Технические аспекты "Формулы-1"

Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27067
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juan »

trinci писал(а): 01 апр 2021, 08:33 ФИА, не запретив ДАС...
Запретила ж?
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение trinci »

Juan писал(а): 01 апр 2021, 12:53
trinci писал(а): 01 апр 2021, 08:33 ФИА, не запретив ДАС...
Запретила ж?
Прошлый год мерсы с дасом катались.
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение G@rry »

trinci писал(а): 01 апр 2021, 08:41 Вчера почитал, что "зелёный бачок" мерса назвали "водоотводящим".
Может это циклон? Откуда тогда вода, из атмосферы или из интерекуллера?
Чтобы там конденсировалась вода нужно охлаждать воздух ниже атмосферного. Зачем понятно, но как??? Или они его водой охлаждают? Возят с собой тонну воды для охлаждения воздуха? :) Фигня какая-то. Особенно с учетом того что вода в цилиндре точно никому не мешает и даже наоборот.
Изображение
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение trinci »

G@rry писал(а): 01 апр 2021, 16:33
trinci писал(а): 01 апр 2021, 08:41 Вчера почитал, что "зелёный бачок" мерса назвали "водоотводящим".
Может это циклон? Откуда тогда вода, из атмосферы или из интерекуллера?
Чтобы там конденсировалась вода нужно охлаждать воздух ниже атмосферного. Зачем понятно, но как??? Или они его водой охлаждают? Возят с собой тонну воды для охлаждения воздуха? :) Фигня какая-то. Особенно с учетом того что вода в цилиндре точно никому не мешает и даже наоборот.
Чтобы вода отделялась от воздуха и используют циклон, не надо никаких охладителей.
Допустим они в интеркулере охлаждают воздух из компрессора водяной взвесью, а затем собирают ее в бачке-циклоне, а потом воду отправляют обратно в интеркулер. Заодно поддерживают необходимую влажность.
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение G@rry »

Что им мешает отправить в интеркуллер сразу воздух и сэкономить на весе воды?
Изображение
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение trinci »

G@rry писал(а): 01 апр 2021, 17:28 Что им мешает отправить в интеркуллер сразу воздух и сэкономить на весе воды?
Ты дуркуешь что-ли?
Воздух, прошедший через улитку компрессора нагревается, его охлаждают через теплообменник интеркулера, и направляют в камеру сгорания.
Если воздух ещё и смешать с водой в интеркулере, он охладится быстрее, но воду из воздуха перед камерой надо изъять.
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47554
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение don pelayo »

М-да. Гарри школьник што-ли? Как он сразу этого не понял?
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение G@rry »

trinci писал(а): 01 апр 2021, 19:52
G@rry писал(а): 01 апр 2021, 17:28 Что им мешает отправить в интеркуллер сразу воздух и сэкономить на весе воды?
Ты дуркуешь что-ли?
Воздух, прошедший через улитку компрессора нагревается, его охлаждают через теплообменник интеркулера, и направляют в камеру сгорания.
Если воздух ещё и смешать с водой в интеркулере, он охладится быстрее, но воду из воздуха перед камерой надо изъять.
Получается воздух остается, интеркуллер остается. Просто добавь воды. А нафига ее с собой возить, если можно без нее? Я еще понял бы, если бы они ее потом за борт выкидывали и испаряли на двигателе для охлаждения. Но, это ж сколько воды нужно?..
Изображение
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение trinci »

Водоотводящая камера статического давления - так называется эта зелёная хрень на мерсе. Пишут что она есть на всех двиглах. Пишут что она виновата в потере мощности двигателях мерса, потому что МГУК приходиться раскручивать на полный лимит.
Название прикольное, если вдуматься в смысл, то воображение нарисует унитаз.
Прошла неделя, но ни один ресурс не объяснил что это.
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Ольга ! »

Боссы команд Ф-1 не согласны, что «Ред Булл» приблизился к «Мерседесу» только из-за рейка
Боссы команд Формулы-1 не согласились с теорией руководителя «Астон Мартин» Отмара Зафнауэра, который заявил, что изменения регламента, приведшие к использованию высокого рейка (угла продольного наклона корпуса автомобиля), привели к ослаблению «Астон Мартин» и «Мерседеса», что и стало причиной того, что «Ред Булл» приблизился к немецкой команде.

«Это слишком упрощённая теория. Если влияние и есть, то незначительное. Мы все начали развивать болид, который был на секунду медленнее прошлогоднего. Важно то, как идёт развитие», — сказал технический директор «Макларена» Джеймс Ки.

«Мы говорим о сложных потоках воздуха и том, как они взаимодействуют с другими компонентами. Теория о рейке слишком проста», — сказал технический директор «Альпин» Марцин Будковски.

В оппозицию к теории Зафнауэра встал и технический директор «Альфа Ромео» Жан Моншо.

«Могу представить, что машина реагирует по-разному в зависимости от рейка. Но в конце концов это не даёт полсекунды преимущества», — приводит слова Моншо GrandPX.news.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение G@rry »

Кстати ... про технические аспекты.

Там на Ютубе Игорь Негода взялся строить гоночный болид с литровым двигателем. Типа все по уму, но без аэродинамической трубы и CAD-систем. Тупо рисует все на миллиметровке. Уже выточил колесные ступицы из титана...
Изображение
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение trinci »

...
В РБ сделали подруливающую заднюю подвеску, так что некоторым миллиметровой остаётся только подтираться.
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение G@rry »

trinci писал(а): 11 апр 2021, 18:22
G@rry писал(а): 11 апр 2021, 14:20 Кстати не о пидарасах, но про технические аспекты.

Там на Ютубе Игорь Негода взялся строить гоночный болид с литровым двигателем. Типа все по уму, но без аэродинамической трубы и CAD-систем. Тупо рисует все на миллиметровке. Уже выточил колесные ступицы из титана...
В РБ сделали подруливающую заднюю подвеску, так что некоторым миллиметровой остаётся только подтираться.
А Негода сделал велосипед на реактивном двигателе...

Изображение
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение trinci »

https://www.formula1.com/en/latest/arti ... 0lKA6.html

А вот и первая инфа по подвеске РБ. Только надо дождаться фото с боксов.
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение trinci »

Изображение
Сравнить конструкцию подвески RB16 и RB16B можно с помощью рисунка Джорджо Пиолы. Проще всего ориентироваться, отталкиваясь от полуоси (она выделена красным), расположение которой не изменилось. Раньше выделенный желтым нижний треугольный рычаг находился перед полуосью, а выделенная голубым цветом т.н. тяга схождения (рычаг, с помощью которого регулируется соответствующий параметр) – за полуосью. Теперь же два этих элемента поменялись местами. Причем треугольный рычаг был разделен на два отдельных сегмента. Точки креплений элементов к корпусу коробки передач и задней энергопоглощающей структуре остались прежними – а вот конструкцию ступицы пришлось доработать (добавив третье крепление).

Может возникнуть вопрос, в чем же смысл изменений – если в зоне перед полуосью, как и раньше, находится один из трех элементов подвески. Дело в том, что тяга скольжения (в отличие от остальных рычагов) не является силовым элементом – и поэтому компактнее других рычагов. Следовательно, она меньше «возмущает» воздух.
Также на сделанных во время тестов фотографий можно увидеть, что угол поперечного наклона рычагов в межсезонье увеличился. Сделать это потребовалось, после того как конструкторы Red Bull сдвинули чуть выше дифференциал – чтобы увеличить рабочий объем диффузора в его средней части.
https://ru.motorsport.com/f1/news/red-b ... b/5900359/
Ответить

Вернуться в «Тема дня»