Технические аспекты "Формулы-1"
- Mika
- Сообщения: 10358
- Зарегистрирован: 17 мар 2019, 21:45
- Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
- Откуда: Moscow
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Да правильно в ФИА сделали. Как написано в регламенте, так и работает. В какой плоскости не уточнено.
С двойными диффузорами примерно также было, было написано не "плость", а "плоскости" или типа того.
Текущему регламенту соответствует. В слелуещем учли и уточнили.
И ещё вовсе не факт, что Мерседес будет использовать эту систему. Не факт, что пользы от неё больше, чем вреда. В гонках по крайней мере.
С двойными диффузорами примерно также было, было написано не "плость", а "плоскости" или типа того.
Текущему регламенту соответствует. В слелуещем учли и уточнили.
И ещё вовсе не факт, что Мерседес будет использовать эту систему. Не факт, что пользы от неё больше, чем вреда. В гонках по крайней мере.
С детства за Пиастри
- Mika
- Сообщения: 10358
- Зарегистрирован: 17 мар 2019, 21:45
- Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
- Откуда: Moscow
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Это запрещено делать с помощью подвески. А для рулевого управления "естественная неизбежность".
С детства за Пиастри
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55641
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Я тоже не думаю что это будет серебряной пулей. Но мерсу респект за находчивость.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
И что это дает? Ну, кроме увеличения парусности и увеличения сопротивления качению за счет того что колесо разворачивается боком...

Re: Технические аспекты "Формулы-1"
именно увеличение парусности и увеличение сопротивления качению (а также перенаправление воздушных потоков) иногда и нужно.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Технический анализ от Motorsport: что интересного привезли команды на вторую серию тестов
Редбульцы нанесли аэродинамическую краску на гало, а в итоге она оказалась сзади машины в самом низу.Участники Формулы 1 возобновили предсезонную подготовку на трассе «Каталунья». Наши эксперты изучили, что нового появилось на машинах по сравнению с первой неделей тестов...
Schumacher forever !
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Что-то коронавирус и отмена гонки снизила активность форумчан. Попробую сделать вброс.
Если бы не запретили выдувной диффузор, то Себастьян Феттель был бы уже десятикратным чемпионом.
Если бы не запретили выдувной диффузор, то Себастьян Феттель был бы уже десятикратным чемпионом.

Радость лечит! 

- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55641
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Про заднеприводных проверенный вариант 

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Korkinet
- Сообщения: 25197
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
На каждый вброс есть свой выброс.
Если бы у бабушки был х.., то она была бы дедушкой.
Если бы у бабушки был х.., то она была бы дедушкой.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55641
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Задний привод может быть весьма техничным 

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Технический анализ от Motorsport: почему у трех топ-команд Ф1 так отличается передняя подвеска
После нескольких сезонов стабильности регламента можно было ожидать, что конструкторские решения лидеров Ф1 будут близки друг к другу. Но в случае с передней подвеской эффект оказался прямо противоположным – каждая из команд использовала собственный подход, не похожий на другие
Казалось бы, подвеска была на автомобилях (даже не гоночных) еще на заре времен, этот компонент отлично изучен во всех деталях, и придумать тут что-то новое просто невозможно. По логике, должно существовать единственно верное расположение рычагов, пружин и амортизаторов, которое обеспечивает оптимальное поведение машины на трассе.
Удивительно, но Mercedes, Ferrari и Red Bull своим примером доказывают, что это и близко не так. В этом материале мы рассмотрим концепции, выбранные тремя топ-командами Формулы 1, и попробуем оценить каждое из решений...
Mercedes: ставка на гидравлику...
Ferrari: выбирать лучшее...
Red Bull: собственный путь...
Schumacher forever !
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Радость лечит! 

Re: Технические аспекты "Формулы-1"
На кол читеров!
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!