KMR писал(а): ↑15 сен 2017, 20:19
Вот это я до сих пор понять не могу,как можно было эту падальпрокладку№14 после 2007 -го назад взять. Ну ладно бы полотёром взяли,я бы понял,я же не глорик .
+100
Я и сам в, мягко говоря, недоумении - был и остаюсь.
Однако это как-то сразу определяет полный круг подозреваемых, а?
En vacker och genomklok och lagom tjock man i sina bästa år!
KMR писал(а): ↑15 сен 2017, 20:19
Вот это я до сих пор понять не могу,как можно было эту падальпрокладку№14 после 2007 -го назад взять. Ну ладно бы полотёром взяли,я бы понял,я же не глорик .
+100
Я и сам в, мягко говоря, недоумении - был и остаюсь.
Однако это как-то сразу определяет полный круг подозреваемых, а?
Рон наверно чувствовал, что его хотят уйти и подложил каку!
Vildsvin писал(а): ↑15 сен 2017, 20:36
Я и сам в, мягко говоря, недоумении - был и остаюсь.
Однако это как-то сразу определяет полный круг подозреваемых, а?
Рон наверно чувствовал, что его хотят уйти и подложил каку!
Как вариант.
Но были ж ведь и те, кто над Роном - они-то куда смотрели?
Они наверно так хотели показать Мерседесу, что он им больше не указ, и все их проблемы из за мерседес, что перешли на Хонду в надежде на чудо и узкоглазого балабола... и Фернандо.
Рон наверно чувствовал, что его хотят уйти и подложил каку!
Как вариант.
Но были ж ведь и те, кто над Роном - они-то куда смотрели?
Они наверно так хотели показать Мерседесу, что он им больше не указ, и все их проблемы из за мерседес, что перешли на Хонду в надежде на чудо и узкоглазого балабола... и Фернандо.
То-то и оно.
Эвон, целая цепочка получилась.
Как говорили в раньшее время - коллективная ответственность, однако!
Но все помои почему-то на одного.
Он не без вины, с фактами никто не спорит.
Но есть и кроме него ответственные. Гораздо более ответственные.
En vacker och genomklok och lagom tjock man i sina bästa år!
Руководитель McLaren Эрик Булье прокомментировал расторжение контракта с Honda и переход на силовые установки Renault с 2018 года.
Интересно, что в 2019-м McLaren станет полузаводским представителем французского производителя.
McLaren и Renault подтвердили подписание трехлетнего контракта.
«После трех трудных сезонов мы чувствуем не только облегчение, но и грусть, потому что успели выстроить хорошие рабочие отношения с Honda, несмотря на то, что результаты так и не пришли, – сказал Эрик. – Возможно, двигатель Renault и проигрывает в мощности Mercedes и Ferrari, но у него есть потенциал.
У нас уже были встречи с представителями Renault, на которых они показали, что работают над надежностью и увеличением мощности мотора, чтобы стать более конкурентоспособными в следующем году.
Еще одним преимуществом работы с Renault является то, что мы сможем сказать свое слово в дизайне мотора.
В 2019-м у нас будет почти заводское решение, что станет безусловным преимуществом над клиентскими моторами».
Ну вот оно, опять своё слово будут говорить. Что не вышло с Хондой, хотят осуществить с Рено.
ПОЧТИ заводское? Да не бывает такого, все же моторы должны быть одинаковыми
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Такое ощущение, что в руководстве МакЛарен уже забыли как надо побеждать. Вспоминать наверно некому. Не готовы к подиуму.
А то, что команда будет "почти заводской", уже проходили. Мерседес, Хонда, теперь Рено.
Хочется посоветовать парням ... Начните с чистого листа и поменьше пафоса.
Чтобы с чистого начать нужно сначала ношу скинуть...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
fda2000 писал(а): ↑18 сен 2017, 20:13
ПОЧТИ заводское? Да не бывает такого, все же моторы должны быть одинаковыми
Значит будут у всех такого дизайна, как Бульончик скажет.
Как ни собираешь, все равно автомат Калашникова Хонда получается
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Эрик Булье поделился мыслями относительно сотрудничества с Рено, вразив мнение, что такое партнёрство поможет команде из Уокинга вернуться на былые позиции на протяжении следующих пяти лет.
«У нас статус привилегированного клиента Рено. У Макларена будет тот же двигатель и тот же доступ к информации, что у Рено и Ред Булл, потому это настоящее партнёрство. У нас есть возможность сотрудничать, мы можем выдвигать свои идеи, которые будут рассматриваться. Как и всегда, есть плюсы и минусы, и, взглянув на них, мы приняли решение, которое, по нашему мнению, будет лучшим для команды.
Что касается финансового вопроса, то три года мы испытываем сложности с привлечением спонсоров, что связано и с нашими проблемами с надёжностью. Мы смотрим на долгосрочную перспективу. В следующие пять лет мы вернёмся туда, где нам самое место. Мы вернём надёжность, что поможет привлекать спонсоров. Это займёт два-три года. Так что с точки зрения финансов мы приняли на себя не такие большие риски», — приводит слова Булье официальный сайт Формулы-1.