А чего там было? Все нехорошие слова запиканы многоточиями. Правила не нарушены. Маты запиканы, на личности форумчан не переходил.
Или только про Феррари можно писать гадости, а Мерцедец не трогать, так что ли?
Модератор: Korkinet
А чего там было? Все нехорошие слова запиканы многоточиями. Правила не нарушены. Маты запиканы, на личности форумчан не переходил.
А я когда то его защищал????
Да ладно гадости, за один смайлик вздернут...
На базе в Бриксуорте впервые была зафиксирована термическая эффективность силовой установки выше 50 процентов [другими словами, силовая установка производит полезной энергии больше, чем тратит впустую].
Это достижение стало следствием тех усилий, которые немецкий автопроизводитель направляет на улучшение своих двигателей. На настоящий момент они считаются самым совершенным из всех, когда-либо созданных для гонок.
Термическая эффективность является одним из ключевых параметров для всех производителей. Это соотношение полезной работы, совершенной двигателем, и потребленной им тепловой энергии. Поскольку нынешний регламент Ф1 ограничивает потребление топлива величиной в 100 кг/час, умение распоряжаться этим количеством является ключом к успеху.
Показатель в 50 процентов никогда прежде не достигался в гонках, да и вообще в мировой автомобильной промышленности это один из лучших результатов для двигателей внутреннего сгорания.
Это близко к цифрам, которые выдают огромные дизельные моторы океанских контейнеровозов. Наиболее продуктивными сейчас считаются газотурбинные установки с термической эффективностью до 60%.
Отметку в 50 процентов, которой пока не удавалось достичь на трассах Ф1, можно сравнить с возможностями двигателей прошлого поколения – они достигали 30-процентного показателя...
По сравнению с 2014-м [двигатели Мерседес] прибавили 109 л.с., используя то же количество топлива...
Двигатель, который поставили на новый спорткар Project ONE имеет термическую эффективность 40 процентов.
Тото Вольфф говорил о предстоящем этапе в Малайзии.
“В Сингапуре мы добились успеха, что стало для нас сюрпризом – говорит Вольфф. – К сожалению, это может привести к тому, что мы начнем переоценивать свои возможности. Наши пилоты завершили гонку в Сингапуре на первом и третьем местах, но, несмотря на это, мы уделили особое внимание проблемам, с которыми мы сталкивались по ходу уик-энда.
Гонка в Сингапуре показала, что в королевском чемпионате всегда возможны неожиданности. Мы понимаем, что в любой момент с неприятностями может столкнуться наша команда. Успех в Сингапуре не изменил наш подход – мы продолжим тщательно готовиться к каждому гран-при, мы будем пытаться добиваться максимально возможных результатов.
В Малайзии нам будет сложно, ведь предстоящий гран-при важен для Mercedes. С этой страной у нашей команды очень хорошие связи, и это связано с тем, что мы активно сотрудничаем с Petronas. Трасса в Малайзии, где есть длинные прямые и скоростные повороты, должна подойти нашему болиду.
Однако нужно учитывать, что в условиях местного климата сотрудники, пилоты, болиды и шины будут испытывать повышенную нагрузку, а это осложняет нашу задачу. Важно, чтобы болиды работали надежно. Наша цель – выиграть гонку в Малайзии. Мы хотим продолжить череду успешных выступлений, которая началась после летней паузы”.
В последние дни трехкратный чемпион шокировал болельщиков своими заявлениями о США, моде, своем статусе и разговорами о веганстве.
Тото Вольфф: "Если он водит Ferrari за пределами трека, значит он водит Ferrari. Вы не можете запереть его в клетке. Иногда это добавляет нам седых волос, но в трудный день он именно тот человек, которого мы хотим видеть в своей машине".
Маркетинговый босс Йенс Тимер согласен с тем, что Mercedes устраивает часто противоречивые взгляды Льюиса, его поведение и личность.
Йенс Тимер: "Мы не хотим, чтобы марионетки или роботы были послами нашего бренда. Пилоты должны быть преданными бренду, который они представляют, но вы должны позволить им быть самими собой".
Суммарный доход команды Mercedes по итогам 2016 года составил 289 млн фунтов стерлингов, сообщает Autosport.
Финансовый отчет не включает в себя расходы на моторостроительное подразделение в Бриксуорте, но очевидно, что заводская команда приносит солидную прибыль немецкому производителю, особенно если сравнивать с Porsche и Audi в WEC в последние годы.
По сравнению с прошлым годом финансовый оборот команды вырос с 213,2 млн фунтов стерлингов в прошлом году до 289,4 млн. Эта цифра включается в себя спонсорские доходы, выплаты FOM и, как сама команда называет, маркетинговые вложения Daimler.
Расходы выросли на 27,9 млн в связи с дополнительными инвестициями в отдел исследований и разработок, необходимых для подготовки к переходу на новый технический регламент в 2017 году.
Также с 13,3 млн до 15,9 млн возросла выплата налогов, что связано с уменьшением налоговой льготы, которая была у Mercedes в прошлые годы.
Операционная прибыль составила 14,3 млн по сравнению с потерей 33,9 млн в 2015-м. С вычетом налогов, процентов и амортизации эта сумма составляет 3,7 млн. Для сравнения, в прошлом году команда понесла убыток в размере 22,2 млн.
Интереснее всего, что вложения материнской компании Daimler составляют лишь 10% от общего дохода 289 млн фунтов – менее 30 млн...