Технические аспекты "Формулы-1"
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Есть тема, спецом для СРАЧА!!!
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Все там будем.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- major_71
- Сообщения: 6020
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 15:08
- Любимая команда F-1: Aston Martin, Red Bull
- Откуда: Красноярск
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Запад показал свою истинную натуру, запрещая всё русское.
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
В ФИА объяснили, почему машины 2022 года станут на 43 кг тяжелее
А никто не говорил, какие команды были вынуждены изменить топливную систему ?«Автомобили прошли омологацию с 2020 по 2021 год. Поэтому мы не могли требовать от команд серьёзных изменений в некоторых компонентах. Мы индивидуально попросили некоторые команды внести изменения в топливную систему, это зависело от конкретных особенностей автомобилей.
Наше исследование показало, что повысить прочность боковой части шасси и носа — лучший и самый эффективный способ сделать машину безопаснее, потому что именно эти части поглощают энергию от потенциального удара. Мы сделали бока и нос примерно в два раза прочнее, что мы сделали за счёт более толстых стенок шасси и укрепления конструкций.
Сейчас шасси способно поглощать до 80 процентов энергии удара. Работаем над тем, чтобы увеличить это значение в будущем. Но мы продолжаем бороться с проблемами — например, если носовая часть спроектирована с целью рассеять энергию от удара в продольном направлении, то она легче отламывается при боковом ударе. Поэтому мы не можем сделать нос таким прочным, как хотелось бы», — приводит слова Томбасиса Auto Motor und Sport.
Schumacher forever !
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Масса теперь шишка в фиа, так что ты тут поосторожнее с фамилиями
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Мерсы посчитали, что электро привод гайковёрта быстрее чем воздушный, и давят на фиа сменить требования к гайковёртам, иначе время пистопа неприлично увеличивается.
https://www.funoanalisitecnica.com/2022 ... unghi.html
https://www.funoanalisitecnica.com/2022 ... unghi.html
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Чо? А кто предлагал замедлить пит-стопы? Я бы сразу отправил лесом.trinci писал(а): ↑12 фев 2022, 18:51 Мерсы посчитали, что электро привод гайковёрта быстрее чем воздушный, и давят на фиа сменить требования к гайковёртам, иначе время пистопа неприлично увеличивается.
https://www.funoanalisitecnica.com/2022 ... unghi.html
Радость лечит! 

Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Технический анализ от Motorsport: первые тенденции сезона-2022

Рассматривается на примере сравнения McLaren и Aston Martin.Были опасения, что максимально строгие формулировки нового регламента с граунд-эффектом приведут к тому, что мы увидим десяток машин, практически неотличимых между собой.
Но едва стартовали презентации, как стало ясно – страхи не оправданы. Каждый новый автомобиль, показанный следующей командой, в значительной степени отличался от уже увиденных прежде...
...в любом случае можно говорить, что мы увидели два подхода к главному вопросу: как именно взаимодействовать с воздушными потоками, которые набегают на машину...

Schumacher forever !
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Мерсодрочер с техникала посчитал потери от перехода на новое топливо.
Этанол LHV = 29,7 МДж/кг
Бензин LHV = 46,4 МДж/кг
Пусть относительная LHV бензина равна 1, а этанола 29,7/46,4 = 0,64
2021 E5 относительно топлива LHV = 95% x 1 + 5% x 0,64 = 98,2%
2022 E10 относительная LHV = 90% x 1 + 10% x 0,64 = 96,4%
Относительное ожидаемое падение мощности по сравнению с прошлым годом при условии отсутствия детонации =
(96,4% - 98,2%) / 98,2% = -1,83%
Таким образом, все остальное остается одинаковым. новое топливо E10 должно быть на 1,83% слабее прошлогоднего топлива E5.
Поскольку ДВС около 850 л.с., то эта потеря составляет около 15,5 л.с. Все равно.
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Интересная статья с мнением Кубицы о изменениях в машинах за последнее десятилетие. Рассмотрены самые разные аспекты, с ходу не прочитать, ну и на итальянском само-собой.
https://www.funoanalisitecnica.com/2022 ... dling.html
И вот момент, касаемый последнего разговора о волнистости мерса, из этой статьи
https://www.funoanalisitecnica.com/2022 ... dling.html
И вот момент, касаемый последнего разговора о волнистости мерса, из этой статьи
В связи с этим пилот выявил озорную уловку, которую пустили в ход инженеры: когда у конструкторов есть два аэродинамических пакета, схожих по времени прохождения круга, они всегда стремятся сосредоточиться на том, который излучает наибольшую турбулентность. Стратегический ход, чтобы поставить соперника в неловкое положение, которому придется следовать за ним в гонке.
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
Тесты Ф1 в Барселоне: самые интересные технические решения
- нижняя часть переднего крыла стала по конструкции куда проще, чем была прежде
- на AlphaTauri AT03 в середине днища сделан вырез, закрытый сверху тонким углепластиковым элементом
- у Alpine тоже есть жалюзи в верхней части понтона для отвода горячего воздуха
- Alpine использует синюю аэродинамическую краску, обычно выбирают контрастную, а они выбрали в цвет машины
- дополнительные прорези для охлаждения у Mercedes и Red Bull
- у Ferrari F1-75, в сравнении с машинами соперников, отверстия для выхода воздуха в задней части понтонов просто крохотные, а у Aston Martin AMR22 они ещё меньше...
Schumacher forever !
Re: Технические аспекты "Формулы-1"
AMuS: лишь у одной команды Формулы-1 из 10 нет перевеса болида
Девять из 10 команд Формулы-1 испытывают проблемы с весом болидов, сообщает Auto Motor und Sport. По информации источника, только команде «Альфа Ромео» удалось добиться веса в 795 кг, который является минимальным в регламенте сезона-2022. Остальные же команды не смогли в настоящий момент подготовить машины на нижней границе веса.
Сообщается, что больше всех в этом вопросе к решению продвинулась команда «Макларен».
Отмечается, что каждый лишний килограмм делает машину медленнее. Так, например, на трассе в Барселоне каждый лишний килограмм стоит машине 0,03 секунды с круга. Именно это и стало причиной разговоров о возможном подъёме значения минимального веса в регламенте 2022 года. Однако первое такое предложение столкнулось с неудачей на голосовании — для одобрения поправок к регламенту «за» должны проголосовать восемь команд из 10, а также руководство ФИА и Формулы-1.
Schumacher forever !