Технические аспекты "Формулы-1"

Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Juan писал(а): 26 мар 2020, 09:16 На кол читеров!
После того как он освободится :wink:
А так о подобных системах давно говорят. С чего именно мерсу привлекать внимание к этой части своим дасом совершенно непонятно, а других аргументов нет. То что у розовых что-то там меньше - ну так у них и даса нет.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

Juan писал(а): 26 мар 2020, 09:16 На кол читеров!
Не удивлюсь, если им и на следующий год продлят разрешение.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Ольга ! писал(а): 26 мар 2020, 12:19 Не удивлюсь, если им и на следующий год продлят разрешение.
Это уже не будет иметь большого смысла. Они и так из-за этого вируса попали...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

fda2000 писал(а): 26 мар 2020, 12:12 ... С чего именно мерсу привлекать внимание к этой части своим дасом совершенно непонятно, а других аргументов нет...
Они и не привлекали. А когда на записи люди заметили странные движения руля, Мерсы вместе с Фией сделали всё возможное, чтобы отвлечь шумихой с ферроскандалом. В котором, сама Феррари, заметьте, участия не принимала.)
Schumacher forever !
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Сильны мерсы, за Ф и фию принимают решения о секретных соглашениях..
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

Чтоб бурю в стакане воды устроить, много силы не требуется. :D
Schumacher forever !
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Ольга ! писал(а): 26 мар 2020, 13:57 Чтоб бурю в стакане воды устроить, много силы не требуется. :D
Достаточно двух подписей.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Креатив
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 10:29
Откуда: Вологда

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Креатив »

Мерсы решили в следующем году ДАС не использовать. https://ru.motorsport.com/f1/news/merce ... s/4775401/
Если бы этот сезон ещё накрылся, то и совсем бы система канула в лету.
Радость лечит! :)
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение G@rry »

Тем яснее становится, что это просто "шляпа", а не чит.
Изображение
Аватара пользователя
Креатив
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 10:29
Откуда: Вологда

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Креатив »

G@rry писал(а): 31 мар 2020, 18:01 Тем яснее становится, что это просто "шляпа", а не чит.
Читерская шляпа. :mrgreen:
Радость лечит! :)
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47558
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение don pelayo »

Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
Mika
Сообщения: 10358
Зарегистрирован: 17 мар 2019, 21:45
Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
Откуда: Moscow

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Mika »

С делением девяностых и нулевых не согласен :roll:
1994 - 1997 это совершенно одно, а 1998-2004 другое. И 2005 до 2013 мешать - такое. 2005-2008 тоже совершенно отдельная песня :confused:
С детства за Пиастри
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

Ну и днища. Как регламент-2021 замедлит машины Формулы 1
Одно из опасений участников чемпионата сейчас состоит в том, что неизбежный рост общей эффективности машин, а в частности прижимной силы – сдержать который в Ф1 еще не удавалось никому и никогда – приведет к повышению нагрузки на резину. Как известно, сами шины спецификации 2019 года сохранятся в чемпионате минимум до конца 2021-го...

...Понятно, что эти коррективы не скажутся на скорости машин радикальным образом. Более того, после введения ограничений конструкторы наверняка найдут какие-то новые решения. Однако можно ожидать, что в ближайшее время в этой области машины точно не будет резкой прибавки в прижимной силе, и резина продолжит работать в прежних условиях. Что, собственно, и было главной целью...
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

У Ferrari и Red Bull лишний вес. Новый регламент им поможет
В списке решений, утвержденных Всемирным советом, есть неприметная строчка о повышении стартового веса машин до 749 кг с сезона-2021. В действительности она значит куда больше, чем может показаться.
Минимально разрешенная масса машин Ф1 постоянно растет. В прошедшем сезоне она составляла 745 кг, в нынешнем выросла до 746 из-за установки второго датчика контроля топливного потока...

...Как подтвердили Motorsport.com сразу несколько заслуживающих доверия источников, при обсуждении увеличения веса команды разделились на два равных лагеря. Идею поддерживали Ferrari, Red Bull и входящие в их сферу влияния Haas, Alfa Romeo и AlphaTauri.
Представителям Racing Point было в целом все равно. Остальные выступали против.

Разумеется, на увеличении веса в первую очередь настаивали те, кто без этого оказался бы в невыгодной ситуации. Это позволяет говорить, что у Скудерии и «Красных быков» машины сейчас тяжелее, чем разрешает регламент...
Нехилый датчик, тянет на кг. :) Ферры выступали за увеличение веса на случай, если ФИА снова захочет на них гирлянды дополнительных датчиков навесить.)
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Креатив
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 10:29
Откуда: Вологда

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Креатив »

Хонда что-то сплоховала. А то как хакеры ломанут их серверы в Ф-1? Едет такой Ферстаппен. Вдруг на руле надпись:"Мы зашифровали твои файлы. Переведи деньги на такой-то счёт". :mrgreen: http://4pda.ru/2020/06/10/372173/
Радость лечит! :)
Ответить

Вернуться в «Тема дня»