don pelayo писал(а): ↑13 май 2017, 20:59
Зачем ты видео выкладываешь как картинку?
У него только гифки работают.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
fda2000 писал(а): ↑13 май 2017, 22:34
Гифка некликабельная
ФДА, шутка повторенная дважды ...
Придумай новую (про гифки).
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Тото Вольф похвалил стратегов команды за решение, которое помогло Льюису Хэмилтону одержать победу на ГП Испании. Благодаря удачному выбору времени для проведения пит-стопа Льюис смог по максимуму сократить отставание от гонщика Феррари Себастьяна Феттеля, и впоследствии обогнать его.
«В стратегической группе Мерседеса был некий мыслительный процесс. На определённом этапе мы планировали сделать противоположное тому, что сделал Себастьян Феттель. И затем было принято «волшебное» решение зазвать Хэмилтона на пит-стоп в то время, когда казалось, что период виртуальной машины безопасности скоро закончится. В противном случае Себастьян мог бы отреагировать на это, заехав в боксы на следующем круге.
Итак, время для пит-стопа было выбрано идеально. Я снимаю шляпу перед Джеймсом Воулзом (главным стратегом Мерседеса. — Прим. «Чемпионата») и группой его стратегов», — приводит слова Вольфа Autosport.
Хорошо сработали, шанс представился, и они его не упустили.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Ольга ! писал(а): ↑15 май 2017, 20:09
Шанс в виде СК.
Так они им не воспользовались.
Если только такой момент - шины после СК у Фитиля остывшие, а Хэм вместо того чтобы их греть поменял на новые. Тогда это высший пилотаж.
Но все равно, раз не обогнал - то не особо и помогло. Догнать бы он все равно догнал бы.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Босс Mercedes F1 Тото Вольф и технический директор команды Альдо Коста принимают участие в исторической гонке Mille Miglia (Тысяча миль), которая в 2017 году отмечает 90-летний юбилей, и которая проходит с 18 по 21 мая по маршруту Брешия-Рим-Брешия.
...Изначально «Тысяча миль» была гонкой на выносливость, проходившей по дорогам общего пользования. В 1957 году гонку запретили после смертельных аварий, а с 1977 года она проводится как парад исторической техники.
К участию в соревнованиях допускаются автомобили только тех моделей, которые (хотя-бы один экземпляр данной модели) принимали участие в исторических спортивных гонках 1927-1957 годов. При этом, те автомобили, которые участвовали в исторической гонке, помечаются особыми знаками и имеют некоторое преимущество в достаточно сложной процедуре подсчёта очков.
Вот где есть на что посмотреть ! Ездящий музей.
Фотки в их Твиттере.