Злободневный материал!
Читерство - очень серьёзная проблема.
Борьба, конечно, ведётся, но всё равно лазейки находятся.
Мне кажется, что читерство и использование программ для повышения своих возможностей в игре допустимы только в синглах.
В кооперативных и многопользовательских играх читы не допустимы - за их использование следует крепко бить по морде!
Korkinet писал(а): ↑30 дек 2021, 22:27
Кстати, сегодня Эпики начали бесплатную раздачу трилогии Томб Райдера.
Ага, вот только походу этот эпик лег к е...ням...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Korkinet писал(а): ↑30 дек 2021, 22:26
Да ладно, и это говорит человек, который в пиратки играет. Тут обман, там обман...
Пользуясь пираткой можно быть честным в кооперативе или многопользовательской кампании.
Партнёрам по прохождению или противникам по сражению неизвестно, есть у тебя лицензия или нет.
Пиратка обворовывает производителя игры... но, сейчас, это ставится под сомнение, так как есть сведения, что издатели сами заказывают взлом (якобы).
А за читерство, дающее преимущество в игре над другими игроками, надо бить морды!
Korkinet писал(а): ↑30 дек 2021, 22:26
Да ладно, и это говорит человек, который в пиратки играет. Тут обман, там обман...
Пользуясь пираткой можно быть честным в кооперативе или многопользовательской кампании.
Партнёрам по прохождению или противникам по сражению неизвестно, есть у тебя лицензия или нет.
Пиратка обворовывает производителя игры... но, сейчас, это ставится под сомнение, так как есть сведения, что издатели сами заказывают взлом (якобы).
А за читерство, дающее преимущество в игре над другими игроками, надо бить морды!
Поверь мне, читеры тоже найдут себе оправдания. Да и вообще, какая разница, кого ты обворовываешь? Разработка игр не редко является убыточным делом.
Позырил. Что меня особо резануло - что как я понял читы то были на самом деле не читами, а роботами. Да, наверное какой-то код игры использовался, к этому можно прицепиться, но в принципе, никто не запрещает сделать робота который вполне легально будет анализировать картинку (или даже сетевой траффик) и нажимать на кнопки, без внедрения в код игры. Думаю это вполне возможно даже в нынешних реалиях. И чо, это тоже уголовное преступление? А по какой статье извините?..
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Это вам не первый встречный-поперечный! Основатель Games Workshop Ян Ливингстон получил рыцарское звание
Ян Ливингстон был посвящен в рыцари королевой Елизаветой на праздновании Нового 2022 года. Это произошло после ряда других наград за его службу игровой индустрии, включая награду Британской академии кино и телевизионных искусств в 2002 году и почетную докторскую степень Борнмутского университета в 2011 году. Ливингстон был назначен кавалером Ордена Британской империи на новогодних почестях 2006 года и главнокомандующим Ордена Британской империи на новогодних почестях 2013 года.
Ливингстон проработал в игровой индустрии более 50 лет, работая продавцом, редактором, разработчиком и руководителем. Он основал Games Workshop в 1975 году вместе с Джоном Пиком и Стивом Джексоном, прежде чем стать первым дистрибьютором Dungeons & Dragons в Соединенном Королевстве. Вскоре после этого Ливингстон вместе с Джексоном начал ежегодный съезд в День Игр. Пара запустила игровой журнал White Dwarf в 1977 году, а также компанию по настольным играм Citadel Miniatures в 1979 году с Брайаном Анселлом.
Первая запись в серии книг-игр Fighting Fantasy вышла в 1982 году. Ливингстон и Джексон выпустили более 15 томов, которые впоследствии разошлись тиражом более 20 миллионов копий. Джексон также разработал несколько настольных игр, включая Boom Town, Judge Dredd, Automania, Legend of Zagor и Dragonmasters.
Ливингстон начал заниматься видеоиграми, когда Domark Software нанял его дизайнером Eureka! Покинув компанию несколько лет спустя, Ливингстон вернулся в Domark в качестве члена правления в 1993 году. «После успеха Games Workshop я ушел на пенсию, мне стало скучно, и я инвестировал в Domark, чтобы профинансировать разработку картриджей», - позже вспоминал Ливингстон. «Я попал как раз в неподходящее время - все шло ровно». Domark был приобретен Eidos Interactive в 1995 году, и Ливингстон остался директором по закупкам продуктов. Он получил несколько франшиз для компании, включая Tomb Raider и Hitman. Eidos Interactive была куплена Square Enix в 2009 году.
В настоящее время Ливингстон входит в совет директоров нескольких независимых разработчиков, включая Flavourworks, Antstream, Fusebox Games, Midoki, Bossa Studios и The Secret Police.
Ну вот и вопрос, кто больше известен, Хэм или этот хрен с горы.
Особенно впечатлило звание главнокомандующего Ордена Британской империи. Можно подумать, что он ещё и военный.