После того как он освободится

А так о подобных системах давно говорят. С чего именно мерсу привлекать внимание к этой части своим дасом совершенно непонятно, а других аргументов нет. То что у розовых что-то там меньше - ну так у них и даса нет.
После того как он освободится
Не удивлюсь, если им и на следующий год продлят разрешение.
Это уже не будет иметь большого смысла. Они и так из-за этого вируса попали...
Они и не привлекали. А когда на записи люди заметили странные движения руля, Мерсы вместе с Фией сделали всё возможное, чтобы отвлечь шумихой с ферроскандалом. В котором, сама Феррари, заметьте, участия не принимала.)
Достаточно двух подписей.
Одно из опасений участников чемпионата сейчас состоит в том, что неизбежный рост общей эффективности машин, а в частности прижимной силы – сдержать который в Ф1 еще не удавалось никому и никогда – приведет к повышению нагрузки на резину. Как известно, сами шины спецификации 2019 года сохранятся в чемпионате минимум до конца 2021-го...
...Понятно, что эти коррективы не скажутся на скорости машин радикальным образом. Более того, после введения ограничений конструкторы наверняка найдут какие-то новые решения. Однако можно ожидать, что в ближайшее время в этой области машины точно не будет резкой прибавки в прижимной силе, и резина продолжит работать в прежних условиях. Что, собственно, и было главной целью...
Нехилый датчик, тянет на кг.В списке решений, утвержденных Всемирным советом, есть неприметная строчка о повышении стартового веса машин до 749 кг с сезона-2021. В действительности она значит куда больше, чем может показаться.
Минимально разрешенная масса машин Ф1 постоянно растет. В прошедшем сезоне она составляла 745 кг, в нынешнем выросла до 746 из-за установки второго датчика контроля топливного потока...
...Как подтвердили Motorsport.com сразу несколько заслуживающих доверия источников, при обсуждении увеличения веса команды разделились на два равных лагеря. Идею поддерживали Ferrari, Red Bull и входящие в их сферу влияния Haas, Alfa Romeo и AlphaTauri.
Представителям Racing Point было в целом все равно. Остальные выступали против.
Разумеется, на увеличении веса в первую очередь настаивали те, кто без этого оказался бы в невыгодной ситуации. Это позволяет говорить, что у Скудерии и «Красных быков» машины сейчас тяжелее, чем разрешает регламент...