fda2000 писал(а):Juster писал(а):А пока - Что провал был из за шин, понятно, но при чем тут совпадение с успехом? Говорю же, что успех это сумма всех составляющих, причем всех успешных. и шин в том числе. Не исключительно шин, а именно всех.
Разумеется всех. Вот Феттель эти составляющие лучше собрал и стал первым, но героем почему-то предлагают считать Кими...
Если что, у Феттеля победу никто не отнимает. Или после гонки можно только одного хвалить?
Почему не порадоваться за гонщика сделавшего свою огромную работу на отлично? Столько всеми любимые обгоны были не каких то мальчиков, а вполне серьезных бойцов за титулы.
Плюс недавние восторги Пересом... Не понимал их, но и не мешал, пусть люди радуются странному. Но ведь элементарное сравнение показывает, что класс с Кими совершенно разный. Почему же мне не быть довольным Кими?
Кими обгонял на трассе, на прямых, в поворотах, да так что не было "ситуаций", фиг кто рыпнуться мог. Это КЛАСС! Кими догонял лидера по 0,2-0,3 секунды на круге и догнал, в отличие от Переса, не вылетел. При такой мизерной разнице в скорости все же совершил попытку обгона. Сработал по максимуму , ничего не разбазарил в отличие от Переса.
fda2000 писал(а): В Бахрейне с Кими ТОЖЕ рискнули, но тут риск опрадался.
О чем ты, какой риск? Ни дождя, ничего экстраординарного, полная стабильность условий. Что будет у каждой команды всем стало ясно через несколько кругов(радиообмен слышали). В чем рискованность Лотуса в этот раз?
Ну а в прошлой гонке, извини, был не риск, а косяк(пролет, провал, ошибка). Нет логики в том чтобы на новых шинах ехать 18 кругов и 28 на уже использованных.
fda2000 писал(а):Так что фигня случается не только в негатив, но и в позитив.
нет. в позитив можно сыграть только тонко, а Пролет это пролет.
fda2000 писал(а):Кстати, помнится мне точно такой же вариант предлагался в прошлом году перед первым ГП - только на месте Кими был МШ, он специально экономит шины, остается во втором сегменте, а потом выигрывает гонку. Так что...
И в этом случае надо чтобы все остальное кроме именно такого момента с шинами было сделано на отлично. Только это решение с шинами не гарантирует успеха. А само по себе решение с сохранением шин в квалификации может иметь смысл на некоторых трассах. Вот пусть команда решает когда им это выгодно, учтя не только это а также все остальные моменты.
fda2000 писал(а):Juster писал(а):Пока мое такое мнение - Лотус должен научиться бороться среди лидеров.
?..
это как в обычном спорте - надо выходить на пик формы. самые мелочи надо улавливать и прорабатывать.
А с гоночной стороны - надо играть против конкретных высококлассных команд, пилотов. Изучить их возможности, особенности.
За сабжа я спокоен.

Вот извини, сравню Хема с топором, острым, крепким, но топором. в плотной очной борьбе он будет обыгран.
fda2000 писал(а):Juster писал(а):На борьбу с кем всё подгонять?
А не надо на кого-то подгонять, получается - едешь быстро и обгоняешь, а если вдруг на секунду медленнее едешь, чем на тренировке - извини, не твой день.
ага, вот так и был отстегнут Макларен от титулов. Просто быстрая машина и быстрый пилот с одной стороны и с другой + понимание борьбы против соперников.
А меть машину в разы лучшую это конечно сильно и не поспоришь. только сомнительно что скоро такая появится