Технические аспекты "Формулы-1"

Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение trinci »

fda2000 писал(а): 27 мар 2021, 13:13 Башмаков говорил, что изначально думали что новый регламент поможет мерсу (знакомо, не правда ли? :) ). Ну это я и так слышал. А теперь типа говорят что наоборот. При большом клине поток воздуха большой, и не так важно откуда он идёт. А у мерса маленький, и ему чувствительно.
Почувствуй-ка такую пилюлю.
Уменьшение контроля «поля потока» в днище автомобиля : манипулирование потоками, которые находятся по бокам «пола», является фундаментальным. Настолько, что команды также используют для этого переднее крыло, создавая знаменитый вихрь Y250 . Отверстия и аэродинамические выступы по краям днища, использовавшиеся до 2020 года (рис. 1), помогали генерировать вращение потоков, предотвращающих проникновение воздуха под автомобиль, вызывая опасные «утечки».
https://www.funoanalisitecnica.com/2021 ... dbull.html
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

МГИМО финишед?
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение trinci »

Аватара пользователя
ASD
Сообщения: 12910
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
Откуда: Город Мастеров

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение ASD »

Отлично!
Если бы ещё английский понять... :lol:
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение trinci »

ASD писал(а): 19 янв 2022, 18:22 Отлично!
Если бы ещё английский понять... :lol:
Титры с переводом включи
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение trinci »

Самое интересное происходит сейчас с историей гибкости мерсова антикрыла. Всплыли фото с потертостями на карбоне, что доказывает движение части плоскости крыла. Томбазис заявил, что крылья проверяли под нагрузкой, но нагрузку прикладывали не так как надо, и поэтому крылья проходили фиашную проверку. А теперь регламент по процедуре проверки изменят, то есть будут проверять как надо. И похоже, Томбазис заговорил в отместку "давлению" мерса на фиа с условием его увольнения.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Да этим потёртостям сто лет в обед, мы их давно показывали
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение trinci »

хз что ты там натер, но Томбазис признался, что давили не в ту сторону, потому что у них таких грузиков нет, которые бы давили "как ветер" :lol:
Аватара пользователя
Креатив
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 10:29
Откуда: Вологда

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Креатив »

trinci писал(а): 19 янв 2022, 22:56 хз что ты там натер, но Томбазис признался, что давили не в ту сторону, потому что у них таких грузиков нет, которые бы давили "как ветер" :lol:
Они просто весили нагрузку вертикально, а нужно прикладывать усилие со стороны набегающего воздушного потока давить.
Я так понял.
Радость лечит! :)
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27067
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juan »

Креатив писал(а): 20 янв 2022, 09:06
trinci писал(а): 19 янв 2022, 22:56 хз что ты там натер, но Томбазис признался, что давили не в ту сторону, потому что у них таких грузиков нет, которые бы давили "как ветер" :lol:
Они просто весили нагрузку вертикально, а нужно прикладывать усилие со стороны набегающего воздушного потока давить.
Я так понял.
Вряд ли они не понимают столь очевидных вещей.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение trinci »

включаем титры, перевод, и вперед
1
Скрыто:
2
Скрыто:
3
Скрыто:
4
Скрыто:
5
Скрыто:
6
Скрыто:
7
Скрыто:
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение trinci »

Посмотрел первую часть. Не понял зачем чувак рассказывает про устройство и расположение торцевой пластины, если в этом году все будет выглядеть иначе.
Ладно. Вечером продолжу.
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47554
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение don pelayo »

А кто-нибудь ещё посмотрел? :mrgreen:
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
батюшка
Сообщения: 11024
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:14
Любимая команда F-1: #

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение батюшка »

Это только Тринчи интересно. Ну и Феде, чтоб поспорить.
Христос - моя сила!
Скрыто:
"Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа" © пророк Иеремия
---
"Кто не любит Господа Иисуса Христа, да будет проклят" © апостол Павел
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение G@rry »

Это все очень интересно, но посмотреть пока некогда.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Тема дня»