
Технические аспекты "Формулы-1"
- don pelayo
- Сообщения: 47554
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Них не понял. Но очень интересно © 

- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Сам фотки жду.
Фдашек утверждал, что не важно откуда и как воздух попадает в диффузор, вот и посмотрим воочию.
- ASD
- Сообщения: 12910
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
- Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
- Откуда: Город Мастеров
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Ну, наконец-то!!!trinci писал(а): ↑13 апр 2021, 21:43
https://ru.motorsport.com/f1/news/red-b ... b/5900359/Сравнить конструкцию подвески RB16 и RB16B можно с помощью рисунка Джорджо Пиолы. Проще всего ориентироваться, отталкиваясь от полуоси (она выделена красным), расположение которой не изменилось. Раньше выделенный желтым нижний треугольный рычаг находился перед полуосью, а выделенная голубым цветом т.н. тяга схождения (рычаг, с помощью которого регулируется соответствующий параметр) – за полуосью. Теперь же два этих элемента поменялись местами. Причем треугольный рычаг был разделен на два отдельных сегмента. Точки креплений элементов к корпусу коробки передач и задней энергопоглощающей структуре остались прежними – а вот конструкцию ступицы пришлось доработать (добавив третье крепление).
Может возникнуть вопрос, в чем же смысл изменений – если в зоне перед полуосью, как и раньше, находится один из трех элементов подвески. Дело в том, что тяга скольжения (в отличие от остальных рычагов) не является силовым элементом – и поэтому компактнее других рычагов. Следовательно, она меньше «возмущает» воздух.
Также на сделанных во время тестов фотографий можно увидеть, что угол поперечного наклона рычагов в межсезонье увеличился. Сделать это потребовалось, после того как конструкторы Red Bull сдвинули чуть выше дифференциал – чтобы увеличить рабочий объем диффузора в его средней части.
Надоело читать всякую хрень!
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Что в этом нового и необычного?
Посмотри видос про подвеску у товарища упоминание о котором удалила [и потом вернула назад] Ольга. Там подробно рассказывается что и как нужно сделать чтобы получить или убрать эффект подруливания.

- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Во-первых, ещё не понятно, что конкретно сделали в РБ.
Во-вторых, есть конкретная задача в 2021 сохранить аэродинамическую эффективность, и есть конкретные решения.
Какое отношение имеет твой товарищ к вышеизложенным моментам?
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Оптимальные по времени стратегии низкоуровневого управления и переключения передач
для гибридной электрической трансмиссии Формулы 1.
Статья 2021 года из журнала Energies на 30 страницах с графиками и рисунками.
Первые три страницы. Машинный перевод.
Далее для Garry
для гибридной электрической трансмиссии Формулы 1.
Статья 2021 года из журнала Energies на 30 страницах с графиками и рисунками.
Первые три страницы. Машинный перевод.
Скрыто:
Далее для Garry
Скрыто:
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Оптимальные по времени стратегии низкоуровневого управления и переключения передач
для гибридной электрической трансмиссии Формулы 1. (часть 2)
2. Моделирование трансмиссии Формулы-1.
Креативу обратить внимание, что линия топлива не связана в впускным коллектором, а идет прямо к цилиндрам.
А для Garry сегодня ничего нет, но пусть не расстраивается, скоро пойдут формулы.
для гибридной электрической трансмиссии Формулы 1. (часть 2)
2. Моделирование трансмиссии Формулы-1.
Скрыто:
Креативу обратить внимание, что линия топлива не связана в впускным коллектором, а идет прямо к цилиндрам.
А для Garry сегодня ничего нет, но пусть не расстраивается, скоро пойдут формулы.
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Слава святому интеркулеру, а то я еще предыдущее не осилил. Что это вообще за хрень???

Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Да я технарь только в теории. На практике ничего сложней ГАЗ-52 не трогал.
Но гидравлическую систему под бак всё равно попробовал бы запилить.
Радость лечит! 

- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
А по впрыску и поджиганию смеси надо отдельно материал искать, а то за последние пару лет, тех что я не читал про формулу, есть изменения. Особенно после "масляной истории" Феррари.
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Нужно супермегатопливо. Состоящее из нескольких фракций. С разными температурами воспламенения.
Радость лечит! 

- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Первая поджигается в топливной рейке, вторая - в цилиндре, а третья - в выхлопной трубе? 


- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Смех смехом, а я что-то читал про контр-удар типа "минивзрыва" в выхлопе у Мерседеса, они трубки как-то по хитрому соединили. И это не относится к "музыкальности" выхлопа, как делают на дорожниках.