Понятно, почему им не хочется изменений моторного регламента, риск утратить преимущество не радует.Гран-при Бразилии в очередной раз показал, что двигатель Мерседеса по-прежнему остаётся лучшим в Формуле-1, сообщает Auto Motor und Sport. После аварии Хэмилтона в квалификации команда установила на его машину новый двигатель. Британец стартовал с пит-лейн, однако финишировал на четвёртом месте, проиграв всего 0,8 секунды Кими Райкконену, финишировавшему третьим, и 5,4 секунды Себастьяну Феттелю, выигравшему гонку. Понятно, что в гонке Хэмилтону помогло появление автомобиля безопасности и шинная стратегия, но дело не только в этом.
Поскольку до конца сезона оставалось всего два Гран-при, Мерседес позволил использовать Хэмилтону новый мотор на полную мощность. Благодаря этому в Бразилии Хэмилтон был быстрее своего напарника Валттери Боттаса на прямой на 4 км/ч, и на 7,4 км/ч быстрее Феррари.
Превосходство силовой установки Мерседеса было также заметно и в Мексике. Как утверждает журналист Auto Motor und Sport Михаэль Шмидт, на ГП Мексики Мерседесу потребовалось использовать всего 89 кг топлива, чтобы преодолеть гоночную дистанцию, тогда как Феррари израсходовала 101 кг.
