Технические аспекты "Формулы-1"

Аватара пользователя
Mika
Сообщения: 10358
Зарегистрирован: 17 мар 2019, 21:45
Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
Откуда: Moscow

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Mika »

Да правильно в ФИА сделали. Как написано в регламенте, так и работает. В какой плоскости не уточнено.

С двойными диффузорами примерно также было, было написано не "плость", а "плоскости" или типа того.

Текущему регламенту соответствует. В слелуещем учли и уточнили.

И ещё вовсе не факт, что Мерседес будет использовать эту систему. Не факт, что пользы от неё больше, чем вреда. В гонках по крайней мере.
С детства за Пиастри
Аватара пользователя
Mika
Сообщения: 10358
Зарегистрирован: 17 мар 2019, 21:45
Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
Откуда: Moscow

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Mika »

Juan писал(а): 23 фев 2020, 10:58 Колеса меняют схождение - аэродинамические потоки вокруг них корректируются.
Это запрещено делать с помощью подвески. А для рулевого управления "естественная неизбежность".
С детства за Пиастри
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Я тоже не думаю что это будет серебряной пулей. Но мерсу респект за находчивость.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение G@rry »

Juan писал(а): 23 фев 2020, 10:58 Колеса меняют схождение - аэродинамические потоки вокруг них корректируются.
И что это дает? Ну, кроме увеличения парусности и увеличения сопротивления качению за счет того что колесо разворачивается боком...
Изображение
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27067
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juan »

именно увеличение парусности и увеличение сопротивления качению (а также перенаправление воздушных потоков) иногда и нужно.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

Технический анализ от Motorsport: что интересного привезли команды на вторую серию тестов
Участники Формулы 1 возобновили предсезонную подготовку на трассе «Каталунья». Наши эксперты изучили, что нового появилось на машинах по сравнению с первой неделей тестов...
Редбульцы нанесли аэродинамическую краску на гало, а в итоге она оказалась сзади машины в самом низу.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение G@rry »

Опять они Лизуна сбили.
Изображение
Аватара пользователя
Креатив
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 10:29
Откуда: Вологда

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Креатив »

Что-то коронавирус и отмена гонки снизила активность форумчан. Попробую сделать вброс.
Если бы не запретили выдувной диффузор, то Себастьян Феттель был бы уже десятикратным чемпионом. :roll:
Радость лечит! :)
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Про заднеприводных проверенный вариант :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25197
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Korkinet »

На каждый вброс есть свой выброс.
Если бы у бабушки был х.., то она была бы дедушкой.
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25197
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Korkinet »

fda2000 писал(а): 16 мар 2020, 09:13 Про заднеприводных проверенный вариант :)
Про это трудно писать в теме про технические аспекты. :)
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Задний привод может быть весьма техничным :D
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

Технический анализ от Motorsport: почему у трех топ-команд Ф1 так отличается передняя подвеска
После нескольких сезонов стабильности регламента можно было ожидать, что конструкторские решения лидеров Ф1 будут близки друг к другу. Но в случае с передней подвеской эффект оказался прямо противоположным – каждая из команд использовала собственный подход, не похожий на другие

Казалось бы, подвеска была на автомобилях (даже не гоночных) еще на заре времен, этот компонент отлично изучен во всех деталях, и придумать тут что-то новое просто невозможно. По логике, должно существовать единственно верное расположение рычагов, пружин и амортизаторов, которое обеспечивает оптимальное поведение машины на трассе.

Удивительно, но Mercedes, Ferrari и Red Bull своим примером доказывают, что это и близко не так. В этом материале мы рассмотрим концепции, выбранные тремя топ-командами Формулы 1, и попробуем оценить каждое из решений...

Mercedes: ставка на гидравлику...

Ferrari: выбирать лучшее...

Red Bull: собственный путь...
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Креатив
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 10:29
Откуда: Вологда

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Креатив »

Радость лечит! :)
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27067
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juan »

На кол читеров!
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Ответить

Вернуться в «Тема дня»