Запретила ж?
Технические аспекты "Формулы-1"
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Чтобы там конденсировалась вода нужно охлаждать воздух ниже атмосферного. Зачем понятно, но как??? Или они его водой охлаждают? Возят с собой тонну воды для охлаждения воздуха?


- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Чтобы вода отделялась от воздуха и используют циклон, не надо никаких охладителей.G@rry писал(а): ↑01 апр 2021, 16:33Чтобы там конденсировалась вода нужно охлаждать воздух ниже атмосферного. Зачем понятно, но как??? Или они его водой охлаждают? Возят с собой тонну воды для охлаждения воздуха?Фигня какая-то. Особенно с учетом того что вода в цилиндре точно никому не мешает и даже наоборот.
Допустим они в интеркулере охлаждают воздух из компрессора водяной взвесью, а затем собирают ее в бачке-циклоне, а потом воду отправляют обратно в интеркулер. Заодно поддерживают необходимую влажность.
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Что им мешает отправить в интеркуллер сразу воздух и сэкономить на весе воды?

- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Ты дуркуешь что-ли?
Воздух, прошедший через улитку компрессора нагревается, его охлаждают через теплообменник интеркулера, и направляют в камеру сгорания.
Если воздух ещё и смешать с водой в интеркулере, он охладится быстрее, но воду из воздуха перед камерой надо изъять.
- don pelayo
- Сообщения: 47554
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
М-да. Гарри школьник што-ли? Как он сразу этого не понял?
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Получается воздух остается, интеркуллер остается. Просто добавь воды. А нафига ее с собой возить, если можно без нее? Я еще понял бы, если бы они ее потом за борт выкидывали и испаряли на двигателе для охлаждения. Но, это ж сколько воды нужно?..trinci писал(а): ↑01 апр 2021, 19:52Ты дуркуешь что-ли?
Воздух, прошедший через улитку компрессора нагревается, его охлаждают через теплообменник интеркулера, и направляют в камеру сгорания.
Если воздух ещё и смешать с водой в интеркулере, он охладится быстрее, но воду из воздуха перед камерой надо изъять.

- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Водоотводящая камера статического давления - так называется эта зелёная хрень на мерсе. Пишут что она есть на всех двиглах. Пишут что она виновата в потере мощности двигателях мерса, потому что МГУК приходиться раскручивать на полный лимит.
Название прикольное, если вдуматься в смысл, то воображение нарисует унитаз.
Прошла неделя, но ни один ресурс не объяснил что это.
Название прикольное, если вдуматься в смысл, то воображение нарисует унитаз.
Прошла неделя, но ни один ресурс не объяснил что это.
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Боссы команд Ф-1 не согласны, что «Ред Булл» приблизился к «Мерседесу» только из-за рейка
Боссы команд Формулы-1 не согласились с теорией руководителя «Астон Мартин» Отмара Зафнауэра, который заявил, что изменения регламента, приведшие к использованию высокого рейка (угла продольного наклона корпуса автомобиля), привели к ослаблению «Астон Мартин» и «Мерседеса», что и стало причиной того, что «Ред Булл» приблизился к немецкой команде.
«Это слишком упрощённая теория. Если влияние и есть, то незначительное. Мы все начали развивать болид, который был на секунду медленнее прошлогоднего. Важно то, как идёт развитие», — сказал технический директор «Макларена» Джеймс Ки.
«Мы говорим о сложных потоках воздуха и том, как они взаимодействуют с другими компонентами. Теория о рейке слишком проста», — сказал технический директор «Альпин» Марцин Будковски.
В оппозицию к теории Зафнауэра встал и технический директор «Альфа Ромео» Жан Моншо.
«Могу представить, что машина реагирует по-разному в зависимости от рейка. Но в конце концов это не даёт полсекунды преимущества», — приводит слова Моншо GrandPX.news.
Schumacher forever !
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Кстати ... про технические аспекты.
Там на Ютубе Игорь Негода взялся строить гоночный болид с литровым двигателем. Типа все по уму, но без аэродинамической трубы и CAD-систем. Тупо рисует все на миллиметровке. Уже выточил колесные ступицы из титана...
Там на Ютубе Игорь Негода взялся строить гоночный болид с литровым двигателем. Типа все по уму, но без аэродинамической трубы и CAD-систем. Тупо рисует все на миллиметровке. Уже выточил колесные ступицы из титана...

- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
...
В РБ сделали подруливающую заднюю подвеску, так что некоторым миллиметровой остаётся только подтираться.
В РБ сделали подруливающую заднюю подвеску, так что некоторым миллиметровой остаётся только подтираться.
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
А Негода сделал велосипед на реактивном двигателе...trinci писал(а): ↑11 апр 2021, 18:22В РБ сделали подруливающую заднюю подвеску, так что некоторым миллиметровой остаётся только подтираться.G@rry писал(а): ↑11 апр 2021, 14:20 Кстати не о пидарасах, но про технические аспекты.
Там на Ютубе Игорь Негода взялся строить гоночный болид с литровым двигателем. Типа все по уму, но без аэродинамической трубы и CAD-систем. Тупо рисует все на миллиметровке. Уже выточил колесные ступицы из титана...

- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
https://www.formula1.com/en/latest/arti ... 0lKA6.html
А вот и первая инфа по подвеске РБ. Только надо дождаться фото с боксов.
А вот и первая инфа по подвеске РБ. Только надо дождаться фото с боксов.
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Технические аспекты "Формулы-1"

https://ru.motorsport.com/f1/news/red-b ... b/5900359/Сравнить конструкцию подвески RB16 и RB16B можно с помощью рисунка Джорджо Пиолы. Проще всего ориентироваться, отталкиваясь от полуоси (она выделена красным), расположение которой не изменилось. Раньше выделенный желтым нижний треугольный рычаг находился перед полуосью, а выделенная голубым цветом т.н. тяга схождения (рычаг, с помощью которого регулируется соответствующий параметр) – за полуосью. Теперь же два этих элемента поменялись местами. Причем треугольный рычаг был разделен на два отдельных сегмента. Точки креплений элементов к корпусу коробки передач и задней энергопоглощающей структуре остались прежними – а вот конструкцию ступицы пришлось доработать (добавив третье крепление).
Может возникнуть вопрос, в чем же смысл изменений – если в зоне перед полуосью, как и раньше, находится один из трех элементов подвески. Дело в том, что тяга скольжения (в отличие от остальных рычагов) не является силовым элементом – и поэтому компактнее других рычагов. Следовательно, она меньше «возмущает» воздух.
Также на сделанных во время тестов фотографий можно увидеть, что угол поперечного наклона рычагов в межсезонье увеличился. Сделать это потребовалось, после того как конструкторы Red Bull сдвинули чуть выше дифференциал – чтобы увеличить рабочий объем диффузора в его средней части.