Вероятнее всего, эта история выдумка - Нойбауэр любил такие шуткиVictorN писал(а):Рождение легенды. Будем надеется что еще одна легенда Ф 1 все таки вернется в полном объеме.
Дела дней минувших...
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56843
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Исторические гонки
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- David
- Сообщения: 10897
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Re: Исторические гонки
Не выдумка, есть фотки окрашенных и уже ободранных до металла болидов.
Re: Исторические гонки
Кстати, МакДимм, когда мы говорили о редких ошибках Брауна в стратегии, мы вспомнили Гран При Люксембурга 1998, но ведь было еще одно исключение. Гран При США 2001.
Все началось с того, что Мику Хаккинена лишили лучшего квалификационного круга, и в вместо четной позиции на первом ряду финн оказался лишь четвертым. Стоит заметить, что сей штраф был наложен за нарушение, "непосредственно повлиявшее на квалификационный результат". На утренней разминке финский гонщик МакЛарена выехал из боксов на красный свет светофора. За что собственно и поплатился стартом из первого ряда.
Сама гонка началась достаточно предсказуемо. ТКНН возглавил пелетон, но через несколько кругов по просьбе из боксов пропустил своего напарника вперед. О ужас! Но все оказалось гораздо проще. Для Рубенса Браун выбрал стратегию 2-х остановок. Гонка шла своим чередом, пилоты МакЛарена все отставали и отставали... Неплохо стартовавший Монтоя имел все шансы на успех. Перед своим пит-стопом, который состоялся на середине дистанции, Хуан-Пабло обошел ТКННа а на какое-то время возглавил гонку. Но вскоре после остановки в боксах мотор БМВ на Вильямсе колумбийца приказал долго жить. С этого момента наступил ключевой момент в гонке. На 39-ом круге ТКНН сворачивает на свой первый и последний пит-стоп в этой гонке. Пилоты МакЛарена остаются на трассе. Как потом оказалось у Мики было 7 кругов , чтобы переломить ход гонки в свою пользу. И он не упустил этот шанс. После своей остановки Летучий финн вернулся на трассу вторым, впереди был лишь Рубенс Баррикелло, которого еще ждал второй пит-стоп. Бразильцу удалось реализовать потенциал легкой машины и он вернулся на трассу впереди напарника ТКННа и Дэвида Култхарда. В этот момент Хаккинен уже беззаботно лидировал и продолжал наращивать отрыв от своих преследователей. Всего за два круга до финиша дым из машины бразильца вывел его из гонки, заодно рассеяв все мечты Феррари на дубль в Личной Зачете чемпионата.
Мика Хаккинен выиграл последнюю, двадцатую, гонку в своей карьере и в 51-й раз поднялся на подиум. Это был 164-й и предпоследний Гран При для финна.
Эта гонка последняя на моей памяти, где гоночная стратегия Росса Брауна не сработала...
Все началось с того, что Мику Хаккинена лишили лучшего квалификационного круга, и в вместо четной позиции на первом ряду финн оказался лишь четвертым. Стоит заметить, что сей штраф был наложен за нарушение, "непосредственно повлиявшее на квалификационный результат". На утренней разминке финский гонщик МакЛарена выехал из боксов на красный свет светофора. За что собственно и поплатился стартом из первого ряда.
Сама гонка началась достаточно предсказуемо. ТКНН возглавил пелетон, но через несколько кругов по просьбе из боксов пропустил своего напарника вперед. О ужас! Но все оказалось гораздо проще. Для Рубенса Браун выбрал стратегию 2-х остановок. Гонка шла своим чередом, пилоты МакЛарена все отставали и отставали... Неплохо стартовавший Монтоя имел все шансы на успех. Перед своим пит-стопом, который состоялся на середине дистанции, Хуан-Пабло обошел ТКННа а на какое-то время возглавил гонку. Но вскоре после остановки в боксах мотор БМВ на Вильямсе колумбийца приказал долго жить. С этого момента наступил ключевой момент в гонке. На 39-ом круге ТКНН сворачивает на свой первый и последний пит-стоп в этой гонке. Пилоты МакЛарена остаются на трассе. Как потом оказалось у Мики было 7 кругов , чтобы переломить ход гонки в свою пользу. И он не упустил этот шанс. После своей остановки Летучий финн вернулся на трассу вторым, впереди был лишь Рубенс Баррикелло, которого еще ждал второй пит-стоп. Бразильцу удалось реализовать потенциал легкой машины и он вернулся на трассу впереди напарника ТКННа и Дэвида Култхарда. В этот момент Хаккинен уже беззаботно лидировал и продолжал наращивать отрыв от своих преследователей. Всего за два круга до финиша дым из машины бразильца вывел его из гонки, заодно рассеяв все мечты Феррари на дубль в Личной Зачете чемпионата.
Мика Хаккинен выиграл последнюю, двадцатую, гонку в своей карьере и в 51-й раз поднялся на подиум. Это был 164-й и предпоследний Гран При для финна.
Эта гонка последняя на моей памяти, где гоночная стратегия Росса Брауна не сработала...
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Исторические гонки
А, ну 2001-й я уже не смотрел...
Тем не менее, спасибо, интересная инфа.
Тем не менее, спасибо, интересная инфа.
das geht mir voll am Arsch vorbei
Re: Исторические гонки
А, понятно. А чего? 2000 неплохой был, 2001 еще можно было смотреть. Или события Бразилии 2000 отбили охоту к "гонкам"?McDimm писал(а):А, ну 2001-й я уже не смотрел...
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Исторические гонки
Ну, мне, если честно, смертельно надоел еще 99-й... и после приснопамятной Малайзии смотреть ваще расхотелось. А когда в самом начале 2000 запретили полмашины Макам забил на Ф1 окончательно. И снова стал смотреть ее только в 2007, когда оттуда убрали ТКННа.
das geht mir voll am Arsch vorbei
- don pelayo
- Сообщения: 48393
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Исторические гонки
Не совсем понятно. Он впереди самого себя что-ли вернулсо???..Suslik писал(а):Бразильцу удалось реализовать потенциал легкой машины и он вернулся на трассу впереди напарника ТКННа и Дэвида Култхарда.
Re: Исторические гонки
Конечно, с трудом верится в договорняки в Ф1, но всё же исход некоторых исторических гонок и как следствие чемпионатов вызывает у меня чисто логически сомнение, если абстрагироваться от командных пристрастий.McDimm писал(а): Ну, мне, если честно, смертельно надоел еще 99-й... и после приснопамятной Малайзии смотреть ваще расхотелось.
И все эти случаи относятся к последним 15 годам – всё-таки я изучал историю всех сезонов ф1 и раньше таких «подстав» не было (я не беру столкновения Сенны и Проста, так как они были в одной команде).
1) Чемпионат-1994. Что настораживает: Шумахер откровенно на сломанной машине выбивает Хилла с трассы, и в отличие от такой же будущей ситуации в 97-ом, никаких последствий не следует. Откровенно неспортивный приём – 100% дисквалификация по всем законам. «Высшая справедливость»: типа Шумахер был сильнее почти весь сезон, и только непонятная дисквалификация на несколько гонок возродила интригу, а тут всё поставили на свои места.
2) Чемпионат-1999. Что настораживает: Перед последней гонкой весь паддок кроме одного человека говорит, что будет справедливо, если Хаккинен будет чемпионом, а Феррари возьмёт кубок Конструкторов. И всё так и происходит причём настолько без всяких срывов, что удивительно: Шумахер на стартовой прямой отпускает Хаккинена метров на 50 совершенно невероятно, а Кулхард, который спокойно мог принести Макларену кубок конструкторов чудит всю гонку и отдаёт 3-е место Ирвайну вопреки логике гонки. «Высшая справедливость»: Хаккинен действительно был лучшим в сезоне и только сходы не позволили ему оторваться, а Феррари получила компенсацию за форс-мажор в виде травмы Шумахера (ведь до стоува он шёл первым в личном зачёте)
3) Чемпионат-2007. Что настораживает: Хэмилтон на пустом месте теряет огромное преимущество перед последними двумя гонками вопреки скорости своей машины, а Райкконен, весь сезон проведший 3-им-4-им, вдруг в последнюю секунду всех опережает.
«Высшая справедливость»: чемпионство в дебютном сезоне – это недопустимая «наглость» для ф1, а Кимми был достоин чемпионства уже дважды – в 2003 и 2005, будучи объективно самым быстрым, «заслужил» чемпионство после ухода Шумахера как самый талантливый гонщик, которому не удалось стать лучшим из-за гегемонии барона.
4) Чемпионат-2008. Что настораживает: чемпионство в последнем повороте. «Высшая справедливость»: Хэмилтона откровенно кинули с чемпионством год назад, два этих года он был объективно лучшим и абсолютно заслужил чемпионство, теперь практически также «отдали»: в последней гонке, когда всё уже казалось складывалось против него.
Вот эти четыре эпизода не дают мне покоя: складывается ощущение, что «высшей справедливости» помогают состояться фоты там или кто ещё.
Вспоминаю лучшие моменты истории Ф1. Самая убедительная победа: Гран-При Германии-1968. Джэки Стюарт, стартовав с 6-го места, выигрывает гонку с отрывом от 2-го места более чем в 4 минуты !!!
http://www.youtube.com/watch?v=g3ODmLnD ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=g3ODmLnD ... re=related
Re: Исторические гонки
Котик писал(а):и в отличие от такой же будущей ситуации в 97-ом, никаких последствий не следует.
По 99-му, КК МакЛарен лишился раньше, на ГП Малайзии
С 2007 и 2008 не согласен.
Re: Исторические гонки
в 97-ом - лишили всех очков ТКНН, всех за весь чемпионатSuslik писал(а): а какие санкции последовали в 1997-ом?
По 99-му, КК МакЛарен лишился раньше, на ГП Малайзии
С 2007 и 2008 не согласен.
Вспоминаю лучшие моменты истории Ф1. Самая убедительная победа: Гран-При Германии-1968. Джэки Стюарт, стартовав с 6-го места, выигрывает гонку с отрывом от 2-го места более чем в 4 минуты !!!
http://www.youtube.com/watch?v=g3ODmLnD ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=g3ODmLnD ... re=related
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56843
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Исторические гонки
Не лишали...Котик писал(а):в 97-ом - лишили всех очков ТКНН, всех за весь чемпионат
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Beku
- Сообщения: 2472
- Зарегистрирован: 13 авг 2007, 21:20
- Любимая команда F-1: McLaren Пилот: A. Senna
Re: Исторические гонки
Лишили только за чемпионат, оставив все заработанные очки в общей мировой класификации. Кстати, еще одно грубое попрание правил.Котик писал(а):в 97-ом - лишили всех очков ТКНН, всех за весь чемпионатSuslik писал(а): а какие санкции последовали в 1997-ом?
По 99-му, КК МакЛарен лишился раньше, на ГП Малайзии
С 2007 и 2008 не согласен.
Даешь новый рекорд Феррари - 30 лет без титула!!!
(1) Осталось - 22
Волшебник был только один,его звали Айртон Сенна!!!
(1) Осталось - 22
Волшебник был только один,его звали Айртон Сенна!!!
Re: Исторические гонки
Вот именно, его вообще НИКАК НЕ НАКАЗАЛИ 
- don pelayo
- Сообщения: 48393
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Исторические гонки
А должны были лишить гоночной лицензии




