Технические аспекты "Формулы-1"

Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Попович сказал что по слухам у РБ с Мерцем +15кг к лимиту, у Ф +10.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25195
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Korkinet »

fda2000 писал(а): 06 апр 2022, 09:14 Попович сказал что по слухам у РБ с Мерцем +15кг к лимиту, у Ф +10.
Так я на днях сводную таблицу видел. Там не все команды были, а якобы только подтверждённые и да - Быки с Мерсами самые тяжёлые.
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25195
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Korkinet »

Вот оно:
Изображение
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47554
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение don pelayo »

Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

В паддоке «Формулы-1» обсуждают возможность передачи информации ФИА «Мерседесу».

Перед Гран-при Канады Международная автомобильная федерация (ФИА) выпустила техническую директиву, направленную на борьбу с подпрыгиванием болидов. В частности, ФИА разрешила использовать две боковых опоры днища. «Мерседес» привез в Монреаль новое днище с двумя опорами, из-за чего у «Ред Булл» и «Феррари» появился вопрос, как деталь удалось изготовить так быстро.

Auto Motor und Sport сообщает, что в паддоке быстро распространился слух, согласно которому «Мерседес» могла предупредить временный генеральный секретарь ФИА Шайла-Энн Рао. Рао назначили в ФИА три недели назад, до этого она 3,5 года работала в «Мерседесе» в качестве главного юридического консультанта и специальной советницы исполнительного директора Тото Вольффа.

Ранее обеспокоенность по поводу назначения Рао высказывал руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто:

«Безусловно, у меня есть опасения. Но я доверяю ФИА. Она (Рао) юрист и профессионал. Я уверен, что ФИА докажет безосновательность нашего беспокойства».

После введения директивы Бинотто прокомментировал обновленное днище «Мерседеса»:

«Тото утверждает, что команда установила вторую опору за ночь. Могу лишь сказать, что мы в «Феррари» не смогли бы этого сделать».
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27067
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Juan »

На кол читоров!
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен пошутил над соперниками из «Мерседеса» в свете результата квалификации к Гран-при Бельгии.

Начиная с этапа в Спа в «Ф-1» начала действовать техническая директива ФИА, направленная на борьбу с эффектом галопирования болида. Наиболее ярыми сторонниками введения директивы были участники команды «Мерседес».

Джордж Расселл в одном из интервью даже позволил себе заявить, что в «Феррари» и «Ред Булл» находили в регламенте «серые зоны» и пользовались ситуацией, в то время как в «Мерседесе» строго следовали правилам.

«Да, эта техническая директива очень, очень плохо на нас повлияла (заявил Ферстаппен с сарказмом). Мне кажется, что «Мерседесу» в этом сезоне в целом не хватает скорости на прямых, так что я и не ждал, что на этой трассе они будут с нами соперничать.

Я и не ждал, что техническая директива сильно повлияет на нашу машину. Я также не могу сказать, повлияла ли она на «Феррари», ведь я не знаю, как именно работает их болид», – рассказал Ферстаппен.
Там ещё и про гибкую планку было.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Yzerman
Сообщения: 15177
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:25
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: BRD

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Yzerman »

Ну прямо Евгений Ваганыч и никак не меньше!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Впечатляющие успехи, которых команда Red Bull Racing добилась в 2022 году, в значительной степени объясняются завидной аэродинамической эффективностью машины RB18, созданной под руководством Эдриана Ньюи.

Руководитель технического департамента команды из Милтон-Кинса, благодаря своему уникальному видению и опыту, лучше других был готов к сложностям, связанным с возвращением в Формулу 1 граунд-эффекта, и в Red Bull Racing первыми справились с таким неприятным явлением, как продольная раскачка машины на высоких скоростях.

В последний день предсезонных тестов в Бахрейне на RB18 был опробован целый комплекс элементов аэродинамического обвеса, который позволил почти избавиться от раскачки, тогда как другие команды только подступались к решению проблемы.

Крайне важно было то, что Ньюи предметно изучал граунд-эффект ещё в конце 70-х – начале 80-х в годы учёбы в университете в Саутгемптоне.

«Граунд-эффект как аэродинамическое явление я изучал в университете, и темой моего последнего проекта в годы учёбы было его применение в автоспорте, – приводит слова Ньюи немецкое издание Auto Motor und Sport. – Мне нужно было пройти стажировку, и в 1980-м я разослал запросы всем гоночным командам, но большинство из них не откликнулись. И только Харви Постлтуэйт, работавший тогда в Fittipaldi, предложил мне работу в его отделе аэродинамики в качестве стажёра.

Как потом оказалось, в тот день я возглавил этот отдел, который состоял из одного меня!»

Спустя сорок с лишним лет, когда Ньюи занялся изучением технического регламента 2022 года, он уже вполне представлял природу проблемы раскачки: «Я понимал, что это нас ждёт. Но больше всего меня удивил масштаб проблемы. Хотя на самом деле все должны были предвидеть её заранее. Это явление связано с самой природой таких машин.

Но дело в том, что эту проблему сложно воспроизвести в процессе аэродинамических исследований. В аэродинамической трубе модель машины зафиксирована в определённом положении, и воспроизвести это явление не получится. Но были способы его спрогнозировать, поэтому мы довольно быстро с ним справились.

Комплекс обновлений, опробованный в последний день тестов в Бахрейне, позволил снизить влияние раскачки до такого уровня, когда она уже не доставляла неприятностей.

Проблема с машинами, в которых используется граунд-эффект, заключается в том, что гонщик стремится пилотировать на пределе аэродинамической стабильности, но если превысить этот предел, начинается раскачка. Найти правильный компромисс между прижимной силой и раскачкой не так просто. С первой попытки нам не удалось добиться достаточной стабильности».

Но в реальности дело было не только в аэродинамике. Ньюи с самого начала знал то, что соперники открыли для себя намного позже: «Ещё во времена работы в команде Fittipaldi мы экспериментировали с резиновыми пружинами в Сильверстоуне. Харви Постлтуэйт любил такие штуки. Но оказалось, что эти элементы только усилили раскачку.

Машину болтало так, что на прямой передние колёса отрывались от трассы. Это был хороший урок, позволивший понять, что механические параметры тоже могут играть определённую роль. Дело в том, что при настройке таких машин приходится идти на серьёзные компромиссы.

Фокус в том, чтобы найти оптимальный баланс между дорожным просветом, прижимной силой и раскачкой. Разумеется, 40 лет назад у нас не было тех технологий моделирования, которыми мы располагаем сейчас. Нам приходилось больше полагаться на собственные знания. С другой стороны, технический регламент в те времена допускал больше свободы…»
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Yzerman
Сообщения: 15177
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:25
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: BRD

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Yzerman »

Читерством объясняются те успехи.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Yzerman писал(а): 07 ноя 2022, 16:08 Читерством объясняются те успехи.
Там не про успехи, там за раскачку.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Yzerman
Сообщения: 15177
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:25
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: BRD

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Yzerman »

Впечатляющие успехи, которых команда Red Bull Racing добилась в 2022 году...
Там за все.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

Изображение
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25195
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение Korkinet »

Странно, что у Астона концепция Быков, но на графике они показаны в том же месте, что и Мерсы.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Технические аспекты "Формулы-1"

Сообщение fda2000 »

«Ред Булл» получает наибольшее преимущество от использования системы DRS.

Проект F1 Data Analysis оценил эффективность активного заднего антикрыла на основе данных, полученных на Гран-при Саудовской Аравии. В частности, пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон отмечал, с какой легкостью его обогнал Макс Ферстаппен из «Ред Булл» с помощью DRS. Оказалось, что чемпионы «Формулы-1» с открытым антикрылом действительно ускоряются значительно лучше соперников.

Снижение лобового сопротивления оценивалось путем сравнения ускорения при заданной скорости с DRS и без нее. Проект учитывал влияние слипстрима, эффект от которого при анализе каждого круга усреднялся.

Командой с наименее эффективной DRS оказался «Астон Мартин», «Мерседес» также в числе худших, а наиболее эффективно система работает у «Ред Булл» и «Хааса». Это объясняет, почему Серхио Перес легко обогнал Фернандо Алонсо, в то время как пилот «Астон Мартин» не мог совершить обратный обгон, хотя какое-то время держался на хвосте «Ред Булл». Отмечается, что влияние DRS естественным образом зависит от аэродинамики машины. Например, конфигурация «Мерседеса» с низкой прижимной силой способствует меньшему эффекту в сравнении высокозагруженной аэродинамикой «Ред Булл».

Снижение лобового сопротивления при использовании DRS в процентах

«Астон Мартин»: 20,7
«Альфа Таури»: 21,5
«Мерседес»: 23,8
«Альфа Ромео»: 27,7
«Макларен»: 27,9
«Альпин»: 28
«Феррари»: 28,3
«Уильямс»: 30,4
«Хаас»: 31,5
«Ред Булл»: 31,5

Издание The Race делится данными из «скоростной ловушки» в Джидде: Ферстаппен достиг скорости в 342,7 км/ч, что на 6 км/ч больше, чем у второго места, на котором оказался Логан Сарджент из «Уильямса», и на 16,6 км/ч больше показателя Хэмилтона. Все эти величины показаны с помощью DRS
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Ответить

Вернуться в «Тема дня»