Дело все таки в гонщиках
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55641
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Дело все таки в гонщиках
Алонсо в него.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- don pelayo
- Сообщения: 47558
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
- don pelayo
- Сообщения: 47558
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
- ronin(d-less)
- Сообщения: 10368
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
- Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
- Откуда: Невинномысск
Re: Дело все таки в гонщиках
Мало ещё зарос, чё, отпуск короткий? 

"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
…And Justice for All !!!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55641
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Дело все таки в гонщиках
Главное водка есть
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- don pelayo
- Сообщения: 47558
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Дело все таки в гонщиках
Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов
Re: Дело все таки в гонщиках
Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов
Re: Дело все таки в гонщиках
https://www.f1news.ru/news/f1-156237.html
Ален Прост: Современные машины уже не для нас
Ален Прост: Современные машины уже не для нас
Ален Прост, четырёхкратный чемпион мира, выступал в Формуле 1 с 1980-го по 1993 год и за это время пилотировал машины разных команд, относившиеся к нескольким поколениям. Он провёл 199 Гран При, что, конечно, позволило ему накопить огромный гоночный опыт, который он применяет сейчас на посту неисполнительного директора Alpine F1.
Пресс-служба команды ведёт специальный подкаст, который называется «Прост в паддоке», и в нём легендарный французский гонщик, одержавший 51 победу, делится своим мнением по различным вопросам, связанным с автоспортом. Вот что он ответил, когда его спросили об отличиях машин прежних лет и современной техники Формулы 1.
Ален Прост: «Этот же вопрос я задавал самому себе, ведь гонщик может адаптироваться к любым машинам. Но я помню свой относительно недавний опыт, когда в Австрии в разные дни одной недели я пилотировал McLaren MP4/2B, на которой выступал в 1985 году, а также современные машины Lotus и Red Bull Racing.
Технологически эти машины не так уж существенно отличаются, но они все идеальные. Также их эргономика стала намного лучше, чем у тех машин, на которых выступали мы, вот только ощущения от пилотирования стали иными.
Когда я сел за руль моей McLaren образца 1985 года, на мне были те же самые ботинки, комбинезон и шлем, которыми я пользовался тогда, а педали на машине были расположены точно так же, как в тот последний раз, когда я ею управлял. Разумеется, это машина с механической коробкой передач, с педалью сцепления, и уже через полкруга я испытал те же самые ощущения, что и 30 лет назад.
Я мог чувствовать всё – педали, уровень сцепления с трассой, встречный ветер. А когда я тормозил, корпус машины слегка наклонялся вперёд.
Но современные машины уже не для нас. Они – для молодых, для тех, кто тренировался на них ездить сразу после картинга. На них не тормозят правой ногой, а только левой, на них не переключают передачи так, как это делали мы. На самом деле, поскольку за годы карьеры я очень многому научился, много экспериментировал с теми, прежними машинами, то эта новая техника – не для меня, и пилотируя её я не испытываю особого удовольствия.
Опять же, я помню, как мой сын Николя однажды прокатился по автодрому Поль-Рикар на моей Renault RE40, на которой я выступал в 1983 году. Он проехал всего два или три круга, после чего ругался последними словами. Нам пришлось прерваться, иначе он бы сломал коробку передач, ведь гонщики нынешнего поколения никогда не переключали передачи, выжимая педаль сцепления.
И это ещё одно подтверждение того, что надо жить в свою эпоху, со своим поколением, а совмещать эпохи практически невозможно».
Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов
- don pelayo
- Сообщения: 47558
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Дело все таки в гонщиках
Результаты опроса фанатов от Формулы 1 и Motorsport Network
Кто стал самым популярным пилотом Ф1, а кого больше всех любят женщины?
Исследование проводилось с начала сентября в сотрудничестве с экспертами по сбору данных из Nielsen Sports. Исследование проходило на 15 языках, а участие в нем приняло более 167 тыс. фанатов из 187 стран мира.
Согласно исследованию, с 2017 года фанатская база Формулы 1 стала разнообразнее, включив больше людей разных возрастов и полов. Средний возраст фаната снизился с 36 до 32 лет. Число женщин среди поклонников Ф1 выросло почти в два раза и достигло 18,3% от общей аудитории против 10% в 2017 году. Количество фанатов студенческого возраста выросло с 18% до 26%.
По результатам опроса сразу 90% назвали Формулу 1 вершиной автоспорта. 55% сочло, что сейчас Ф1 находится в лучшем состоянии, чем пять лет назад. Причем среди людей младше 35 лет этот процент составил 59.
– Самой популярной командой стал McLaren. За ним идут Red Bull, Ferrari и Mercedes;
– Макс Ферстаппен стал самым популярным пилотом, особенно среди людей в возрасте 25-34 лет.
Второе место занял Ландо Норрис, он также стал самым популярным среди женщин.
Третье место досталось Льюису Хэмилтону, он также стал первым среди опрошенных старше 35 лет.
А четвертое место в общем и второе у женщин занял Даниэль Риккардо.
– Любимыми гонками фанаты назвали этапы в Монце, Сильверстоуне, Спа и Монако;
– Половина фанатов смотрит гонки Ф1 по платному ТВ;
– 68% фанатов хотят смотреть гонки по ТВ, 13,8% предпочитают онлайн-трансляции;
– 51% фанатов играют в видеоигры, связанные с автоспортом. Среди людей 16-34 лет этот процент составляет 64;
– Самый большой рост молодой аудитории произошел в США (50%), Индии (55%), Китае (58%) и Мексике (45%);
– 55% сочли, что Ф1 должна быть мировым лидером по переходу на экологичное топливо;
– 58% считают, что Ф1 имеет хороший баланс между спортом и развлечением. В 2017-м таких людей было только 39%.
Schumacher forever !
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск