Страница 102 из 121
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Добавлено: 10 ноя 2019, 19:47
Ольга !
Технический анализ: как регламент-2021 сделает машины проще
Уже через два года прижимать машины Формулы 1 к асфальту будет граунд-эффект. В то же время, небольшие, но очень дорогие хитрости, которые сейчас позволяют отыграть пару сотых, должны уйти в прошлое. Мы нашли три примера подобных решений.
Упрощение стало одним из ключевых моментов новых правил. Под прямой запрет попали множество элементов, которые не приносят ощутимого выигрыша, но поглощают ресурсы на исследования и разработку. Другие идеи должны отмереть сами, так как в условиях ограничения бюджетов командам станет невыгодно вкладываться в них...
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Добавлено: 11 ноя 2019, 07:31
major_71
Ольга ! писал(а): ↑10 ноя 2019, 19:47
Уже через два года прижимать машины Формулы 1 к асфальту будет граунд-эффект.
То запрещали эти юбки, что создают граунд-эффект (и вентиляторы сзади машины

), то опять возвращаемся....
Новое, это хорошо забытое старое.
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Добавлено: 11 ноя 2019, 08:30
G@rry
Мне кажется там в заголовке все написано: нужен анализ чтобы понять как все станет просто...
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Добавлено: 11 ноя 2019, 12:51
fda2000
Всегда найдется куда потратить деньги.
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Добавлено: 11 ноя 2019, 14:57
major_71
fda2000 писал(а): ↑11 ноя 2019, 12:51
Всегда найдется куда потратить деньги.
Приделать по дополнительной паре передних колес прыщу?

Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Добавлено: 31 дек 2019, 02:39
Ольга !
Пять главных технических концепций Формулы 1 сезона-2019
Причудливые боковые понтоны, кардинально разные подходы к геометрии внешней области передних антикрыльев, бумеранги и вынесенные рулевые тяги – всё это в обзоре главных технических тенденций минувшего сезона Больших Призов от Марка Хьюза и Джорджио Пиолы...
1. Форма боковых понтонов...
2. Нагруженные и разгруженные передние антикрылья...
3. Бумеранги...
4. Вынесенные толкатели...
5. Выдувные колесные диски...

И да,
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Добавлено: 18 фев 2020, 23:53
Ольга !
Технический анализ от Motorsport: главные тенденции Ф1 2020 года
Наши эксперты изучили машины, показанные командами в преддверии старта тестов, и выделили главные особенности в конструкции их подвески, аэродинамических элементов, системы охлаждения и еще ряда узлов.
За исключением Racing Point, которая выкатила на презентацию старое шасси в новой ливрее, все остальные команды в том или ином виде уже показали свои машины 2020 года, с которыми утром в среду начнут официальные зимние тесты...
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Добавлено: 19 фев 2020, 13:50
Juan
Ужасные пылесосные ракурсы.
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Добавлено: 19 фев 2020, 20:02
don pelayo
Среди этих ракурсов Маки смотрятся симпатичнее остальных.
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Добавлено: 20 фев 2020, 14:17
Креатив
Мерины решили закосить под самолёт? Штурвал на себя, штурвал от себя. Развал схождение и всё такое.
Забанят?
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Добавлено: 20 фев 2020, 14:38
Korkinet
Смотря для чего это предназначено. Если только для комфорта гонщика, то нет такого ограничения в регламенте.

Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Добавлено: 20 фев 2020, 16:14
Korkinet
Это вообще законно? Хитрая и спорная новинка «Мерседеса» всполошила соперников
Если в первый день предсезонных тестов главной темой в паддоке был новый «Рейсинг Пойнт», до степени смешения похожий на прошлогодний «Мерседес», то теперь всё внимание приковано к самим действующим чемпионам. Так, во второй день заездов с бортовой камеры было видно, что Хэмилтон при разгоне тянет руль на себя, а на торможении — утапливает его глубже. Более того, это позволяет прямо на ходу менять сход-развал. Но не является ли такая система прямым нарушением технического регламента?
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Добавлено: 20 фев 2020, 17:30
Juan
Ну это ж не Феррари - конечно всё законно!
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Добавлено: 20 фев 2020, 17:37
fda2000
Juan писал(а): ↑20 фев 2020, 17:30
Ну это ж не Феррари - конечно всё законно!
Ясен пень, Мерс - это Ф 2000-х

7 титулов просто так чтоль получаются?
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Добавлено: 20 фев 2020, 19:53
don pelayo
Мерс 2014 - н. вр. - это круче Феррари 2000-х.