Технические аспекты "Формулы-1"

Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25195
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Korkinet »

don pelayo писал(а): 07 мар 2021, 10:03 А эффективность зоны прижима как-то зависит от лица гонщика?
Он же в шлеме, только от шлема и зависит.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55637
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Если голова слишком большая - то и шлем большой, это создаёт проблемы.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27067
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juan »

Если голова слишком большая - это везде создаёт проблемы :)
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение trinci »

don pelayo писал(а): 07 мар 2021, 10:01 А разве скручивание потоков под носовым обтекателем не зависит от концерогентности и минимизации баржовой доски?
А эффективность зоны прижима как-то зависит от лица гонщика?
А струи из под носа как к жопе подмешиваются?
Скручивание потоков под обтекателем, расходится одним потоком под пузо, и вторым потоком, сталкиваясь с минимизацией баржовой доски, подмешиваются к жопе, но только сверху, предварительно встретившись с потоком от морды машины к морде гонщика. Как-то так.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55637
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

А большой член потокам не мешает?
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение trinci »

fda2000 писал(а): 08 мар 2021, 10:29 А большой член потокам не мешает?
Итальянская терминология описывающая машину созвучна с элементами одежды: пальто, брюки, капюшон. И анализ новых машин проведен на итальянском сайте.
Поэтому нет ничего дикого в том, что можно использовать и такую ассоциативную терминологию: морда, нос, брюхо, жoпа. Но член непонятная для меня деталь.
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47554
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение don pelayo »

Скрыто:
Последний раз редактировалось Ольга ! 10 мар 2021, 19:07, всего редактировалось 1 раз.
Причина: п.2 спойлер
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение trinci »

А ещё есть понятие "смыв". Это то что остаётся позади автомобиля, и очень мешает идущим следом. И все аэродинамические изменения в этом году должны сузить смыв. Простыми словами, впереди маячащая жoпа и так мешает ехать, да плюс ещё и смыв от нее таких же размеров. Но по рекомендациям Роса Брауна, морду сузили, чтобы хавала меньше, и соответственно смыв уменьшился. И теперь, смещаясь на пол-корпуса в сторону, преследующая машина остаётся чистой. Теперь понятно?
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение trinci »

Когда стало более-менее понятно о чем речь, перейдем к конкретике.
Набегающий поток воздуха на переднее крыло, после прохождения онного, разделятся на три составляющие: Y250, след от шины и смыв. Смыв, это след от боковых дефлекторов переднего крыла. След от шин, это след от круглой резиновой части переднего колеса. А Y250 и есть то скручивания воздуха, которое наиболее интересно в этом сезоне, именно оно попадает на баржовую доску, которая отвечает за пятую часть прижима. Так вот это самое Y250 по-разному формируется у разных машин, причем настолько по-разному, что по фотографиям и не разобраться. Да плюсом ко всей загадке идет обрезание баржовой доски.
Поэтому мне тоже них не понятно кто поедет быстрее в этом сезоне, но очень интересно.
Аватара пользователя
ronin(d-less)
Сообщения: 10368
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
Откуда: Невинномысск

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение ronin(d-less) »

Аэродинамика – это для тех, кто не умеет делать моторы © Энцо Феррари.
:wink: :lol:
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение trinci »

ronin(d-less) писал(а): 09 мар 2021, 11:16
Аэродинамика – это для тех, кто не умеет делать моторы © Энцо Феррари.
:wink: :lol:
"Теперь хотелось бы послушать начальника транспортного цеха" ©
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47554
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение don pelayo »

Меня чтоль? :)
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
ronin(d-less)
Сообщения: 10368
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
Откуда: Невинномысск

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение ronin(d-less) »

Тебя конечно! Ну, на крайняк, ДХМ. :wink: :lol:
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

Изображение
Schumacher forever !
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение trinci »

Вопрос: (Скотт Митчелл) Тото, вы сказали, что изменения в регламенте на аэродинамику сказались на Mercedes сильнее, чем на командах, чьи машины имеют более высокий рейк. Изменение рейка влечет за собой необходимость множества корректировок – означает ли это, что в Mercedes вынуждены придерживаться концепции с низким рейком? Пытались ли ваши инженеры увеличить рейк?
Тото Вольфф: Не думаю, что низкий рейк – единственная причина наших сложностей, на поведение машины не лучшим образом влияют и новые шины Pirelli. Анализ показал, что при высоком рейке потери в прижимной силе меньше, чем при низком, но это последний год, когда действует текущий технический регламент, и мы не сможем воспроизвести концепцию Red Bull, которую также используют некоторые другие команды. Это невозможно физически, мы не можем настраивать нашу подвеску так, как это делают в Red Bull, и менять прочие параметры баланса. Следовательно, мы должны добиться максимума от той машины, какая у нас есть, пытаясь применять только те настройки, которые нам доступны.
Основным фактором на 2021 год называют высоту рейка, т.е. задранность задницы. Значит, сегодня самые важные процессы происходят под днищем, а не над ним. Получается, что предположение о главном влиянии потока Y250 не верно. Прорези в днище делать нельзя, остается только менять центральную часть носа. Возможно в этом году к себе вернет внимание S-duct, тем более у РБ нынче носопыра нехилая.
Ответить

Вернуться в «Тема дня»