


Модератор: Mika
+100.fda2000 писал(а): ↑13 сен 2017, 14:08 ... они что, всерьез рассчитывали что Хонда за межсезонье выйдет в лидеры и сравнится с Мерсом? А не лучше ли бы было подумать чем они собираются толкать этот парус заранее? Я уж молчу что взаимодейтсвие с хондовцами у них судя по всему на нуле, причем это отнюдь не сейчас началось. А это уже стратегический косяк управления, и то что им теперь Рено выкатит мотор на отъ...бись их не спасет. Вопрос лишь в том, когда очередные стенания начнутся.
Ну а так да, во всем виновата Хонда. Маки отдельно, Хонда отдельно. Ибо одной командой они так и не стали, и не Хонда тому виной...
На первых тестах
Конечно рад!
И кто же еще в списке?
Квалы!Vildsvin писал(а): ↑13 сен 2017, 21:34![]()
Сергей, а ты вообще тот ли чемпионат смотришь?
Одно 6-е место и одно 9-е из 12-ти гонок - это называется "стабильно в десятку"?![]()
А из вышеозначенных 12-ти гонок 9 сходов, в подавляющем большинстве из-за движка - стабильность, ага.Только не в ту сторону стабильность.
...
И что толку от хорошей квалы, если мотор не выдерживает дистанцию гонки?ASD писал(а): ↑13 сен 2017, 22:08Квалы!Vildsvin писал(а): ↑13 сен 2017, 21:34![]()
Сергей, а ты вообще тот ли чемпионат смотришь?
Одно 6-е место и одно 9-е из 12-ти гонок - это называется "стабильно в десятку"?![]()
А из вышеозначенных 12-ти гонок 9 сходов, в подавляющем большинстве из-за движка - стабильность, ага.Только не в ту сторону стабильность.
...
Не надо забывать о квалах - там был виден явный прогресс. Говоря о десятке я это и имел ввиду.
А надёжность в гонке хреновая, да.
В Рено-Лотус в 2010-м кажись пришел. В 2009-м были 8-ми, потом при нем 5-5-4-4, в 2014-м ушел в Мак и сразу на 8-е место скатились. Неплохо для частников, да? На этом можно было бы закончить, но стоит еще отметить что в 2009-м случился грандиозный скандал, что привело к фактическому разгрому команды и потере заводского статуса.