Дело все таки в гонщиках

Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Дело все таки в гонщиках

Сообщение fda2000 »

А чейта, Ф уже не самая популярная команда? :shock:
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Дело все таки в гонщиках

Сообщение Ольга ! »

fda2000 писал(а): 21 окт 2021, 23:55 А чейта, Ф уже не самая популярная команда? :shock:
Угу. Впервые за много лет. И даже не вторая по популярности.
А Маки впервые с 2008 года вырвались вперед.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: Дело все таки в гонщиках

Сообщение G@rry »

fda2000 писал(а): 21 окт 2021, 23:55 А чейта, Ф уже не самая популярная команда? :shock:
Чтобы стали посговорчивее.
Изображение
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Дело все таки в гонщиках

Сообщение Ольга ! »

Себастьян Феттель первым в сезоне преодолел рубеж в 100 обгонов
Пилоты Формулы-1 Себастьян Феттель и Фернандо Алонсо являются лидерами сезона по количеству обгонов. По итогам 17 завершившихся Гран-при немец имеет 102 обгона, тогда как испанец обходил соперников на трассе 100 раз. Их ближайшим преследователем является Карлос Сайнс из «Феррари», имеющий 96 обгонов.

Феттель и Алонсо стали одними из лучших по обгонам и на прошедшем в минувшие выходные Гран-при США — пилот «Астон Мартин» совершил шесть обгонов, у гонщика из «Альпин» — на одно успешное действие меньше.

В личном зачёте и Феттель, и Алонсо выступают куда скромнее. Себастьян располагается на 12-й строчке (36 очков), Фернандо — 10-й (58 очков). Лидером чемпионата является пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен.
Изображение
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Конди
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 12:38
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Дело все таки в гонщиках

Сообщение Конди »

Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Дело все таки в гонщиках

Сообщение Ольга ! »

Сайнс и Перес мало изменились.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Конди
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 12:38
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Дело все таки в гонщиках

Сообщение Конди »

Benetton B196 Renault: "Неладно что-то в датском королевстве".

https://zen.yandex.ru/media/id/5ddbe6ca ... 01e47d8f4d?&
Скрыто:
В конце 1995 года Герхард Бергер неожиданно для многих отказался продолжать сотрудничество с командой Феррари. И сейчас и тогда трудно было сказать однозначно, испугался ли Герхард выступать в одной команде с Шумахером, или просто разуверился в том, что итальянцы способны преодолеть перманентный кризис. Так или иначе но опытный австриец решил, вслед за своим другом Жаном Алези, перейти в чемпионскую команду Benetton Renault.
Казалось бы - сплошной профит! Герхард получает в свое распоряжение чемпионский болид и мотор. И в придачу напарника, который хоть и считался довольно быстрым, но тем не менее был был крайне невезучим, и откровенно слабым в подковерных играх.

Но зачем был нужен сам австриец команде Benetton? Скорей всего в его пользу сыграло то, что на тот момент он был самым опытным гонщиком Формулы-1, побеждавшим на этапах Чемпионата мира. В свое время Герхард Бергер уступал лишь великим напарникам - Сенне и Мэнселлу. Со всеми остальными своими партнерами по команде у него не было особых проблем. Так что Герхард Бергер в то время заслуженно считался опытным топ пилотом, способным если и не победить пилотов команды Williams глобально, то по крайней мере оказать им серьезное сопротивление. А уж в том, что Алези не даст ему расслабиться не сомневался никто!

Сердце болида Benetton B196 - французский двигатель Renault RS8.
Конфигурация: V10 с углом развала блока цилиндров 67°.
Рабочий объем: 2998 см3.
Вес двигателя: 132 кг.
Мощность: 700 л.с. при 16 000 об/мин.

Но отношения с новым болидом не заладились с самого начала. Герхард начал с того, что разбил экс чемпионский болид Шумахера "под списание".
[...] я вылетел на чемпионской машине. Ее просто бросило в сторону, и все так быстро, что я не смог среагировать. Это было на первых тестах в Эшториле, и авария была такой разрушительной, что наступили три дня перерыва, поскольку машину пришлось отправлять в Англию. Когда отремонтированный автомобиль вернулся обратно, шел дождь, мы подождали, но потом решили выехать в дождь и просто немного освоится с машиной. На третьем круге я улетел задней частью в отбойник. Опять металлолом.
Следующие тесты были в Барселоне. Я подошел к делу очень спокойно и аналитически. Как и в первый день в Эшториле, у меня не было плохих ощущений от машины. Просто не хватало целой секунды, и надо было ближе подойти к пределу. Следующий вылет. Это было уже, конечно, совсем неловко. На лицах механиков и инженеров я мог прочитать некую тоску по Шумахеру. © Герхард Бергер. "Финишная прямая".
Вскоре выяснилось, что управлять этим Бенеттоном на пределе мог лишь Михаэль Шумахер. Бергер просто не мог настолько близко подойти к пределу этого шасси. А что же Алези? Да, в квалификациях он буквально разгромил своего напарника со счетом 13:3. Но при этом Жан ни разу не сумел квалифицировался выше третьей позиции!

Но в гонках Алези по прежнему катастрофически не везло. Жан хоть и попал на подиум 8 раз, но победить не сумел ни разу. При этом Алези имел все шансы на победу в Монако (лидировав общей сложности 21 круг, в том числе с 41-го по 59-й, из 75), так же он был довольно близок к победе в Монце (лидировал 25 кругов, но все же проиграл Шумахеру).

Верную победу упустил Бергер - на Хоккенхаймринге взорвался двигатель Renault на его Benetton.

Я не мог поверить в то, что случилось. Все было великолепно, и я был уверен, что удержу Хилла, как мне это удавалось предыдущие десять кругов. © Герхард Бергер
Итоги сезона для команды дважды подряд побеждавшей в личном зачете Чемпионата мира, и обладателю Кубка Конструкторов прошлого года были неутешительными. Не смотря на чемпионской шасси и мотор, и в общем то достаточно сильных гонщиков, Benetton упал на 3-еместо в Кубке Конструкторов. В личном зачете лучшим пилотом команды из Энстоуна стал занявшие 4-е место Жан Алези.

За счет своего исключительно специфического характера, машина 1996 года была ужасной в управлении. Но она была такой уже в 1995 году! Как говорил Флавио Бриаторе - "единственное что мы поменяли в межсезонье, это гонщики". Тем более что наибольшие проблемы у новых пилотов возникли на том самом болиде "из-под Шумахера". Но Михаэлю Шумахеру удавалось пилотировать её на переделе возможного, а Алези, Бергеру и Херберту - нет.

Дэймон Хилл: Во времена Benetton на картинке с бортовой камеры было видно, как ты вертишь руль со скоростью 6000 оборотов в минуту. Раньше ты был страшно активен в машине, а сейчас, похоже, несколько успокоился.
Михаэль Шумахер: Это правда, но я тебе скажу, почему. Помнишь, когда я покинул Benetton, и туда пришли (Жан) Алези и (Герхард) Бергер, каким был их первый опыт? Сколько они машин наколотили, помнишь?
Дэймон Хилл: Помню.
Михаэль Шумахер: Так вот, если бы ты хоть раз попробовал на ходу ту машину, ты бы понял, откуда у меня такой стиль езды. Я хочу сказать, что это была просто невероятная машина. Управляться с ней было по-настоящему трудно. Такая она была нервная. © F1news.ru

PS: Выражение "на щите" подходит к фотографии выше как нельзя лучше, по двум причинам. :) "Shitbox" - такое прозвище дали своим B196 в начале сезона Жан Алези и Герхард Бергер.

Флавио Бриаторе слышал, что мы говорили в боксах, this shitbox is impossible to drive, и пригрозил что если кто-то еще раз скажет про машину shitbox, тому он вообще не разрешит ему больше в нее сесть. © Герхард Бергер.
Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов
Аватара пользователя
Mika
Сообщения: 10358
Зарегистрирован: 17 мар 2019, 21:45
Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
Откуда: Moscow

Re: Дело все таки в гонщиках

Сообщение Mika »

До Дзена скатились. Мда...
С детства за Пиастри
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Дело все таки в гонщиках

Сообщение Ольга ! »

Ну а что, интересно было почитать. :)
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Конди
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 12:38
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Дело все таки в гонщиках

Сообщение Конди »

Mika писал(а): 25 ноя 2021, 23:15 До Дзена скатились. Мда...
И? инфа с ф1ньюс.
Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов
Аватара пользователя
ronin(d-less)
Сообщения: 10368
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
Откуда: Невинномысск

Re: Дело все таки в гонщиках

Сообщение ronin(d-less) »

Кондибобрик писал(а): 25 ноя 2021, 23:42
Mika писал(а): 25 ноя 2021, 23:15 До Дзена скатились. Мда...
И? инфа с ф1ньюс.
Да всё нормально, Конди. Я например прочитал, и мне по фиг откуда инфа, интересно же.
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
Аватара пользователя
Конди
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 12:38
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Дело все таки в гонщиках

Сообщение Конди »

Ольга ! писал(а): 25 ноя 2021, 23:34 Ну а что, интересно было почитать. :)
Бриаторе заявлял, что остался бы Шумахер, то они бы взяли и 3 титул. Бергер секунду проигрывал прошлогоднему результату Шумахера на таком же болиде. :) Вообще ситуация напоминает с РБ, в которой тапок вывозит. :)
Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: Дело все таки в гонщиках

Сообщение G@rry »

Да РБ и Ф очень похожи. Потому что в обеих командах первый номер едет как может, а второй - как разрешат.
Изображение
Аватара пользователя
ronin(d-less)
Сообщения: 10368
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
Откуда: Невинномысск

Re: Дело все таки в гонщиках

Сообщение ronin(d-less) »

G@rry писал(а): 27 ноя 2021, 13:33 Да РБ и Ф очень похожи. Потому что в обеих командах первый номер едет как может, а второй - как разрешат.
Да не, не согласен, Серёжа тоже едет, как может.
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Дело все таки в гонщиках

Сообщение fda2000 »

Да все они едут как могут, даже Вальтерьер.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Ответить

Вернуться в «Тема дня»