Технические аспекты "Формулы-1"
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Мерседесу в этой ситуации было бы приличней промолчать. Целый прошлый сезон с ДАСом откатали и ничего.
Радость лечит! 

- Mika
- Сообщения: 10356
- Зарегистрирован: 17 мар 2019, 21:45
- Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
- Откуда: Moscow
- Mika
- Сообщения: 10356
- Зарегистрирован: 17 мар 2019, 21:45
- Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
- Откуда: Moscow
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Он полностью соответствовал регламенту, в отличии от гибких элементов

С детства за Пиастри
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Там стоимость разработки такого крыла превышает твою зп за всю жизнь, тебе точно нужны такие проблемы?

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Тады уж вся концепция высокого рейка противоречит правилам, ггг.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Противоречит новой директиве, которая ещё в процессе внедрения. Вот когда она вступит в действие, тогда запротиворечит.
Schumacher forever !
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
физика - штука полезная. Абсолютно упругие вещества в природе найти сложно. Поэтому и вводятся правила, которые регламентируют параметры жёсткости.
С другой стороны, если следовать твоей логике, то и поворачиваемые задние колёса тоже будут соответствовать регламенту.

Радость лечит! 

- Korkinet
- Сообщения: 25195
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
В регламенте сказано что это не должно давать аэропреимушеств. А кто сказал что даёт?

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Если бы было нарушение правил, гибких поштрафовали бы. Они прошли проверки ФИА (ужесточенные с этого сезона), значит соответствуют техническим требованиям.
Schumacher forever !
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Маси в Монако,
Команды пригибает
И крылья им гнет
Команды пригибает
И крылья им гнет
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Скрылось солнце за склоном Фудзиямы.
Ледяной дождь страданий пролился на голову мою.
Триничи-сан пытается писать хайку.
У меня слово за слог. Больше не меньше.
Ледяной дождь страданий пролился на голову мою.
Триничи-сан пытается писать хайку.
У меня слово за слог. Больше не меньше.

- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Тормоза.
про баланс на 3й минуте
про всякие "дополнительные зажимания" в начале регламента
про баланс на 3й минуте
про всякие "дополнительные зажимания" в начале регламента
Скрыто:
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
https://www.formu1a.uno/power-unit-ferr ... 022-turbo/Бензин (E10), который будет использоваться в автомобилях 2022 года, на самом деле будет содержать 10% (био) этанола. Это создает проблемы для всех инженеров, которые видели, как «урезалась» мощность тепловой части примерно на 5% при том же потреблении. Значение также было бы выше, если бы не тот факт, что этанол имеет более высокое октановое число, предотвращает детонацию и, что более важно, охлаждает заряд.
А вот интересно, Хонда учла этот нюанс в своем уже готовом моторе?
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Гораздо интересней, учтете ли вы, бгг.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!