Технические аспекты "Формулы-1"

Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

Технический анализ: как регламент-2021 сделает машины проще
Уже через два года прижимать машины Формулы 1 к асфальту будет граунд-эффект. В то же время, небольшие, но очень дорогие хитрости, которые сейчас позволяют отыграть пару сотых, должны уйти в прошлое. Мы нашли три примера подобных решений.

Упрощение стало одним из ключевых моментов новых правил. Под прямой запрет попали множество элементов, которые не приносят ощутимого выигрыша, но поглощают ресурсы на исследования и разработку. Другие идеи должны отмереть сами, так как в условиях ограничения бюджетов командам станет невыгодно вкладываться в них...
Schumacher forever !
Аватара пользователя
major_71
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 15:08
Любимая команда F-1: Aston Martin, Red Bull
Откуда: Красноярск

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение major_71 »

Ольга ! писал(а): 10 ноя 2019, 19:47 Уже через два года прижимать машины Формулы 1 к асфальту будет граунд-эффект.
То запрещали эти юбки, что создают граунд-эффект (и вентиляторы сзади машины :lol: ), то опять возвращаемся....
Новое, это хорошо забытое старое.
Запад показал свою истинную натуру, запрещая всё русское.
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение G@rry »

Мне кажется там в заголовке все написано: нужен анализ чтобы понять как все станет просто...
Изображение
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Всегда найдется куда потратить деньги.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
major_71
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 15:08
Любимая команда F-1: Aston Martin, Red Bull
Откуда: Красноярск

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение major_71 »

fda2000 писал(а): 11 ноя 2019, 12:51 Всегда найдется куда потратить деньги.
Приделать по дополнительной паре передних колес прыщу? :lol:
Запад показал свою истинную натуру, запрещая всё русское.
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

Пять главных технических концепций Формулы 1 сезона-2019
Причудливые боковые понтоны, кардинально разные подходы к геометрии внешней области передних антикрыльев, бумеранги и вынесенные рулевые тяги – всё это в обзоре главных технических тенденций минувшего сезона Больших Призов от Марка Хьюза и Джорджио Пиолы...

1. Форма боковых понтонов...
2. Нагруженные и разгруженные передние антикрылья...
3. Бумеранги...
4. Вынесенные толкатели...
5. Выдувные колесные диски...

:) И да,
Скрыто:
Изображение
Изображение
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

Изображение

Технический анализ от Motorsport: главные тенденции Ф1 2020 года
Наши эксперты изучили машины, показанные командами в преддверии старта тестов, и выделили главные особенности в конструкции их подвески, аэродинамических элементов, системы охлаждения и еще ряда узлов.
За исключением Racing Point, которая выкатила на презентацию старое шасси в новой ливрее, все остальные команды в том или ином виде уже показали свои машины 2020 года, с которыми утром в среду начнут официальные зимние тесты...
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27067
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juan »

Ужасные пылесосные ракурсы.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47558
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение don pelayo »

Среди этих ракурсов Маки смотрятся симпатичнее остальных.
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
Креатив
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 10:29
Откуда: Вологда

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Креатив »

Мерины решили закосить под самолёт? Штурвал на себя, штурвал от себя. Развал схождение и всё такое.
Забанят?
Радость лечит! :)
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25197
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Korkinet »

Смотря для чего это предназначено. Если только для комфорта гонщика, то нет такого ограничения в регламенте. :)
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25197
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Korkinet »

Это вообще законно? Хитрая и спорная новинка «Мерседеса» всполошила соперников
Если в первый день предсезонных тестов главной темой в паддоке был новый «Рейсинг Пойнт», до степени смешения похожий на прошлогодний «Мерседес», то теперь всё внимание приковано к самим действующим чемпионам. Так, во второй день заездов с бортовой камеры было видно, что Хэмилтон при разгоне тянет руль на себя, а на торможении — утапливает его глубже. Более того, это позволяет прямо на ходу менять сход-развал. Но не является ли такая система прямым нарушением технического регламента?
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27067
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juan »

Ну это ж не Феррари - конечно всё законно!
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Juan писал(а): 20 фев 2020, 17:30 Ну это ж не Феррари - конечно всё законно!
Ясен пень, Мерс - это Ф 2000-х :D 7 титулов просто так чтоль получаются?
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47558
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение don pelayo »

Мерс 2014 - н. вр. - это круче Феррари 2000-х.
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Ответить

Вернуться в «Тема дня»