттаса на старте точно прорвало. :) На новом-старом то шасси.))
Schumacher forever !
Ответить

Вернуться в «Тема дня»